Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 12:14, отчет по практике
Предприятие ООО «Винтрейд» это молодая компания, которая создана в мае 2012 года и специализируется на продаже фурнитуры WINKHAUS для окон и дверей из ПВХ. ООО «Винтрейд» предлагает фурнитуру, которая производится только в Германии, отличается высоким качеством покрытия, простотой регулировок, наличием многих дополнительных элементов, позволяющих создать существенные конкурентные преимущества на рынке пластиковых окон.
1. Характеристика предприятия 3
2. Менеджмент 9
3. Маркетинг 15
4. Стратегический менеджмент 18
5. Управление персоналом 21
6. Экономика и организация труда 24
Выводы и рекомендации 29
2. Осуществить планирование
Целесообразно определить
1. Убеждение потребителей
2. Обеспечить информированность потребителей о продукции ООО «Стекло-Люкс».
3. Целенаправленно воздействовать на целевую группу с объемом закупок более 200 тыс.руб. с целью удержания постоянного клиента и привлечь нового из данного целевого сегмента.
Структура коммуникационной
стратегии должна иметь
- основные элементы: персональные продажи и реклама, интернет-маркетинг;
- вспомогательные элементы:
директ-маркетинг, связи с
В целях эффективного
использования рекламы для
Исходя из выбора коммуникационной стратегии и данных о способах получения информации:
35% - Интернет,
30% - пресса,
10% - телевидение,
13% - наружная реклама
Важное значение имеет
цветовое решение рекламной
Одним из эффективных
направлений развития
4. Стратегический менеджмент
В настоящее время предприятие развивается на рынке стеклопакетов, но средними темпами, что вызвано неэффективной системой организации деятельности директора, а также руководящего состава ООО «Стекло-Люкс». Увеличение прибыли является следствием спонтанного увеличения количества заказов и торгового персонала, а не следствием грамотной стратегии, что не является показателем эффективной системы управления ООО «Стекло-Люкс».
Проблемы в процессе стратегической деятельности в ООО «Стекло-Люкс» выявлены с помощью SWOT-анализа, а также PEST и ПРиМ-анализа.
ПРиМ – анализ.
Перечень сильных сторон организации:
1. Наличие постоянных клиентов, ведет к наличию постоянных заказов;
2. Качество продукции, приводит к увеличению объема заказов на стеклопакеты;
3. Высокий технологический уровень производства, способствует качеству предоставляемых услуг;
4. Соответствие производимой
продукции стандартам, способствует
увеличение объема
Перечень слабых сторон организации:
1. Большая текучесть рабочего персонала, приводит к срывам сроков поставки продукции;
2. Отсутствие
3. Малый руководящий состав, ведет к отсутствию должного контроля за выполнением конкретных работ и действиями персонала;
4. Отсутствие маркетинговых исследований, влияет на отсутствие завоевания новых рынков;
5. Узкий деятельности, приводит
к снижению объема заказов
и выплатам зарплат с задержка
PEST – анализ.
Угрозы внешней среды:
1. Низкая покупательная
способность большей части
2. Ухудшение демографической ситуации ведет к снижению клиентов;
3. Недостаточно продуманная политика в области внедрения новых технологий, может привести к потери возможности овладения новых сегментов рынка.
4. Конкуренция в значительном ее проявлении, влечет явное установление цен на стеклопакеты;
5. Снижение спроса в условиях мирового финансового кризиса, приводит к снижению цен на стеклопакеты;
Возможности внешней среды:
1. Быстро развивающиеся
технологии дают возможность
осваивания новых сегментов
2. Рост деловой активности, приводит к привлечению новых клиентов;
3. Рост благосостояния
отдельных категорий населения,
4. Применение новых
технологий, повышает качество
Сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы внешней среды ООО «Стекло-Люкс» были проанализированы и самые значимые из них в нынешних условиях были вынесены в приложении 2.
