Отчет по практике в «ООО Секьюрити Дизайн»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 19:10, отчет по практике

Описание работы

Достижения любого коллектива, будь то крупное промышленное предприятие или субъект малого предпринимательства, во многом зависят от того, как организованы получение и переработка экономической информации. Чем достовернее сведения о производстве и чем быстрее их получают, тем больше возможностей для эффективного управления предприятием. Наиболее важную, достоверную систематическую экономическую информацию дает бухгалтерский учет. В процессе учета разрозненные данные систематизируют и обрабатывают, после чего они становятся основой для принятия управленческих решений. Бухгалтерский учет – одна из важнейших функций управления предприятием.

Файлы: 1 файл

Практика 4. Печатать..doc

— 459.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении учебной практики и практики по профилю специальности

студентом IV курса заочного отделения

специализации  «Государственные и муниципальные  финансы»

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Достижения любого коллектива, будь то крупное промышленное предприятие или субъект малого предпринимательства, во многом зависят от того, как организованы получение и переработка экономической информации. Чем достовернее сведения о производстве и чем быстрее их получают, тем больше возможностей для эффективного управления предприятием. Наиболее важную, достоверную систематическую экономическую информацию дает бухгалтерский учет. В процессе учета разрозненные данные систематизируют и обрабатывают, после чего они становятся основой для принятия управленческих решений. Бухгалтерский учет – одна из важнейших функций управления предприятием.

В этих условиях эффективность бухгалтерского учета во многом зависит от правильной его постановки на предприятии.

Актуальность настоящей работы заключается в том, что в динамично  меняющихся условиях организация бухгалтерского учета должна соответствовать современным требованиям, бухгалтерский учет должен быть максимально результативным, оперативным и достоверным.

 

 

 

1.Немного о компании «ООО Секьюрити Дизайн».

 

 

Компания "Cекьюрити Дизайн" со дня своего основания в декабре 1995 года специализируется на предоставлении всего комплекса услуг в области электронных систем безопасности.

Основные направления деятельности компании:

Оптовые поставки высококачественного  оборудования.

Проектирование и монтаж комплексных систем безопасности.

Комплексное техническое обеспечение  безопасности объектов.

 

С 1996 года "Секьюрити Дизайн" является официальным дистрибьютором канадской корпорации DSC в России, широко известной во всем мире как крупнейший производитель электронных систем безопасности. Корпорация DSC работает на рынке систем безопасности с 1980 года и поставляет свою продукцию практически во все страны мира. В том, что продукция компании DSC имеет безупречную репутацию среди российских потребителей и заслуженно пользуется высоким спросом, есть и наша заслуга.

Мы поставляем нашим клиентам высококачественное оборудование ведущих мировых производителей. Среди них можно отметить такие  известные бренды в области охранно-пожарных сигнализаций, как DSC, Bentel, SurGard, System Sensor, Lintra; в области систем видеонаблюдения – Hyundai, KT&C, Pelco, Computar; в области систем контроля доступа - Kantech. Наша компания также работает с оборудованием крупнейших российских производителей в области систем безопасности.

 

Компания "Cекьюрити Дизайн" обеспечивает техническую поддержку поставляемой продукции, обучение и консультации специалистов.

 

 

 

 

2.Реквизиты компании

 

 

ООО «Секьюрити Дизайн»

 

Юридический адрес:  192029, Санкт-Петербург, Большой Смоленский пр., д.12, офис №235

Фактический адрес:  192029, Санкт-Петербург, Большой Смоленский пр., д.12, офис №235

банковские реквизиты:

ИНН 7811059270

КПП 781101001

р/с 40702810900000004167  в  ОАО  «АБ РОССИЯ» г. Санкт-Петербург

к/с 30101810800000000861

БИК 044030861

Код ОКПО 45536689

Код ОКОНХ 71100

телефон для справок  325-09-63; 647-9088.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Структура Компании Секьюрити Дизайн:

 

 


 

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Президент компании.

Президент исполняет  миссию обеспечить «Безопасность» наших клиентов, он с каждым днем совершенствует и расширяет компанию путем внедрения новых идей, а так же обеспечение сотрудничества с ведущими компаниями в области систем безопасности

 

 

Финансовый  директор

Финансовый директор — один из высших управленцев компании, ответственный за управление финансовыми потоками бизнеса, за финансовое планирование и отчётность. Определяет финансовую политику организации, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры. В типичной схеме управления компанией занимает пост вице-президента по финансам и подотчётен президенту

 

 

Генеральный директор Security Design

Обязанностями Генерального директора являются планирование, разработка и внедрение стратегических планов для компании, заключение договоров, организация экономически обоснованной операционной деятельности. Генеральный директор также ответсвеннен за каждодневную операционную деятельность, организацию совещаний. Генеральный директор совместно с другими топ-менеджерами разрабатывает и организовывает выполнение бизнес-планов. Генеральный директор подотчётен Президенту компании на регулярной основе — поквартально, один раз в полгода или ежегодно.

