Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 14:34, отчет по практике
Целью выпускной квалификационной работы является: выявления финансовых рисков на предприятии, а так же разработка рекомендаций по улучшению работы риск менеджмента на предприятии.
Для достижения целей решил следующие задачи:
- Изучить уставные документы предприятия
-Изучить организационную структуру
-Рассмотреть должностные инструкции
-Ознакомить с рисковой политикой предприятия
-Изучить бухгалтерские и статистические отчетности.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………….……3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕВЕР-ПРИНТ»…….………………………..……5
1.1. Общие сведения о предприятии………………………………………..5
1.3. Направления деятельности предприятия………………………………6
1.4. Организационная структура предприятия…...………………………...9
1.4. Характеристика основных процессов предприятия…………………...9
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ……………………………………….…………19
2.1. Анализ финансового состояния ООО «Север-Принт»………………19
2.2. Анализ динамики вмененного дохода и единого налога на вмененный доход ООО «Север-Принт» ………………………………………………..26
2.3. Сравнение налоговой нагрузки ООО «Север-Принт»
при различных системах налогообложения..…………..………..………...31
2.4. Планирование на предприятии ………….……………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗВОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..38
9.Своевременное представление
бухгалтерской отчетности в
11.Налоговое планирование. Мониторинг актуальных законодательных и нормативных документов.
12.Осуществление платежей в наличной и безналичной форме в порядке, определяемом внутренними документами предприятия;
13.Расчеты по заработной
14.Проведение инвентаризации
15.Участие в проведении
экономического анализа
16.Участие во внедрении
передовых информационных
17.Принятие мер по
предупреждению недостач, незаконного
расходования денежных средств
и товарно-материальных
18.Участие в подписании
договоров с контрагентами
19.Участие в претензионно-
20.Взаимодействие с
Для предоставления полного спектра директ-маркетинговых услуг: отдел менеджеров по работе с клиентами, отдел по работе с базами данных-операторы.
1.4 Механизм управления
кадрами предприятия:
Кадровая
политика тесно связана с
1. Оптимизация организационной структуры с учетом запуска и реализации всех направлений деятельности, предусмотренных Стратегией.
2. Прием
кадров на вакантные должности
осуществляется на принципах
открытости и конкурсного
3. Работники предприятия – это главный стратегический ресурс.
4. Долгосрочный характер взаимоотношений. Предприятие стремится к тому, чтобы взаимоотношения с работниками были долгосрочными.
5. Соответствие
квалификации работников
6. Преемственность
знаний и опыта, акцент на
развитии и обучении
7. Вознаграждение
и продвижение по заслугам
и достигнутым результатам
8. Разумное
сочетание внутреннего
2. Характеристика услуг и организации производства.
2.1 Услуги, характер основных
процессов, оснащенность
Первое, что нужно выяснить, - это чего хочет клиент: (рекламная кампания, запуск продукта, дизайн, производство, рассылка, базы данных, промо-акция, прочее, сувенирная продукция)
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Рекламная кампания – это масштабное мероприятие, которое может включать в себя и дизайн, и производство, и сувениры, и промо, и все остальное.
ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА
Запуск нового продукта должен привлекать внимание и быть ярким и запоминающимся. Он может включать в себя разработку дизайна и производство, размещение в медиа-носителях, промо, рассылки.
ДИЗАЙН
Дизайн – это разработка визуального воплощения продукции или услуги. Различные виды: дизайн логотипа и фирменного стиля, полиграфический дизайн (все, что печатается на бумаге или виниле), дизайн объемных конструкций (стенды, мебель, интерьер), дизайн сувениров, дизайн униформы. Основные вопросы для клиента:
ПРОИЗВОДСТВО
Производство – это
• Полиграфия (буклеты, листовки, письма, визитки, конверты, пакеты, плакаты, шелф-токеры, картонные стенды, брошюры, журналы). Все, что печатается на бумаге или картоне.
• Широкоформатная печать (банеры, билборды, наклейки на стены и окна). Печатается на виниле, большие форматы (более 0,8 см по любой из сторон.