Таким образом,
в 2009г. экономическая ситуация
и условия работы в ООО «
• Большая текучесть персонала;
• Отсутствие
качественного производства и
выполнения сопутствующих
• Не
совершенная система
• Отсутствие
высококвалифицированных
Все выявленные
недостатки актуальны при
Различия в степени выполнения плана по прибыли в товарной и реализованной продукции ООО «Стекло-Люкс» свидетельствуют о том, что часть продукции данной фирмы остается на складе нереализованной. Поэтому необходимо выявить возможности снижения остатков нереализованной продукции. Для этого надо изучить спрос и проанализировать цену (возможно она завышена). Это значит, на предприятии относительно стеклопакетов имеет место стадия насыщения, когда, несмотря на меры в фазе зрелости товара, рост объемов продаж не наступает и даже намечаются тенденции их падения. Спрос создается в основном за счет привлечения еще на стадии зрелости продукта дополнительных клиентов благодаря проведению оптимальной ценовой политики. Однако прибыльность производства продолжает сохраняться из-за уменьшения расходов на производство (полное освоение технологии и снижение брака).
Стадия насыщения фактически является стадией борьбы конкурентных товаров. Потребитель не отдает предпочтение какому-то одному товару или производителю. Внесение каких-либо технологических изменений для дополнительного стимулирования спроса на товар требует значительных усилий производителя. Дополнительные расходы необходимы на развитие рекламы и стимулирование персонала. Растет себестоимость и снижается удельная прибыль. Удержать объем продаж и прибыль на должном уровне в целях стабилизации положения фирмы становится все труднее из-за интенсивной конкуренции.
В качестве маркетинговых
мероприятий для повышения
Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой, с географической точки зрения является рынок Борского района и Нижегородской области. Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей на предлагаемый товар:
1. Строительные фирмы, занимающиеся постройкой жилых зданий, зданий общественного назначения и т. п.;
2. Частные клиенты, ведущие строительство для себя (коттеджи для зимнего проживания, дачи и т. п.).
3. Оптово-закупочные фирмы.
5. Управление персоналом
Функция делопроизводителя и учета кадрового состава предприятия ООО «Стекло-Люкс» возложена на офис-менеджера. Она оформляет и ведет приказы по личному составу, а также личное дело на каждого работника. В личное дело работника включается: заявление, личная карточка, анкета и дополнение к ней, свидетельства о рождении детей до 14 лет, необходимые для расчета заработной платы, трудовая книжка, копии документов об образовании, трудовой договор, копия приказа о приеме на работу. С работниками предприятия при приеме на работу заключается трудовой договор.
Основу управления
ООО «Стекло-Люкс» составляют
отношения найма. В этой
Для выполнения той или иной работы необходимо заранее определить, что нужно получить в итоге, как организовать дело, мотивировать и проконтролировать его выполнение.
Структура персонала
ООО «Стекло-Люкс»
Таблица 2
Структура персонала ООО «Стекло-Люкс»
|Персонал
|
категория |Чел. |Уд.вес, % |Чел. |% |Темп роста, % |Чел. |Уд,вес, % |Темп роста, % | |МОП |2 |6,67 |2 |5,71 |100,00 |4 |8,00 |70,00 | |ИТР |7 |23,33 |13 |37,14 |185,71 |15 |30,00 |40,38 | |Рабочие |21 |70,00 |20 |57,14 |95,24 |31 |62,00 |54,25 | |Всего: |30 |100,00 |35 |100,00 |116,67 |50 |100,00 |50,00 | |
По данным таблицы
видно, что за период 2004г -2009г.
структура работников
Таким образом,
прослеживается увеличение
Анализ трудового
коллектива проводится по нескольким
критериям (приложение 3 ). Таким образом,
в коллективе ООО «Стекло-Люкс»
Большинство сотрудников
организации имеют средне-
В целях создания
и поддержания
Для работника
кадровой службы в ООО «Стекло-
- HRM (иногда их описывают как HRMS)- это система направленная на управление человеческими ресурсами;
- HCM- это система
направленная на управление
- HPA(Holding People Accountable-)
– это система информирования
(менее распространенна в Росси
- MIT (Menedgment Innovative Thinking)
– это система работающая над
инновационностью мышления, направленная
на создание единого
В России сейчас в основном внедрены первые две системы, но они отличаются друг от друга:
- в HRM можно
отследить действия по