Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 14:01, отчет по практике
В соответствии с ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 15.07. 1997г. Общество с ограниченной ответственностью «СК «Сибирь», (в дальнейшем Общество) действует на основании Устава и Учредительного договора.
Общество имеет собственное здание, производственный цех по адресу: г. Омск, ул. 5 Северная 201.
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет счета в банках, имеет право на простую круглую печать, штамп, символику, товарный знак.
Введение……………………………………………………………
Характеристика торгового предприятия ООО «СК «Сибирь»………
Организационно – правовая характеристика торгового предприятия и его основные экономические показатели…………………………..
В ходе анализа состава и структуры основных фондов устанавливаются значение каждой их группы в абсолютной сумме и удельный вес в общей стоимости, а также их изменение в течение отчетного года.
Данные таблицы 15 показывают, что основное место в составе основных фондов занимают машины и оборудование. На их долю в конце отчетного года приходится 76,25 %. Это соответствует специфике деятельности предприятия, где важное значение имеет создание благоприятных условий для труда специалистов, а именно: погрузочно–разгрузочные работы, производственный цех, бухгалтерия, и т.д. Успешному выполнению этой функции способствуют также инструменты и хозяйственный инвентарь. По удельному весу оно занимает 11 %. Положительным фактором в организации является увеличение основных фондов на 40 тыс. руб..
Одним из факторов, определяющих изменение состояния основных фондов, является их движение, под которым понимается поступление в течение года новых и выбытие ранее действующих. Интенсивность этих процессов измеряется коэффициентами обновления и выбытия.
Коэффициент обновления определяется как отношение стоимости вновь поступивших основных фондов к их стоимости на конец отчетного периода. Он отражает степень обновления основных фондов в результате ввода в действие новых объектов, приобретения или их безвозмездного получения от других организаций. Важно также выделить качественную сторону процесса обновления основных фондов. С этой целью устанавливается коэффициент прогрессивности обновления, представляющий собой отношение стоимости только прогрессивных, вновь введенных основных фондов к общей их стоимости на конец года.
Коэффициент
выбытия рассчитывается как отношение
стоимости выбывших в течение
года основных фондов к их стоимости
на начало года. Выбытие основных фондов
может быть результатом их утраты;
хищения (с последующим списанием
на счет учреждения или на виновных
лиц); безвозмездной передачи другим
учреждениям; ветхости; износа; реализации
излишнего и ненужного
Данные отчетности, характеризующие степень интенсивности движения основных фондов, приведены в таблице 16. При анализе следует учитывать, что действующая отчетность содержит показатели обновления и выбытия по всем основным фондам в целом, тогда как для характеристики технического развития учреждения важно знать движение определенных их видов. Необходимая для этих целей информация может быть почерпнута из данных первичного учета приобретения и выбытия основных фондов.
Таблица 16.
Движение основных фондов
Номер строки |
Показатель движения основных фондов |
Значение показателей |
1 |
Основные фонды на начало года, тыс. руб. |
4085 |
2 |
Поступило основных фондов в отчетном году, тыс. руб. |
125 |
3 |
Выбыло основных фондов в отчетном году, тыс. руб. |
85 |
4 |
Основные фонды на конец года, тыс. руб. |
4125 |
5 |
(стр.2 : стр.4 х 100), % |
3,03 |
6 |
Коэффициент выбытия основных фондов (стр.3 : стр.1 х 100), % |
2,08 |
2.3. Изучение товарной политики.
Как было отмечено предприятие занимается производством и установкой изделий из ПВХ. Основную позицию в ассортименте занимают пластиковые окна.
На сегодняшний день пластиковые окна — это оптимальный выбор для большинства людей, решающих проблему остекления. Во всем мире уже около полувека окна ПВХ пользуются популярностью. Своей лёгкостью, прочностью и удобством в обслуживании окна из ПВХ создают серьёзную конкуренцию традиционным деревянным окнам.
Любое строительство или ремонт
не обходятся без установки
Речь идет только о качественных современных окнах из профиля ПВХ, достоинства которых состоят из множества составляющих:
Ассортимент готовой продукции предприятия приведен в Приложении 1.
