Отчет по практике в ООО «Север-Принт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 14:34, отчет по практике

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является: выявления финансовых рисков на предприятии, а так же разработка рекомендаций по улучшению работы риск менеджмента на предприятии.
Для достижения целей решил следующие задачи:
- Изучить уставные документы предприятия
-Изучить организационную структуру
-Рассмотреть должностные инструкции
-Ознакомить с рисковой политикой предприятия
-Изучить бухгалтерские и статистические отчетности.

Содержание работы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………….……3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕВЕР-ПРИНТ»…….………………………..……5
1.1. Общие сведения о предприятии………………………………………..5
1.3. Направления деятельности предприятия………………………………6
1.4. Организационная структура предприятия…...………………………...9
1.4. Характеристика основных процессов предприятия…………………...9
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ……………………………………….…………19
2.1. Анализ финансового состояния ООО «Север-Принт»………………19
2.2. Анализ динамики вмененного дохода и единого налога на вмененный доход ООО «Север-Принт» ………………………………………………..26
2.3. Сравнение налоговой нагрузки ООО «Север-Принт»
при различных системах налогообложения..…………..………..………...31
2.4. Планирование на предприятии ………….……………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗВОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..38

Файлы: 1 файл

Н.И..doc

— 188.00 Кб (Скачать файл)


Содержание

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………….……3

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕВЕР-ПРИНТ»…….………………………..……5

1.1. Общие сведения о предприятии………………………………………..5

1.3. Направления деятельности  предприятия………………………………6

1.4. Организационная структура предприятия…...………………………...9

1.4. Характеристика основных процессов предприятия…………………...9

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ……………………………………….…………19

2.1. Анализ финансового состояния ООО «Север-Принт»………………19

2.2. Анализ динамики вмененного дохода и единого налога на вмененный доход ООО «Север-Принт» ………………………………………………..26

2.3. Сравнение налоговой нагрузки ООО «Север-Принт»

при различных системах налогообложения..…………..………..………...31

2.4. Планирование на предприятии ………….……………………………34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………37

СПИСОК ИСПОЛЬЗВОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Я, Кирьянов Евгений Львович, проходил преддипломную практику в ООО  «Север-Принт»

Местонахождение: Российская федерация, Тюменская область, город Сургут, восточная промышленная зона, улица Аграрная дом 8. Индекс 628400.

 

Тема впускной квалификационной работы: Финансовые риски и управление ими.

Актуальность темы выпускной  квалификационной работы: Планирование рисков предприятия даже в стабильное финансовое время играет огромную роль, т.к. все больше факторов влияет на рентабельность фирмы, конкуренция растет. Все большую роль в развитии предприятия играют заемные деньги, а соответственно финансовые риски возрастают и их обязательно учитывать при планировании.

Целью преддипломной  практики: было закрепление и углубление теоритических знаний; ознакомление с избранной специальностью и будущим профилем работы, приобретение навыков работы в предстоящей должности, формирование и развитие профессиональных качеств; сбор и обобщение материалов по теме дипломной работы

Целью выпускной квалификационной работы является: выявления финансовых рисков на предприятии, а так же разработка рекомендаций по улучшению работы риск менеджмента на предприятии.

Для достижения целей решил следующие  задачи:

- Изучить уставные документы  предприятия

-Изучить организационную структуру

-Рассмотреть должностные инструкции

-Ознакомить с рисковой политикой  предприятия

-Изучить бухгалтерские и статистические отчетности.

Объект преддипломной  практики: Финансово-экономическая система ООО «Север-Принт»

Предмет преддипломной  практики: Особенности планирования и риск менеджмента на примере ООО «Север-Принт»

Методы исследования: в написании отчета о преддипломной практики были использованы методы анализа, синтеза и системный подход

Эмпирическая база исследования: Бухгалтерский  отдел в ООО «Север-Принт»

Информационной базой для написания отчета по преддипломной практике послужили: Федеральные законы, финансовая отчётность предприятия и внутренние нормативно правовые документы.

Структура работы:

В первой части представлена краткая  характеристика ООО «Север-Принт», рассмотрены организационная структура  предприятия, а так же основные услуги и виды деятельности.

Во второй части проанализирована финансовая отчетность предприятия. Рассмотрены варианты налогообложения и планирования.

 

 

 

 

  1. Организация управления и структура предприятия

 

    1. Краткая история предприятия: название, местоположение в населенном пункте, год образования и учреждения, организационно-правовая форма

 

Название: Рекламно-информационное агентство ООО «Север-Принт»

Адрес: г.Сургут восточная промышленная зона улица Аграрная дом 8

Образовано: в 2009 году

Статус: Рекламно Информационное агентство полного цикла

Профиль: реклама, все направления.

