Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 12:43, отчет по практике
Цель прохождения практики заключается в ознакомлении с деятельностью Городского Дворца Культуры. Задачи:
Ознакомиться с деятельностью и общей структурой управления ГДК; Проанализировать численность персонала, его структуру, динамику, использование рабочего времени; Изучить и проанализировать документы, регламентирующие деятельность Дворца Культуры; Выяснить потребности Дворца Культуры в персонале; Ознакомиться с порядком набора и отбора персонала; Проанализировать организацию адаптации новых работников; Подвести итоги.
Введение
Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации
Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени
Изучение и анализ документов
Определение потребности в персонале, набор и отбор персонала
Организация адаптации новых работников
Заключение
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
5. В своей деятельностизаместитель директора по организации мероприятийруководствуется:
6. Заместитель директора по организации мероприятийподчиняется непосредственно директору МАУК «ГДК».
7. На время отсутствия заместителя директора по организации мероприятий(командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора МАУК «ГДК». Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Заместитель директора по организации мероприятий:
III. Права
Заместительдиректорапо организации мероприятий имеет право:
1. Представлять интересы МАУК «ГДК» во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.
2. Знакомиться с проектами решений руководства МАУК «ГДК», касающимися его деятельности.
3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшениюдеятельности МАУК «ГДК».
4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции, издавать за своей подписью распоряжения по МАУК «ГДК» в пределах своей компетенции.
5. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб МАУК «ГДК», получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
6. Контролировать деятельность подчиненных ему структурных подразделений МАУК «ГДК».
7. Требовать от руководства МАУК «ГДК» оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
8. Вносить предложения директору МАУК «ГДК» о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц по результатам проверок.
9. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в егокомпетенцию.
IV.Ответственность
Заместитель директора по организации мероприятий несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За
правонарушения, совершенные в процессе
осуществления своей
3. За
причинение материального
4. Несет
персональную ответственность
С инструкцией ознакомлен:
_________________ _____________________________ _____________ 20 __г.
подпись расшифровка подписи
Юрисконсульт _______________
подпись
___________________
дата
Приложение 5. Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
Приложение 5 к Административному регламенту Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
Наименование юридического лица/индивидуального
предпринимателя/физического
Юридический адрес_________________________
Адрес индивидуального
предпринимателя/физического
Адрес (место
нахождения)___________________
Номер контактного
телефона______________________
Фамилия, имя, отчество представителя
работодателя__________________
Проезд
(вид транспорта, название остановки)____________________
Организационно-правовая
форма юридического лица__________________________
Форма собственности: государственная, муниципальная, частная, общественные объединения или организации (нужное подчеркнуть)
Вид экономической
деятельности (по ОКВЭД)________________________
Социальные
гарантии работникам: медицинское обслуживание,
санаторно-курортное
учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное подчеркнуть)
Иные условия__________________
Наименование профессии ( |
Квалификация |
Необходимое количество работников |
Характер работы |
Заработная плата (доход) |
Режим работы |
Профессионально-квалификационн образование, дополнительные навыки, опыт работы |
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника |
Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику | ||
| нормальная продолжительность режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом |
начало работы |
окончание работы |
| ||||||
| постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная |
| ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
« » 20 г. Работодатель (его представитель) М. П.
подпись фамилия, имя, отчество
X. к. т. Зак. 6544
Информация о работе Отчет по практике в МАУК «Городской Дворец Культуры»