 

 

Функции Отделов

 

Сервисный центр.

Основная задача сервисного центра в нашей компании - это обеспечение  технической поддержки поставляемой продукции, обучение и консультации специалистов. Сервисный центр тесно связан с инженерно-техническим отделом, организации Security Design.

 

Отдел Логистики

Этот отдел включает в себя несколько  подразделений, они тесно связанны между собой и выполняют ряд определенных функций, которые в совокупности обеспечивают жизнедеятельность, а так же прибыль компании. Отдел логистики в нашей компании включает в себя Отдел закупок, Отдел продаж, Транспортный отдел и Склад

 

 

 

 

 

 

Отдел Закупок.

Организация и реструктуризация отдела закупок в торговой компании – очень важный и сложный процесс, имеющий массу подводных камней. От отдела закупок зависит ассортимент товара, наличие товара в розничных точках продаж и на складе и, в конечном счете – объем продаж и выручки.

Отдел закупок занимается обеспечением наличия товара на складе, выбирает у какого поставщика сделать заказ, делает текущие заказы поставщикам, определяет способ доставки и ожидаемую дату прихода на склад, контролирует соответствие прихода товара, сделанным заказам. А так же тесно связан с отделом продаж.

 

Отдел продаж.

Отдел продаж играет немало важную роль в развитии нашей компании. Основная функция отдела продаж приносить прибыль. Так же важно искать новых клиентов, подбирать оборудование уже имеющимся клиентам, выписывать товарные накладные, контролировать остаток товара на складе, и своевременно подавать заявки отделу закупок. Этим самым образуется тесная связь между отделом продаж и отделом закупок.

 

Транспортный  отдел.

В обязанности транспортного отдела входит получение оборудования со складов поставщиков, проверка наличия всех гарантий пломб на это оборудование, а так же своевременная доставка его на объект. Доставка монтажного оборудования играет тоже не маловажную роль в нашей компании. Иногда это транспортировка больших громоздких предметов. Это все входит в обязанности транспортной логистики

 

Инженерно-технический отдел

Инженерно-технический отдел выполняет  много функций направленных в  основном на решение технических  заданий, составление инженерных проектов, подбор нужного оборудования на объект. Так же не маловажную роль играет и пуско-наладка систем безопасности, это расключение оборудования, программирование и проверка работоспособности систем, а так же техническое обслуживание существующих объектов.

 

Монтажный отдел

Должностная инструкция  монтажного отдела заключается в том, чтобы обеспечить грамотный и качественный монтаж оборудования в первую очередь, а так же грамотную прокладку трасс на объекте.

 

Бухгалтерия

Отдел бухгалтерии не столь многочислен  как все вышеперечисленные отделы, но является ключевым для функционирования документооборота всей организации. Он связывает все  отделы бесчисленным потоком документов. Именно бухгалтер выписывает полный комплект документов клиенту. Следит за своевременным поступлением денежных средств на расчетный счет. Делает расчет заработной платы сотрудников. Ведет расчеты целесообразности и экономической выгоды предстоящих сделок. Каждый бухгалтер занимается четко определенными возложенными на него функциональными обязанностями, которые прописаны в должностных инструкциях.

Каждая организация независимо от форм собственности обязана вести  бухгалтерский учет и отчитываться по итогам финансово-хозяйственной  деятельности. Подготовкой всех отчетов  и сдачей их в Налоговые органы, в Пенсионный Фонд и в Фонд Социального Страхования занимается непосредственно главный бухгалтер организации.

 

В период прохождения производственной практики в качестве помощника Финансового  отдела я был ознакомлен  с  бухгалтерскими документами организации, документооборотом, со структурой организации, с функциями отделов, как они связанны между собой, как бухгалтерский отдел связан с налоговыми органами, а так же производил расчеты заработной платы работникам, и.т.д. Хочу отметить, что документооборот в организации автоматизтрован, что значительно облегчает работу бухгалтерии, расчеты заработной платы и ведение бухгалтерской  документации, осуществляется  при помощи компьютерной  программы 1С Бухгалтерия. В ходе производственной практики мне было поручено рассчитать заработную плату одного из сотрудников компании, учитывая все отчисления  в налоговые органы, а так же больничный, сроком 5 календарных дней. Расчет заработной платы производился следующим образом:

 

 

Всего дней

 

За этот месяц: всего календарных  дней в месяце/периоде: kl/pkl = 31/31; всего рабочих дней в месяце/периоде: rd/odr = 21/21; всего больничных календарных дней: bol = 5, из них выпало на рабочие дни bolr = 5; всего отработанных рабочих дней (за вычетом больничных bolr) : оd = 21 - 5 = 16

 

Зарплата: начислено

 

Сотруднику должно быть начислено ok = зарплата (zp 18000 рублей) отработанные дни (od 16) / рабочие дни (rd 21) + размер больничного пособия (bolpos 999 рублей) = 14713.29 рублей.

