Отчет по практике в ООО «Компания Градиент Косметика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 21:35, отчет по практике

Описание работы

Основная цель практики - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в университете и приобретение навыков в работе на предприятии. В процессе прохождения практики необходимо ознакомиться с организацией предприятия, структурой работников аппарата управления предприятия, первичными документами бухгалтерского, оперативного учета.

Содержание работы

Введение 3
1. Учебно-исследовательское задание. 4
1.1.Характеристика компании ООО «Компания Градиент Косметика» 4
1.2. Анализ состава персонала предприятия 5
1.3. Состояние нематериальных активов на предприятии 8
1.4. Анализ использования оборотных средств предприятия 10
1.5. Анализ ценообразования на предприятии 11
2.Производственная деятельность. 14
2.1. Анализ процессов нормирования на предприятии 14
2.2. Анализ организации безопасности труда на предприятии 16
2.3 Анализ прибыли и рентабельности 19
2.4 Общая оценка финансового состояния торгового предприятия 21
2.5. Сущность планирования сбыта товаров и услуг ООО «Компания Градиент Косметика» 22
Краткие выводы 24
Список использованной литературы 25

Файлы: 1 файл

отчет по практике ТОмилова.doc

— 243.00 Кб (Скачать файл)

8.. Соблюдать трудовое обязательство в части условий труда женщин и подростков.

9.. Обеспечить при поступлении на работу проведение предварительных, а так же, периодических медицинских осмотров трудящихся в соответствии с приказом Минздрава РФ № 55 (сейчас действует приказ Министерство здравоохранения и социального развития РФ от 16 августа 2004 г. № 83 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований) (с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития от 16 мая 2005 г. N 338 – прим. составителя).

Одним из важнейших направлений охраны труда на предприятии является обеспечение работников инструкциями по охране труда. Данная работа осуществляется в соответствии с «Методическими указаниями по разработке правил и инструкций по охране труда».

Утвержденные инструкции в ООО «Компания Градиент Косметика», для работников, учитываются службой охраны труда предприятия в журнале учета. Надзор и контроль над соблюдением правил и инструкций по охране труда осуществляется федеральными органами надзора.

Проверка инструкций на соответствие требованиям действующих государственных стандартов, санитарных норм и правил в ООО «Компания Градиент Косметика» проводится не реже одного раза в 5 лет.

Проверка инструкций для работников по профессиям или по видам работ, связанных с повышенной опасностью, проводится не реже одного раза в 3 года.

Если в течение срока действия инструкции, условия труда работников на предприятии не изменились, то приказом работодателя действие инструкции продлевается на следующий год.

Выдача инструкций на предприятии руководителям подразделений организации производится службой охраны труда с регистрацией в журнале учёта выдачи инструкций.

У руководителя подразделения организации постоянно хранится комплект действующих в подразделении инструкции для работников всех профессий и по всем видам работ.

Инструкции работникам в ООО «Компания Градиент Косметика» выдаются на руки под расписку, в личной карточке инструктажа для изучения при первичном инструктаже, либо храниться в ином месте, доступном для работников. .

Противопожарная профилактика

Противопожарная профилактика – это комплекс мероприятий, направленных на предупреждение пожаров и создание условий для их успешного тушения.

Проблема предупреждения пожаров и борьба с ними находится в тесной связи с проблемами охраны труда. Профилактика и предупреждение пожаров ведется на научной основе и служит составной частью технологических процессов производства, а также планировки и застройки территории предприятия.

На предприятии разработаны инструкции по мерам пожарной безопасности, в которых указаны для отдельных участков производства мероприятия по противопожарному режиму, предельные показания контрольно-измерительных приборов, порядок и нормы хранения взрыво- и пожароопасных веществ. По каждой инструкции назначено ответственное лицо их числа инженерно-технических работников.

Для тушения пожаров на предприятии существует пожарная охрана, все производственные цеха и помещения оборудованы пожарной сигнализацией.