Рассмотрим основные отличия наших окон из профиля КВЕ и СитиЛюкс от других профилей:
Помимо изготовления и
1. Доставка
При доставке оконных конструкций по Омску данная услуга предоставляется бесплатно.
В случае если доставка осуществляется за пределы города - 1 км. – 30руб.
Перед доставкой все оконные конструкции упаковываются в защитную пленку.
2. Монтаж конструкций
Монтаж оконных конструкций
— это один из важнейших этапов
замены старых окон на новые. Высокий
профессионализм монтажных
В случае большого количества монтажных работ, по согласованию с клиентом составляется план проведения работ, который неукоснительно выполняется.
3. Вывоз старых конструкций.
При необходимости компания может произвести вывоз старых оконных конструкций из квартиры клиента.
Вынос конструкций и погрузочные работы в данном случае - бесплатно.
4. Гарантийное обслуживание.
Компания ООО «СК «Сибирь» предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание в течение пяти лет на изготовленные и смонтированные оконные конструкции.
5. Отделка откосов.
Для того, чтобы оконный проем имел законченный вид, необходимо произвести отделку откосов. Они устанавливаются по периметру оконного проема и служат для дополнительной тепло и звукоизоляции квартиры.
Специалисты компании «Окна-штрих» используя белые пластиковые панели установят откосы и придадут окну эстетически завершенный вид.
2.4. Анализ конкурентной среды предприятия
На рынке происходит сосуществование и взаимное дополнение компаний разных типов, и конкурентная борьба, соответственно, ведется разными методами на основе разных конкурентных стратегий. При этом полное вытеснение одного из типов фирм невозможно, так как невозможна полная унификация человеческих потребностей.
Конкурентная борьба строится на дифференциации ниш, состоящей в том, что фирмы в силу своей неодинаковой приспособленности к деятельности в разных рыночных условиях, стремятся работать только на тех сегментах рынка, где они сильнее конкурентов.
По терминологии Портера, фирмы ориентирующиеся на одну нишу, называются стратегической группой. Дифференциация ниш ослабляет конкурентную борьбу между различными стратегическими группами и усиливает её внутри таких групп. Кроме того, Портер считает, что целью конкурентной стратегии фирмы является не снижение цен, а в некотором смысле наоборот, создание ценности, превосходящей другие (имеются в виду товары конкурентов). Одна из основных идей Портера заключается в том, что компании не обязательно надо бороться за высокую рыночную долю (Бостонская матрица считает перспективным только это направление). Стратегия дифференциации Портера предполагает, что для успешной деятельности компании достаточно «выделить» (дифференцировать) свой товар по сравнению с конкурентами и занять доминирующее положение в определенном сегменте рынка.
Общая характеристика компаний, конкурирующих с компанией «СК «Сибирь» по изготовлению и установке пластиковых окон их профиля КВЕ представлена в таблице 17.
Таблица 17.
Общие характеристики компаний, придерживающихся различных типов маркетинговых стратегий.
«Евро окно Стандарт» |
«Окна роста» |
«Сибирские окна» | |
Профиль производства |
универсальный |
специализированный |
универсальный |
Размер компании |
крупный |
крупный | |
среднее |
|||
Устойчивость компании |
высокая |
высокая | |
средняя |
|||
Расходы на НиОКР |
высокие |
высокие | |
средние |
|||
Факторы силы в конкурентной борьбе |
приспособляемость к особому рынку (узкая специализация) |
Гибкость, многочисленность |
приспособляемость к особому рынку (узкая специализация) |
Как видно из таблицы основным конкурентом является компания «Евро окно Стандарт», т.к. обладает гибкостью на рынке предлагая гибкую ценовую политику для различных слоев потребителей.
Прогноз поведения конкурентов опирался на учет следующих факторов:
Сравнительная оценка фирм-конкурентов по ассортименту услуг, их качеству, а также ценовой политики (таблица 18)
Таблица 18.