Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 12:14, отчет по практике
Предприятие ООО «Винтрейд» это молодая компания, которая создана в мае 2012 года и специализируется на продаже фурнитуры WINKHAUS для окон и дверей из ПВХ. ООО «Винтрейд» предлагает фурнитуру, которая производится только в Германии, отличается высоким качеством покрытия, простотой регулировок, наличием многих дополнительных элементов, позволяющих создать существенные конкурентные преимущества на рынке пластиковых окон.
1. Характеристика предприятия 3
2. Менеджмент 9
3. Маркетинг 15
4. Стратегический менеджмент 18
5. Управление персоналом 21
6. Экономика и организация труда 24
Выводы и рекомендации 29
| |
2. Менеджмент
Руководство
деятельностью предприятием осуществляет
его руководитель. К исключительной
компетенции учредителя
- изменение Устава частного предприятия;
- определение основных направлений деятельности ООО «Винтрейд», подтверждение его планов и отчетов об их выполнении;
- создание, реорганизация и ликвидация филиалов, представительств и дочерних предприятий;
- назначение директора ООО «Винтрейд», его заместителей и установление порядка оплаты труда;
Директор осуществляет свои действия от имени ООО без доверенности, так как сам является учредителем.
Общая численность работающих - 50 человек. Среднесписочная численность на предприятии за отчетный период возросла с 30 чел. до 50 чел. На данном этапе развития предприятия тенденция роста численности в общем наблюдается относительно небольшая. Организационная структура предприятия ООО «Винтрейд» представлена в приложении 1.
Организационная структура – это конкретный состав единиц, из которых состоит организация, структура, определяющая основные полномочия:
- Руководителей
Руководители
распоряжаются ресурсами
- Специалистов (менеджеров)
Специалисты являются
экспертами в определенной
- Исполнителей
Исполнители
претворяют в жизнь принятые
руководителями решения,
Так как предприятие
является производственно-
- утверждение годовых отчетов по результатам деятельности ООО и заключений ревизионной комиссии, порядка распределения прибыли и покрытия убытков;
- принятие решения
о реорганизации или
Дирекция предприятия состоит из директора, заместителя директора и коммерческого директора.
К компетенции
директора относятся все
- распоряжение имуществом фирмы, заключение договоров и контрактов;
- назначение и увольнение работников фирмы (кроме своих заместителей), установление порядка и размера оплаты их труда.
Принципы
разделения труда на ООО «Винтр
Организационная
схема предприятия является
Структура системы управлением предприятием – это совокупность специализированных подразделений, взаимосвязанных в процессе принятия и реализации управленческих решений.
Несмотря на то, что все руководители
организации выполняют
Высший уровень управления ООО
«Стекло-Люкс» представлен
Основная задача технического директора - осуществлять
оперативное управление производственной работой фирмы (планирование, организация работ, контроль). Технический директор руководит производственными подразделениями фирмы через подчиненных ему руководителей этих подразделений (начальник производства). Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений.
Финансовый директор проводит оперативный финансовый и экономический анализ деятельности фирмы. Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, а так же занимается контролем за активами предприятия путём телефонных переговоров и личных встреч.
Главный бухгалтер
ведет бухгалтерский и
Экономист осуществляет контроль и анализ финансовой деятельности, составление бюджетов и их контроль, выполняет составление отчётов.
Менеджер отвечает за
Каждая из функций
менеджмента жизненно важна
Функция планирования
Планирование - это один из этапов процесса управления, на котором определяются цели любой производственной структуры, а также методы их достижения. В одних случаях фирма прекращает свое существование после достижения целей, в других ставятся новые, более значимые цели.
Формирование политики предприятия осуществляется чаще всего на высшем уровне управления (генеральный директор). Все положения политики предприятия представляются, как правило, в виде ведущего образа. Ведущий образ содержит в себе долгосрочные цели, философию, политику (принципы взаимоотношений с различными заинтересованными группами), культуру предприятия и его законодательные права.
Таким образом, под планированием деятельности производственного предприятия следует понимать систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования, управления и развития предприятия. По существу, в процессе планирования принимается решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей. В процессе планирования предполагается получить ответ на три следующих вопроса:
- Каково сегодняшнее реальное положение?
- Какой путь следует избрать для достижения целей фирмы?
- Посредством каких методов и ресурсов можно достигнуть поставленной цели?
Единого метода планирования, который бы соответствовал каждой ситуации, не существует. Процесс планирования осуществляется соответственно уровням организации. Так, стратегическое планирование (высший уровень) – это попытка взглянуть в долгосрочной перспективе на основополагающие составляющие организации; оценить, какие тенденции наблюдаются в ее окружении; определить, каким вероятнее всего будет поведение конкурентов. Главная задача планирования на этом уровне состоит в том, чтобы определить, как организация будет вести себя в своей рыночной нише.
На среднем уровне управления (старший менеджер, гл. бухгалтер) занимаются тактическим планированием, т.е. определяют промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач. Тактическое планирование по своей сути сходно со стратегическим.
Планирование осуществляется и на нижнем уровне организации (функциональные менеджеры). Оно называется оперативным планированием. В оперативных планах стандарты деятельности, описание работ - вписываются в такую систему, при которой каждый направляет свои усилия на достижение общих и главных целей организации. Каждый менеджер на основе оперативного плана разрабатывает повседневную краткосрочную тактику, чтобы обеспечить правильность всех действий, определить сильные и слабые стороны функционирования организации.
Функция контроля
В самом общем виде контроль означает процесс соизмерения (сопоставления) фактически достигнутых результатов с запланированными. По сути это количественная и качественная оценка и учет результатов работы фирмы. В процессе контроля можно получить ответы на следующие вопросы: чему мы научились? что в следующий раз следует сделать иначе? в чем причина отклонений от намеченного? какие выводы следует сделать для выработки новых целей?
Функция контроля не является конечным пунктом всего процесса управления организацией. На практике такого конечного пункта не существует вообще, так как каждая управленческая функция движима другой.
На мой взгляд, функции управления в организации осуществляются успешно. Руководители и сотрудники четко выполняют свои обязательства, используют прошедший опыт в планировании дальнейшей работы. Об этом говорит постоянно растущая прибыль, расширение штата, и планирование открытия нового офиса в центральной части города.
В своей работе
организация активно
3. Маркетинг
Как такового отдела
маркетинга в данной
Реклама в современном
мире является одним из
Рекламная политика
и стратегия ООО «Стекло-Люкс»
Позиция фирмы,
товара, услуги по отношению к
мотивам потребителя и в
ООО «Стекло-Люкс» выделяет
на рекламный бюджет средства,
которые остались после
Рекламоностели фирмы:
- объявления в Борских
- баннер на нижегородской
Менеджеры и руководство
Положительно оценить работу ООО «Стекло-Люкс» в обалсти маркетинговой и рекламной деятельности нельзя, поскольку прибыль как валовая, так и от продаж снизилась к концу 3-го квартала 2009г., не смотря на то, что в по плану объемы произведенной и реализованной продукции должны были возрасти. Планом предусматривалось снижение остатков продукции на складах, на самом же деле остаток возрос как к плану, так и к 2008г. году.(116,9%и 113,7%), что составило 708 т. р. и 590 т. р.
В результате проведенного
1. Недостаточно эффективно
2. Реклама используется не
3. Директ-маркетинг, система "паблик рилейшнз" не используется;
4.Основным недостатком
В целях совершенствования системы стимулирования сбыта ООО «Стекло-Люкс», на мой взгляд, необходимо:
1. Разработать коммуникационную стратегию компании.