Основными первичными средствами пожаротушения являются:

- огнетушители химические пенные  ОХП-10; - огнетушители воздушнопенные  ОВП-10; - огнетушители углекислотные  ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8, ОУ-20; - огнетушители порошковые ОПС-6, ОПС-10; - пожарные водопроводы.

В целях предупреждения пожаров и создания безопасных условий труда на предприятии проводятся следующие мероприятия:

- устанавливаются достаточные  разрывы между зданиями, сооружениями, складами, запрещается хранение горючих материалов в разрывах между зданиями;

- обеспечиваются условия для  организации эвакуации из помещений  в случае возникновения пожара;

- внедряются в производство  системы автоматического контроля  и сигнализации за возникновением опасных факторов.

Понятие охрана труда включает в себя и санитарно-гигиенические условия труда.

Благоприятные санитарно-гигиенические условия труда способствуют сохранению здоровья человека и поддержанию устойчивого уровня его работоспособности

 

 

2.3 Анализ прибыли и рентабельности

 

В ходе анализа прибыли и рентабельности хозяйствующего субъекта изучают динамику изменения объема балансовой, чистой прибыли, уровня рентабельности, факторы их определяющие (величину валового дохода, уровень издержек обращения, доходы от других видов деятельности, включая сальдо внереализационных доходов, размер налогов и др.). Анализ прибыли проведем по данным таблицы.

Таблица Анализ прибыльности

Показатели

2008

2009

Отклонения

Темпы роста, %

Товарооборот

335,7

646,7

311

193

Валовые доходы

67,14

435,8

368,66

649,2

Уровень валового дохода, %

20

67,4

47,4

337

Издержки обращения

167,7

328,7

152

186

Уровень издержек, %

52,6

50,8

-1,8

96,6

НДС, тыс. руб.

4,2

7

2,8

167

Прибыль от реализации

39,1

318

278,9

813

Прибыль от неосновной деятельности

4,6

-1,3

5,9

28

Балансовая прибыль

43,7

316,7

273

725

Налог на прибыль

16,6

120,3

103,7

725

Чистая прибыль

27,1

196,4

169,3

725

Фонд накопления (45%)

12,2

88,38

76,2

724

Фонд потребления (35%)

9,5

68,7

59,2

723

Резервный фонд (20%)

5,42

39,3

33,88

725


 

Из таблицы видно, что показатели, характеризующие прибыльность предприятия, увеличиваются, так, прибыль от реализации товаров увеличивается в 2009 г. на 813%. Но снижается прибыль от неосновной деятельности на 5,9 тыс. руб. или 72%, хотя ранее мы определили, что доходы от неосновной деятельности возросли более чем в 2 раза. Значительно снизились доходы по этой статье расхода, поэтому снижается прибыль. В связи с этим сумма балансовой прибыли возросла на 725%.

Балансовая прибыль, уменьшилась на величину налога на прибыль, дает чистую прибыль, которая увеличилась на 725%.

Чистая прибыль распределяется между тремя фондами в следующем процентном соотношении:

фонд потребления – 35%,

фонд накопления – 45%,

резервный фонд – 20%.

На величину прибыли от реализации оказали влияние следующие факторы:

1. рост товарооборота в 2009 г. по  сравнению с 2008 г. на 311 тыс. руб. (с 335,7 до 646,7 тыс. руб.) увеличил балансовую прибыль на 152,39 тыс. руб. (311 * 49 / 100).

2. увеличение среднего уровня  валового дохода с 20% до 67,4% способствовало  росту прибыли на 174,7 тыс. руб. (368,66 * 47,4 / 100).

3. рост издержек обращения на 86% привел к снижению прибыли  на 11,6 тыс. руб. (646,7 * (-1,8) / 100 = -11,6). Знак  минус в данном случае обусловлен  тем, что уменьшение издержек  обращения и прибыли находится  в обратной зависимости, то есть снижение издержек ведет к росту прибыли, и, наоборот, их рост – к ее уменьшению.

