Отчет по практике в ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 09:55, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения практики явилось закрепление полученных теоретических знаний и приобретения практических навыков компетенций, необходимых для самостоятельной работы в коммерческом банке.
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
сформировать комплекс знаний о технологиях проведения и документального оформления банковских операций;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1.Характеристика банка
2.Организационная структура банка
3.Формирование и структура банковских ресурсов. Виды счетов и вкладов. Порядок открытия и ведения счетов
4.Виды ссуд и условия их предоставления и погашения. Документы, предъявляемые в банк для получения
5.Кредитный договор как основа взаимоотношений банка с клиентов при выдаче кредита
6.Анализ кредитоспособности клиента
7.Виды комиссионных операций банка
8. Организация расчетов и контроль над их осуществлением
9. Организация консультационного и информационного обслуживания клиентов
10. Организация банковского учета в банке
11. Прогнозирование и планирование банковской деятельности
12.Организация делопроизводства в банке
Дневник отчет
Характеристика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 812.99 Кб (Скачать файл)

При этом Банк продолжит: 
 
·непрерывно совершенствовать системы риск-менеджмента; 
·модифицировать и совершенствовать методы работы с просроченной задолженностью для повышения 
·качества кредитного портфеля; 
·повышать операционную эффективность; 
·снижать операционные расходы; 
·диверсифицировать ресурсную базу за счет увеличения доли депозитов физических и юридических лиц, и минимизации зависимости от оптовых рынков финансирования; 
·развивать маркетинговую деятельность, повышать и поддерживать узнаваемость и доступность бренда Банка для различных целевых аудиторий на всех сегментах рынка, на которых представлен Банк; 
·постоянно совершенствовать эффективность функционирования и управления; 
·повышать инвестиционную привлекательность Банка; 
·привлекать к работе высокопрофессиональных специалистов для успешной реализации стратегии Банка. 
 
Стратегические задачи Банка: 
·увеличение ассортимента кредитных продуктов для различных категорий потребителей; 
·увеличение клиентской базы за счет предложения новых кредитных продуктов не только для существующих клиентов, но и клиентов «с улицы», для потенциального увеличения объемов перекрестных продаж дополнительных продуктов и услуг; 
·развитие альтернативных сегментов целевого потребительского кредитования (мебель, туризм, медицинские услуги); 
·проведение мониторинга и оценки рынка розничных банковских услуг с целью своевременного предложения банковских продуктов необходимых клиентам Банка, как существующим, так и новым для удовлетворения потребительского спроса и его стимуляции; 
·расширение дистрибьюторской сети за счет расширения форматов присутствия Банка в регионах, сети магазинов-партнеров и агентской сети; 
·повышение качества обслуживания клиентов, за счет совершенствования систем обучения персонала, активного использования новых технологий при взаимодействии с клиентами, получение обратной связи от клиентов; 
·активное развитие зарплатных проектов за счет расширения списка корпоративных партнеров (как из числа существующих, так и новых); 
·улучшение системы управления рисками с целью минимизации рисков при андеррайтинге клиентов и борьбы с мошенничеством, и повышение эффективности взыскания просроченной задолженности; 
·увеличение депозитной базы; 
·продолжение диверсификации источников фондирования за счет использования широкого спектра инструментов, доступных как на локальном рынке, так и на международном рынках; 
·повышение качества предлагаемых сервисов для клиентов: интернет-банкинг, платежи, мобильный сервис; 
·дальнейшее продвижение и повышение узнаваемости бренда Home Credit за счет эффективных маркетинговых коммуникаций; 
·углубление профессиональных навыков существующей команды Банка с помощью постоянного совершенствования системы обучения персонала; 
·повышение социальной ответственности бизнеса через участие в социально-значимых проектах; 
·повышение уровня корпоративной культуры Банка; 
·повышение инвестиционной привлекательности Банка за счет комплекса мер, направленных на эффективное продвижение Банка на финансовом рынке, как надежного, ответственного и инновационного участника финансовых отношений. 
 
Банк зарекомендовал себя как один из лидеров рынка кредитования - доля на рынке составляет 2,2% по состоянию на 31 декабря 2013, и планирует поддерживать устойчивость свою бизнеса в сегменте банковской розницы. 
 
Конкурентоспособность банковских продуктов и услуг, предлагаемых Банком, а также широко развитая региональная сеть банковских офисов, современные технологии, постоянное совершенствование сервиса и качества обслуживания клиентов, позволяют Банку успешно реализовывать свою стратегию развития бизнеса и активно участвовать в развитии банковского сектора России, что, в свою очередь, способствует развитию российской экономики в целом. 
 
12. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В БАНКЕ 
 
Бухгалтерские документы подлежат обязательному хранению в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. 
Ответственность за правильную организацию и соблюдение установленного порядка хранения бухгалтерских документов возлагается на Президента Банка (директора ДО филиала) и главного бухгалтера Банка (главного бухгалтера ДО филиала). 
Порядок и сроки хранения документов по депозитарным операциям, а также материалов аналитического и синтетического учета осуществляются в соответствии с Правилами ведения учета депозитарных операций кредитных организаций в Российской Федерации № 44 (утверждены приказом Банка России № 02-259 от 25.07.96 г.), Указанием Банка России № 292 от 15 июля 1998 года «О временном порядке ведения депозитарных операций с неэмиссионными ценными бумагами» и Операционным регламентом

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики

от предприятия

Сельницына Наталья Александровна 

«___»________201__г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

 

 

 

 

№ П\П

ТЕМЫ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ

1

Общая характеристика предприятия

4

Выполнено

 

1.1 Составить характеристику предприятия, организации

2

Выполнено

 

1.2 Изучить учредительные документы

2

Выполнено

2

Анализ кредитоспособности клиента

3

Выполнено

 

2.1 Виды счетов и вкладов  и их открытие

1

Выполнено

 

2.2 Кредитный договор и  его оформление

2

Выполнено

3

Анализ финансового состояния предприятия

6

Выполнено

 

3.1 Изучение основных показателей  деятельности предприятия

3

Выполнено

 

3.2 Анализ и оценка эффективности  деятельности предприятия

3

Выполнено

4

Анализ управления персоналом на предприятии

6

Выполнено

 

4.1 Влияние внешней и  внутренней среды на процесс управления

3

Выполнено

 

4.2 Эффективность использования трудовых ресурсов

3

Выполнено


 

Студент_____________________

Руководитель практики от предприятия _____________________ Сельницына Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Место практики ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, Челябинск, ул. Свободы д.74

 

Период практики с «___»________201__г., до «___»________201__г

 

Руководитель практики от предприятия

_________Сельницына Наталья Александровна_____________________

фамилия, имя, отчество

______________Руководитель группы взыскания__________________________

должность

__________________________________Высшее______________________________

образование

_______________________________15 лет____________________________

стаж работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник работы по практике

 

Дата

Содержание выполненной работы

Замечания и подпись 
руководителя 
практики от 
предприятия

   

 

 

 

 

 

 

Дневник работы по практике

 

Дата

Содержание выполненной работы

Замечания и подпись 
руководителя 
практики от 
предприятия

   

 

 

 

 

 

 

Характеристика

 

Лавренова Анастасия Олеговна 31.12.1991 г.р. Место работы ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, Челябинск, ул. Свободы д.74, специалист по сопровождению исполнительного производства. Время прохождения практики с «___»________201_г., до «___»________201_г

За время работы Лавренова Анастасия Олеговна зарекомендовала себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в его компетенции.

 

Доказала свои способности в организации работы своих подчиненных.

 

Постоянно следит за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелена на повышение своей профессиональной квалификации.

 

Полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет большие навыки делового общения.

 

Трудолюбива, обладает высокой работоспособностью, всячески поддерживает работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время.

 

По своим личным и деловым качествам Лавренова Анастасия Олеговна является достойным кандидатом на получение квалификационного аттестата Института профессиональных работников.

 

 

Руководитель группы взыскания

 

_____________Сельницына Н.А.

 

М.П.

 

«___»________201__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 
 
Хоум Кредит энд Финанс Банк (ООО) входит в число кредитных организаций России, получивших рейтинги более чем одного международного рейтингового агентства. 
 
Рейтинг финансовой устойчивости (Bank Financial Strength Ratings, BFSRs), подтвержденный Moody's отражает мнение рейтингового агентства относительно внутренней надежности и прочности Банка, за исключением определенных внешних кредитных рисков и сопутствующих им факторов. Следующие характеристики были приняты к рассмотрению при присвоении рейтинга BFSRs: лидирующие позиции Банка на рынке потребительского кредитования и хорошо узнаваемый бренд, продолжающаяся диверсификация продуктовой линейки и возможность Банка осуществлять перекрестные продажи, учитывая возможности собственной большой клиентской базы хороший уровень прибыльности, адекватный риск-менеджмент, высокий уровень капитализации, также поддерживаемый акционерами Банка. 
 
Среди позитивных факторов - хорошая капитализация, сильная позиция по ликвидности, а также продолжающаяся сильная поддержка со стороны материнской компании PPF Group. 
 
Устойчивый рост основных показателей деятельности Банка и сохранение его рейтинговых оценок является следствием адекватности реализуемой стратегии развития внешним и внутренним факторам. 
 
Банк продолжает активно развиваться, делая акцент на развитии полноценного розничного бизнеса: кредитные продукты, вклады, дебетовые карты, зарплатные проекты, развитие собственной банковской сети и сети банкоматов. 
 
Ориентация на качественное улучшение стандартов клиентского обслуживания и удовлетворение потребительских требований лежат в основе успешной деятельности Банка. 
 
В результате практики были получены следующие результаты: 
 
1.Изучена роль органов управления банка в организации банковского обслуживания клиентов; 
 
2.Сформировать комплекс знаний о технологиях проведения и документального оформления банковских операций; 
 
3.Рассмотрены банковские технологии 
 
Кроме того, была дана оценка основных показателей деятельности Банка. 
 
Особенно, хотелось бы отметить в конце моей работы то радушие, которое проявили работники банка, несмотря на свою занятость, они всегда уделяли внимание и помогали в решении проблем, как текущих, так и связанных с предоставлением информации для отчета. 
 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 
1. Устав Хоум Кредит энд Финанс Банка (общество с ограниченной ответственностью). 
 
2. Ежеквартальный отчет Хоум Кредит энд Финанс Банка (ООО) за 3 квартал 2014 года. 
 
3. Годовой отчет за Хоум Кредит энд Финанс Банка (ООО) за 2014 год. 
 
4. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" 
 
5. Сайт www.homecredit.ru  
 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"