Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 23:02, отчет по практике
Преимуществом данной формы является то, что общество с ограниченной ответственностью позволяет наилучшим образом обеспечить защиту организации от враждебного поглощения и защитить интересы участников вне зависимости от размера их вклада. Достаточно низкий уровень ответственности учредителей по долгам Общества, ограниченный размером доли каждого из них, нет каких-либо ограничений в отношении количества наемных работников и территории деятельности Общества. Обширные возможности регламентирования деятельности, наличие широкого выбора в лицензировании и различных разрешениях. Банки и коммерческие структуры более лояльно относятся к данной организационно-правовой форме. Простота управления Обществом и возможность контроля за управлением. При желании ООО можно продать как готовый бизнес.
1. Общая характеристика предприятия……………………………. ……......……..…....2
2. Экономический потенциал предприятия и результативность его финансово-хозяйственной деятельности……………………………..………....................................8
3. Совершенствование системы организации продвижения
продукции в ООО «Приток»....….........................................................................…......16
4. Оборот оптовой торговли и розничной торговли в феврале 2014 года………..…..20
В рамках стимулирования сбыта предлагается увеличить мотивацию персонала путём изменения системы оплаты труда для сотрудников: перевод работника выставочного зала с простой сдельной системы оплаты труда на сдельно-премиальную.
В рамках стимулирования потребителей фирме предлагается проводить различные акции, розыгрыши. Есть смысл заняться созданием накопительной системой скидок для постоянных покупателей. Хотя действующая система скидок не плоха, она не влияет на равномерность закупок. А любое предприятие заинтересовано в равномерности, периодичности реализации. Наибольший процент скидки (8 %) должен быть фиксированным, а сумма покупки товара, необходимая для получения скидки, - как можно большей, чтобы мероприятие не принесло убытка. Идея заключается в дополнении существующей системы новым правилом: при условии ежемесячных закупок от 5 тыс. руб. после каждой 15-ой тысячи общей суммы закупок прибавляется дополнительно 1 % скидки. Фирме надо использовать и другие методы стимулирования сбыта, например: всевозможные формы кредита, раздачу бесплатных образцов, премиальные продажи.
4 Ещё одним перспективным направлением продвижения может стать спонсорство. Как отмечалось выше организация неоднократно принимала участие в благотворительных акциях. Необходимо организовать освещение прессой проведение подобных акций. Возможен перевод этого рода деятельности в спонсорство. С этой же целью нужно заготовить стандартные формы пресс-релизов для средств массовой информации с целью последующей их рассылки.
Прямой маркетинг предполагается осуществлять в форме личных или персональных продаж. Это можно осуществлять например сетевым маркетингом, но, как считает автор, больший результат принесут коммивояжёры. Обоснованием этого мнения является:
Разумеется начать предлагается с одного коммивояжёра. С собой он будет носить типовой договор, каталоги, красочные буклеты. Негабаритные товары импульсной покупки смысла брать коммивояжёру автор не видит, поскольку ассортиментный перечень организации содержит более 15 тыс. наименований и сколько бы работник не взял с собой, он не сможет отразить всей его широты. Целью коммивояжёра должны стать прежде всего розничные продавцы. Оплата посреднических услуг коммивояжера составляет определенный процент от стоимости заключенного договора.
Для формирования конечных розничных цен, снижения риска потерь при отсрочке платежа предлагается реорганизация выставочного зала в розничный магазин самообслуживания. Для этого придётся приобрести следующее оборудование: этикет-пистолет однострочный за 850 руб., ЧПМ за 6 тыс. руб., сканер штрих-кода за 3 400 pуб. и некоторое другое оборудование общей суммой приблизительно 5 тыс. руб. Итого — 15 тыс. 250 руб. Это позволит увеличить рентабельность продаж, но может понизить оборачиваемость. Однако разница в цене продажи и закупки составит 75 %, что покроет издержки от снижения скорость реализации. По мере роста розничного товарооборота возникнет необходимость в принятии на работу ещё одного кассира. Таким образом за работником выставочного зала останутся только консультационные функции. Плюс ко всему надо решить вопрос о товарных запасах: они либо занимают часть теперь уже торгово-выставочного зала либо не занимают, тогда выставка должна часто пополняться со складов. Последнее видится автору не разумным поэтому он предлагает под рабочий запас отгородить часть зала в глубине гипсокартонной стеной. При необходимости и возможности рабочий запас можно будет увеличить до торгового запаса.