4. общее влияние факторов на  прибыль от реализации:

152,39 + 174,7 – 11,6 – 27,5 = 278,9 тыс. руб.

Снижение прибыли от прочей деятельности с 4,6 тыс. руб. до (-1,3 тыс. руб.) привело к соответствующему снижению величины балансовой прибыли.

Общее влияние на сумму чистой прибыли складывается из влияния факторов на объем прибыли от реализации, снижения прибыли от прочих операций, роста налога на прибыль:

278,9 – 5,9 – 103,7 = 169,3 тыс. руб.

С положительной стороны работу торгового предприятия характеризуют показатели рентабельности. По сравнению с 2008 г. рентабельность продаж возросла более чем в 4 раза (по прибыли от реализации) и на 36% (по балансовой прибыли) – более чем в 3,7 раза и на 22,3% или более чем в 3,8 раза (по чистой прибыли).

Рентабельность затрат, соответственно, возросла на 74,6% (или более чем в 4,4раза).

Прибыль в расчете на кв. м. торговой площади увеличилась на 0,9%, хотя по значениям это относительно небольшие цифры.

На каждого работника в 2009 г. приходится на 14,2% прибыли больше, чем в 2006 г.

 

 

Таблица Показатели рентабельности1

Показатели

2006

2007

Отклонение

Темпы роста

Рентабельность продаж, %

11,6

49,2

37,6

424

Рентабельность затрат, %

22,1

96,7

74,6

438

Фондорентабельность, %

0,06

0,33

0,27

550

Прибыль в расчете на один кв. м. торговой площади, тыс. руб.

0,16

1,06

0,9

663

Прибыль в расчете на одного торгового работника

1,7

15,9

14,2

935


       Это говорит о том, что в 2007 г., деятельность магазина была эффективнее, чем в 2006 г.

 

2.4 Общая оценка финансового состояния торгового предприятия

 

          Чтобы дать общую оценку финансового  состояния, необходимо систематизировать  рассмотренные в ходе анализа  показатели и коэффициенты, рассмотреть тенденции их изменения. По результатам проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

1. На протяжении  трех лет остается неизменным  состав активов магазина, в него  входят основные средства и  денежные средства, меняется лишь  их структура в сторону их увеличения, так, сумма основных средств в 2009 г. увеличилась по сравнению с 2007 г. на 64,9 тыс. руб., а по сравнению с 2008 г. – на 63,2 тыс. руб.; сумма денежных средств соответственно на 74,3 тыс. руб. по сравнению с 2007 г. и на 78,4 тыс. руб. – по сравнению с 2008 г.

2. Источники  средств предприятия – собственные  средства, которые в 2009 г. возросли в 19,5 раз по сравнению с 2007 г. и более чем в 2 раза – с 2008 г. и заемные средства, которые увеличились в 2 раза по сравнению с 2007 г. и на 9,2% по сравнению с 2008 г.

3. Рентабельность  в 2009 г. составляет 49%, что говорит о том, что на каждый рубль, вложенный в активы, прибыль составляет 49 рублей, что на 31,9 руб. больше, чем в 2007 г. и на 27,2 руб. больше, чем в 2008 г.

4. Негативным моментом является снижение эффективности управления финансовыми ресурсами:

коэффициент отдачи всего имущества в 2009 г. составил 1,3%, что на 2,9% меньше, чем в 2005 г. и на 0,9% - чем в 2008 г.;

коэффициент оборачиваемости всех оборотный средств в 2009 г. на 16,6% ниже, чем в 2007 г. и на 85,4% - чем в 2008г.;

коэффициент оборачиваемости запасов и затрат в 2009 г. ниже чем в 2007 г. на 13,6%, и чем в 2006 г. – на 1,7%.