• Сувенирная продукция (либо нанесение на готовые сувениры, либо производство всего сувенира)
• Униформа (либо нанесение
на готовую форму, либо
• Специфичное производство (например, пластиковые карты, CD-диски)
В каждом из этих случаев нужно учитывать технологические факторы
ПРОИЗВОДСТВО (полиграфия)
В полиграфии есть два основных направления: цифровая печать и офсетная печать. Цифровая печать ограничена по формату (как правило не более А3 формата), но неограничена в минимальном количестве. Офсетная печать выгодна при больших тиражах и позволяет печатать большие формату (до 100 х 70 см).
ПРОИЗВОДСТВО (сувениры)
Сувенирная продукция – это либо нанесение на готовые сувениры, либо производство сувенров по индивидуальному заказу. Заказы, как правило, изготавливаются в Китае и доставляются в Казахстан. Для этого нужно очень много времени. Поэтому в первую очередь нужно выяснить у клиента следующее:
ПРОИЗВОДСТВО (униформа)
Униформа – это отличительная одежда, предназначенная выделить либо работника компании, либо работника промо-акции из общем толпы.
РАССЫЛКУ
Почтовые рассылки – это специфичная услуга, стоимость и проведение которой зависит от многих факторов.
ПРОМО-АКЦИЮ
Промо-акция – это продвижение продукции путем персонального контакта. Как правило, этот контакт осуществляет промоутерами в местам большого скопления людей (магазины, проходимые места на улице, заправки и так далее). Задача промоутеров – дать первичную информацию о продукте и сообщить об уникальном предложении (вручить листовку, сообщить о подарке в случае покупки определенного товара, пригласить попробовать продукт, предложить заполнить анкету и так далее).
2.Анализ финансово-экономической деятельности фирмы приведены по следующим направлениям.
2.1 Анализ финансового состояния ООО «Север-Принт» за 2009 – 2011 гг.
Важным элементом этапа
предварительной оценки
Представим баланс ООО «Север-Принт» за 2009 – 2011 гг. в укрупненном виде. анализ баланса ООО «Север-Принт» за 2009 – 2011 гг.
2010 г. |
2011г. |
Изменение т.р. |
Изменение % | |
Среднегодовая стоимость основныхсредств |
1000 |
950 |
-50 |
-5 |
2. Выручка, т. руб. |
5568 |
5258 |
-310 |
-5,57 |
3. Чистая прибыль, тыс. руб. |
688 |
711 |
23 |
+3,34 |
4. Фондотдача |
556,8 |
553,5 |
- |
-,06 |
5. Рентабельность основных |
68,8 |
74,8 |
- |
+8,72 |
Как видим, анализ
показателей, проведенный на
Проведем анализ «Отчета о прибылях и убытках».
Представим уплотненный
аналитический отчет о
В 2010 г. прибыль до налогообложения увеличилась на 167,87 % по сравнению с 2009 г. В 2011 г. прибыль до налогообложения увеличилась на 3,64 % по сравнению с 2010 г.
Проследи динамику
соотношения доходов и
Горизонтальный и вертикальный анализ доходов и расходов ООО «Север-Принт» за 2010-2011 гг.
Показатели |
2010г. |
2011г. |
Темп |
% |
2010 |
2011 |
отклонение |
Доходы |
5568 |
5258 |
-310 |
-5,57 |
100,0 |
100,0 |
0 |
Расходы по обычной деятельности |
4539 |
4065 |
-474 |
-10,44 |
94,05 |
90,55 |
-3,5 |
Коммерческие расходы |
287 |
424 |
137 |
47,74 |
5,95 |
9,45 |
3,5 |
Всего расходов |
4826 |
4489 |
-337 |
6,98 |
100,0 |
100,0 |
0 |
В 2010 г. темп прироста доходов (8,22 %) значительно опередил темп прироста расходов (0,86 %), при чем расходы по обычной деятельности снизились на 3,51 %, а коммерческие расходы возросли на 75 %.
В 2011 г. снижение доходов составило 5,57 %. Прирост расходов составил 7 %, при чем расходы по обычной деятельности снизились на 10,44 %, а коммерческие расходы возросли на 47,74 %. Таким образом, существенное увеличение коммерческих расходов как в 2010, так и в 2011 г. является неблагоприятной тенденцией.
Анализ формирования
финансовых результатов
Таким образом, все