Есть возможность реализации нового направления в плане открытия выездной торговли. Для этой цели автор предлагает сменить рекламу на кузове газели на более привлекательную. На данный проект достаточно будет направить одного водителя. В этом случае к его заработной плате будет стимулирующая прибавка за совмещение должностей. Скорее всего потребуется приобрести ещё одну газель, потому что другая газель развозит товар клиентам и доставляет продукцию. Соответственно трудоустроить еще одного водителя.
4 Оборот оптовой торговли и розничной торговли в феврале 2014 года
Работа со статистической информацией о развития предпринимательства в России с использованием данных Росстата WWWgks.ru. Официальная статистика: предпринимательство.
Оборот розничной торговли в феврале 2014г. составил 1853,1 млрд.рублей, что в сопоставимых ценах составляет 104,1% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-феврале 2014г. - 3693,8 млрд.рублей и 103,2%.
Таблица 1
Млрд.рублей |
В % к | ||||||
соответствующему |
предыдущему | ||||||
2013г. | |||||||
Январь |
1709,4 |
104,4 |
73,7 | ||||
Февраль |
1691,4 |
103,2 |
98,3 | ||||
Январь-февраль |
3400,8 |
103,8 |
|||||
Март |
1841,6 |
104,5 |
108,3 | ||||
I квартал |
5242,4 |
104,1 |
84,1 | ||||
Апрель |
1847,2 |
104,2 |
99,8 | ||||
Май |
1893,8 |
103,0 |
102,1 | ||||
Июнь |
1933,9 |
103,6 |
101,9 | ||||
II квартал |
5674,9 |
103,6 |
106,8 | ||||
I полугодие |
10917,3 |
103,8 |
|||||
Июль |
1990,4 |
104,6 |
102,9 | ||||
Август |
2036,7 |
104,2 |
102,4 | ||||
Сентябрь |
2016,6 |
103,3 |
98,6 | ||||
III квартал |
6043,7 |
104,1 |
106,1 | ||||
Январь-сентябрь |
16961,0 |
103,9 |
|||||
Октябрь |
2085,6 |
103,6 |
102,6 | ||||
Ноябрь |
2102,6 |
104,5 |
100,2 | ||||
Декабрь |
2519,2 |
103,8 |
119,4 | ||||
IV квартал |
6707,4 |
104,0 |
109,3 | ||||
Год |
23668,4 |
103,9 |
|||||
2014г. | |||||||
Январь |
1840,7 |
102,4 |
72,6 | ||||
Февраль |
1853,1 |
104,1 |
99,9 | ||||
Январь-февраль |
3693,8 |
103,2 |
В феврале 2014г. оборот розничной торговли на 91,0% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 9,0% (в феврале 2013г. - 89,8% и 10,2% соответственно).
Таблица 2
оборот розничной торговли торгующих
организаций
и продажа товаров на розничных рынках
и ярмарках
Февраль |
В % к |
Январь- |
Справочно | ||||
февралю |
январю |
февраль 2013г. в % к |
январь- | ||||
февралю |
январю | ||||||
Всего |
1853,1 |
104,1 |
99,9 |
103,2 |
103,2 |
98,3 |
103,8 |
в том числе: оборот розничной торговли |
1686,2 |
105,5 |
100,1 |
104,6 |
104,3 |
98,4 |
105,1 |
продажа товаров на розничных |
166,9 |
91,7 |
98,1 |
91,4 |
94,0 |
97,4 |
93,9 |
1) Включая индивидуальных |
В феврале 2014г. розничные торговые сети формировали в среднем по Российской Федерации 22,0% общего объема оборота розничной торговли (в феврале 2013г. - 21,3%). В обороте розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями удельный вес оборота торговых сетей составил 26,8% (в феврале 2013г. - 25,4%).
В 38 субъектах Российской Федерации доля сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли превышала среднероссийский уровень. В то же время в 5 субъектах Российской Федерации розничные торговые сети в феврале 2014г. обеспечивали менее 5% общего объема оборота розничной торговли. Аналогичный показатель по Москве составил 21,5%, Санкт-Петербургу - 43,2%. В Республике Ингушетия, Чеченской Республике и Чукотском автономном округе розничные торговые сети отсутствуют.
В феврале 2014г. в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 47,1%, непродовольственных товаров - 52,9% (в феврале 2013г. - 47,3% и 52,7% соответственно).