Коэффициенты платежеспособности в 2007 г. практически находятся в пределах норм:

коэффициент абсолютной ликвидности (норма 0,2-0,7) равен 0,34, что на 0,16 пунктов больше, чем в 2007 г. и на 0,31 пункт, чем в 2006 г.;

коэффициент промежуточного покрытия (норматив 0,8-1) равен 0,8, что на 0,22 пункта больше, чем в 2007 г. и на 0,41 – чем в 2008 г.;

коэффициент текущей ликвидности (норматив  2), равен 1,7, что близко к 2, больше на 1 пункт, чем в 2007 г. и на 0,8 – чем в 2008 г..

       По коэффициенту абсолютной ликвидности  можно, сказать, что предприятие  платежеспособно и может погасить 34% своих краткосрочных обязательств;

Отрицательным является снижение практически всех показателей рентабельности, за исключением прибыли на общие активы, она увеличилась на 0,89 пунктов в 2009 г. по сравнению с 2007 г. и на 0,6 – по сравнению с 2008

 

 

2.5.  Сущность планирования  сбыта товаров и услуг ООО «Компания Градиент Косметика»

 

        Работа с корпоративными клиентами  является одним из важнейших  направлений в плане по сбыту  товаров и услуг ООО «Компания Градиент Косметика». В настоящее время количество постоянных заказчиков корпоративного отдела неуклонно растет.  Сотрудничество с крупными коммерческими структурами, банками, государственными организациями, учебными и научными институтами.

       Для оформления заказов и заключения  договоров, как разовых, так и постоянных  необходимо просто обратиться с  письменным заявлением в корпоративный отдел компании ООО «Компания Градиент Косметика», где любой клиент  всегда получит профессиональную консультацию квалифицированных менеджеров. В первую очередь  компания  обращает внимание на желание сотрудничать с компанией, а не на размеры или возможности клиента.

       Преимущества работы с компанией ООО «Компания Градиент Косметика» Более 5000 товарных позиций:  Возможность поставки под заказ позиций, отсутствующих в прайс-листе, позволяет  компании предлагать решения, отвечающие всем потребностям клиентов.

       Гибкая система оплаты, предоставление специальных финансовых условий для тендерных и проектных поставок способствуют оптимизации материальных ресурсов  клиентов компании ООО «Компания Градиент Косметика»

        Индивидуальное обслуживание корпоративных заказчиков обеспечивает оперативное решение всех коммерческих, технических и организационных вопросов.

         Возможность резервирования товаров на складе без внесения предварительной оплаты гарантирует клиенту наличие на складе необходимого оборудования.

         Правила и возможности стать  клиентом компании ООО «Компания Градиент Косметика» Для работы с корпоративными клиентами компании выделен специализированный отдел, специалисты которого обеспечивают комплексное ведение клиента на протяжении всего периода сотрудничества.

       В Корпоративном отделе успешно  применяется система индивидуального подхода к каждому клиенту – за каждым заказчиком закрепляется менеджер, который оперативно решает все коммерческие, технические и организационные вопросы.

       Персональный менеджер всегда  готов предоставить исчерпывающую  информацию о правилах работы компании с корпоративными клиентами, провести профессиональную техническую консультацию, а также обработать заказ или зарезервировать необходимое оборудование. Заявка на заказ может быть отправлена любым удобным для клиента способом: по электронной почте, по факсу, продиктована менеджеру Корпоративного отдела по телефону. В свою очередь персональный менеджер Корпоративного отдела обеспечит оперативную обработку  любого заказа и выставит счет по факсу или электронной почте или свяжется с  клиентом для уточнения деталей.

        Ценовая политика компании ООО «Компания Градиент Косметика». ООО «Компания Градиент Косметика» поддерживает на весь ассортимент товара конкурентные цены, которые позволяют снизить расходы на автоматизацию бизнес-процессов  любого заказчика.  При осуществлении тендерных и проектных поставок возможно предоставление специальных финансовых условий.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Компания Градиент Косметика»