Охват: Сургут, сургутский район

 

 

 

1.2 Основные и дополнительные  виды деятельности ООО «Север-Принт» являются

Проведение директ-маркетинговых  мероприятий (прямые рассылки, организация  горячей линии, мерчандайзинг и  пр.);

Разработка качественного дизайна и производство рекламной продукции – от логотипа до билборда;

Разработка полномасштабных рекламных  кампаний (разработка концепции, дизайн, копирайтинг, производство);

Управление базами данных (создание, сегментация, анализ, обработка и моделирование баз данных);

Телемаркетинг (разработка механики и организация работы call center).

CRM-консультирование (программы поддержки  лояльности потребителей);

Основные направления:

       Качественный  дизайн,

      Прямые рассылки (адресные, безадресные по всему Казахстану),

      Производство, печать и сувенирная продукция.

Инструкция по работе над проектом

Агентства «Север-Принт»

   1. Начало работы (получение  информации от клиента)

   2. Определение схемы работы

   3. Подготовка просчетов для подрядчика

   4. Первичная документация (договор,  смета)

   5. Отслеживание хода проекта

   6. Завершающая документация (счет-фактура, акт выполненных  работ).[1]

     1.3 Организационная структура  управления, функции отдельных отделов  предприятия, их взаимосвязи (производственного, экономического отделов, отделов маркетинга, труда и заработной платы, финансового);

   В непосредственном подчинении  директору находятся: заместитель  генерального директора, бухгалтерия,  менеджера, операторы.

Должностные обязанности

Директор предприятия:

1. Руководит в соответствии с  действующим законодательством  производственно-хозяйственной и  финансово-экономической деятельностью  предприятия, неся всю полноту  ответственности за последствия  принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

2. Организует работу и эффективное  взаимодействие всех структурных  подразделений, цехов и производственных  единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.

3. Обеспечивает выполнение предприятием  всех обязательства перед региональным  и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).

4. Организует производственно-хозяйственную  деятельность на основе широкого использования новейших услуг, прогрессивных форм управления и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

5. Принимает меры по обеспечению  предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

6. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

7. Совместно с трудовыми коллективами  и профсоюзными организациями  обеспечивает на основе принципов  социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.

8.Решает вопросы, касающиеся  финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.

9.Обеспечивает соблюдение законности  в деятельности предприятия и  осуществлении его хозяйственно  экономических связей, использование  правовых средств для финансового  управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

10. Соблюдает требования охраны  труда, установленные законами  и иными нормативными правовыми  актами, а также правилами и  инструкциями по охране труда.

11.Защищает имущественные интересы  в суде, арбитраже, органов государственной  власти и управления.

Заместитель директора (руководителя) выполняет следующие должностные  обязанности:

1.Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной  деятельностью компании, обеспечивая  эффективное и целевое использование  материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

2.Принимает меры по своевременному  заключению хозяйственных и финансовых  договоров, обеспечивает выполнение  договорных обязательств.

3.Руководит разработкой мер  по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.

4.Обеспечивает своевременное составление  сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.

5.Непосредственно при отсутствии  генерального директора или по  его поручению ведет переговоры  с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и  другими организациями.

6.Контролирует соблюдение работниками  трудовой и производственной  дисциплины, правил и норм охраны  труда, требований требований  противопожарной безопасности.

7.Обеспечивает доведение до  сведения работников и исполнение  ими распоряжений и приказов генерального директора.

8.Информирует  директора об  имеющихся недостатках в работе  предприятия и принимаемых мерах  по их ликвидации.

Основные функции бухгалтерии:

1.Формирование учетной и налоговой  политики в соответствии с  действующим законодательством и потребностями предприятия;

2.Подготовка и принятие плана  счетов, форм первичных учетных  документов, применяемых для оформления  хозяйственных операций, разработка  форм документов внутренней бухгалтерской  отчетности;

3.Своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и управленческой информации о деятельности Компании, ее имущественном положении, доходах и расходах;

4.Осуществление мероприятий, направленных  на укрепление финансовой дисциплины;

5.Учет всех хозяйственных операций  предприятия;

6.Учет исполнения бюджетов предприятия;

7.Налоговый учет предприятия,  составление и своевременная  сдача налоговой и иной требуемой  законодательством отчетности;

8.Составление бухгалтерского баланса,  другой бухгалтерской, налоговой,  управленческой и статистической отчетности;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Север-Принт»