Таблица 3
Динамика оборота розничной
торговли пищевыми продуктами,
включая напитки, и табачными изделиями,
непродовольственными товарами
Пищевые продукты, |
Непродовольственные | |||||
млрд. |
в % к |
млрд. |
в % к | |||
соответствующему периоду предыдущего года |
предыдущему |
соответствующему периоду предыдущего года |
предыдущему | |||
2013г. | ||||||
Январь |
805,8 |
101,2 |
73,3 |
903,6 |
107,3 |
74,0 |
Февраль |
800,1 |
100,8 |
98,4 |
891,3 |
105,2 |
98,1 |
Январь-февраль |
1605,9 |
101,0 |
1794,9 |
106,2 |
||
Март |
871,3 |
102,8 |
108,3 |
970,3 |
106,0 |
108,4 |
I квартал |
2477,2 |
101,6 |
84,3 |
2765,3 |
106,2 |
83,8 |
Апрель |
865,7 |
101,9 |
98,6 |
981,5 |
106,1 |
101,0 |
Май |
904,9 |
102,3 |
103,7 |
988,9 |
103,4 |
100,6 |
Июнь |
912,7 |
102,5 |
100,6 |
1021,2 |
104,4 |
103,2 |
II квартал |
2683,3 |
102,3 |
106,1 |
2991,6 |
104,6 |
107,4 |
I полугодие |
5160,5 |
102,0 |
5756,8 |
105,4 |
||
Июль |
933,9 |
103,8 |
102,2 |
1056,5 |
105,2 |
103,4 |
Август |
948,4 |
104,0 |
102,3 |
1088,3 |
104,2 |
102,5 |
Сентябрь |
933,7 |
102,7 |
98,2 |
1082,9 |
103,7 |
99,0 |
III квартал |
2816,0 |
103,5 |
104,8 |
3227,7 |
104,4 |
107,2 |
Январь-сентябрь |
7976,5 |
102,5 |
8984,5 |
105,0 |
||
Октябрь |
972,9 |
102,8 |
103,0 |
1112,7 |
104,2 |
102,3 |
Ноябрь |
989,7 |
103,4 |
100,8 |
1112,9 |
105,3 |
99,7 |
Декабрь |
1188,1 |
101,8 |
119,2 |
1331,1 |
105,5 |
119,5 |
IV квартал |
3150,7 |
102,6 |
109,7 |
3556,7 |
105,0 |
108,9 |
Год |
11127,2 |
102,5 |
12541,2 |
105,0 |
||
2014г. | ||||||
Январь |
872,3 |
100,9 |
72,7 |
968,4 |
103,4 |
72,6 |
Февраль |
872,3 |
101,3 |
98,8 |
980,8 |
106,4 |
100,9 |
Январь-февраль |
1744,6 |
101,1 |
1949,2 |
104,9 |
Таблица 4
Объем и структура продажи
алкогольных напитков населению
(по
оперативным данным)
Январь-февраль 2014г. |
Февраль 2014г. |
Справочно | ||||||
млн. |
в % к |
млн. |
в % к | |||||
январю- |
итогу, |
млн. |
в % к | |||||
январю-февралю |
итогу, | |||||||
Алкогольные напитки |
||||||||
в абсолютном алкоголе |
19,1 |
98,8 |
100 |
9,6 |
99,6 |
19,3 |
96,8 |
100 |
из них в натуральном |
||||||||
водка и ликероводочные изделия |
21,8 |
97,0 |
44,6 |
10,8 |
98,4 |
22,5 |
93,3 |
45,4 |
коньяки, коньячные напитки |
2,0 |
105,3 |
4,2 |
1,0 |
105,3 |
1,9 |
99,2 |
3,9 |
напитки слабоалкогольные |
3,8 |
96,6 |
1,4 |
1,9 |
98,2 |
4,0 |
90,1 |
1,4 |
винодельческая продукция |
12,9 |
94,8 |
8,1 |
6,3 |
95,5 |
13,6 |
102,0 |
8,4 |
из нее вино |
9,1 |
96,5 |
5,3 |
4,5 |
96,2 |
9,4 |
97,8 |
5,4 |
шампанские и игристые вина |
4,5 |
101,6 |
2,6 |
2,0 |
101,0 |
4,5 |
101,7 |
2,6 |
пиво, кроме коктейлей |
145,4 |
104,2 |
37,6 |
74,3 |
105,7 |
139,5 |
96,2 |
35,7 |
напитки, изготавливаемые |
1,4 |
114,2 |
0,4 |
0,7 |
106,1 |
1,2 |
… |
0,3 |
прочая алкогольная продукция |
0,2 |
… |
0,1 |
0,1 |
… |
… |
… |
… |
1) Федеральное статистическое |