 

Зарплата к выдаче и НДФЛ

 

Зарплата к выдаче сотруднику на руки = ((ok 14713.29 рублей) минус 1731 рублей(НДФЛ (от суммы 14713.29 минус 400 рублей(стандартный вычет) и минус 1000 (вычет на детей)) 13%) = 12982.29 рублей.

 

Страховые взносы

 

Дни болезни работника исключаются  из оплаты ОПС, ФФОМС, ТФОМС, ФСС, поэтому  мы считаем по новому оклад, в котором исключены дни болезни (okbol) = зарплата (zp 18000 рублей) отработанные дни (od 16) / рабочие дни (rd 21) = 13714.29 рублей.

 

С 2011 года Работодатель на ОСНО, УСН  и ЕНВД обязан заплатить страховых  взносов 4663 рублей(34 %) либо 3566 рублей(26 % для УСН льготных видов деятельности). Для лиц 1967 года рождения и моложе 823 рублей (6%) на накопительную часть и 2743 рублей (20%)(1646 рублей (12%) для льготных на УСН) на страховую часть, для лиц старше 1967 года рождения 3566 рублей (26%)(2469 рублей (18%) для льготных на УСН) на страховую часть в ПФР. ФФОМС (3,1%) 425 рублей; ТФОМС (2,0%) 274 рублей; ФСС* (2,9%) 397.71 рублей.

 

С 2011 года Работодатель на для инвалидов, на ЕСХН, для общественных организаций  и обществ инвалидов обязан заплатить в страховых взносов 2770 рублей(20,2 %). Для лиц 1967 года рождения и моложе 823 рублей (6%) на накопительную часть и 1371 рублей (10%) на страховую часть, для лиц старше 1967 года рождения 2194 рублей (16%) на страховую часть в ПФР. ФФОМС (1,1%) 151 рублей; ТФОМС (1,2%) 165 рублей; ФСС* (1,9%) 260.57 рублей.

 

С 2011 года Работодатель СМИ(кроме эротики  и рекламы) обязан заплатить в  страховых взносов 3566 рублей(26 %). Для  лиц 1967 года рождения и моложе 823 рублей (6%) на накопительную часть и 1920 рублей (14%) на страховую часть, для лиц старше 1967 года рождения 2743 рублей (20%) на страховую часть в ПФР. ФФОМС (1,1%) 151 рублей; ТФОМС (2%) 274 рублей; ФСС* (2,9%) 397.71 рублей.

 

С 2011 года Работодатель Организации  осуществляющие разработку и реализацию программ для ЭВМ, БД, Хозяйственные общества, созданные после 13.08.09 г. бюджетными научными учреждениями, Организации, имеющие статус резидента технико-внедренческой зоны обязан заплатить в страховых взносов 1920 рублей(14 %). Для лиц 1967 года рождения и моложе 823 рублей (6%) на накопительную часть и 274 рублей (2%) на страховую часть, для лиц старше 1967 года рождения 10971 рублей (8%) на страховую часть в ПФР. ФФОМС (2%) 274 рублей; ТФОМС (2%) 274 рублей; ФСС* (2%) 274.29 рублей.

 

Работодатель обязан заплатить в ФСС от НС (от 0,2% для офиса ) 27.43 рублей. Ставка ФСС от НС определяется по основному коду ОКВЭД.

 

В 2010 году Работодатель обязан заплатить  в Пенсионный Фонд 1920 рублей(14 % УСН  и ЕНВД) или 2743 рублей(20 % ОСНО) ФФОМС (1,1% ОСНО) 151 рублей; ТФОМС (2,0% ОСНО) 274 рублей; ФСС (2,9% ОСНО) 397.71 рублей.

 

 

Расчет больничного  листа

 

I. Размер больничного пособия  по заработку за 2 года:

bolpos = дней болезни (bol 5) дней Средний дневной заработок за 2 года (srzp 333) рублей процент выплаты (pr 60 %) = 999 рублей.

 

II. Размер больничного пособия  по МРОТ:

 Средний дневной заработок  по МРОТ рассчитывается: srzp2 = МРОТ вашего региона (mrot 7300)  24 / 730 процент выплаты (pr 60 %) = 144 рублей.

bolpos = дней болезни (bol 5) дней Средний дневной заработок по МРОТ (srzp2 144) рублей = 720 рублей.

 

 Из I и II варианта мы выбираем  тот, где сумма БОЛЬШЕ(с 2011 так): значит Вариант I: 999 рублей.

 

Первые 10 дней выплачивается % по страховому стажу, остальные дни больничного  листа - 50%.

Информация о работе Отчет по практике в «ООО Секьюрити Дизайн»