Отчет по практике в ООО «Север-Принт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 14:34, отчет по практике

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является: выявления финансовых рисков на предприятии, а так же разработка рекомендаций по улучшению работы риск менеджмента на предприятии.
Для достижения целей решил следующие задачи:
- Изучить уставные документы предприятия
-Изучить организационную структуру
-Рассмотреть должностные инструкции
-Ознакомить с рисковой политикой предприятия
-Изучить бухгалтерские и статистические отчетности.

Содержание работы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………….……3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕВЕР-ПРИНТ»…….………………………..……5
1.1. Общие сведения о предприятии………………………………………..5
1.3. Направления деятельности предприятия………………………………6
1.4. Организационная структура предприятия…...………………………...9
1.4. Характеристика основных процессов предприятия…………………...9
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ……………………………………….…………19
2.1. Анализ финансового состояния ООО «Север-Принт»………………19
2.2. Анализ динамики вмененного дохода и единого налога на вмененный доход ООО «Север-Принт» ………………………………………………..26
2.3. Сравнение налоговой нагрузки ООО «Север-Принт»
при различных системах налогообложения..…………..………..………...31
2.4. Планирование на предприятии ………….……………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗВОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..38

Файлы: 1 файл

Н.И..doc

— 188.00 Кб (Скачать файл)

9.Своевременное представление  бухгалтерской отчетности в налоговые  органы, органы статистики, внебюджетные  фонды и иные инстанции                 10.Правильное начисление и своевременное  перечисление налогов и сборов  в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, а также иных платежей в соответствии с законодательством;

11.Налоговое планирование. Мониторинг  актуальных законодательных и  нормативных документов.

12.Осуществление платежей в наличной и безналичной форме в порядке, определяемом внутренними документами предприятия;

13.Расчеты по заработной плате  и иным выплатам с сотрудниками  Компании. Выдача справок сотрудникам  предприятия по вопросам начисления  заработной платы и других выплат, а также удержаний из них;

14.Проведение инвентаризации основных  средств, товарно-материальных ценностей,  денежных средств, расчетов с  контрагентами;

15.Участие в проведении  экономического анализа финансово-хозяйственной  деятельности предприятия по данным бухгалтерского и управленческого учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;

16.Участие во внедрении  передовых информационных систем  по управлению финансами в  соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового статистического и управленческого учета, контроль над достоверностью информации;

17.Принятие мер по  предупреждению недостач, незаконного  расходования денежных средств  и товарно-материальных ценностей,  нарушений законодательства и внутренних регламентов предприятия;

18.Участие в подписании  договоров с контрагентами предприятия;

19.Участие в претензионно-исковой  работе предприятия;

20.Взаимодействие с внутренними  и внешними аудиторами предприятия.

        Для предоставления полного спектра директ-маркетинговых услуг: отдел менеджеров по работе с клиентами, отдел по работе с базами данных-операторы.

1.4 Механизм управления  кадрами предприятия: определение  потребности в кадрах, обеспечение  рациональной расстановки, профессионально-квалификационного и должностного продвижения кадров

      Кадровая  политика тесно связана с миссией  и основными задачами компании  и основывается на следующих  принципах и направлениях.

        1. Оптимизация  организационной структуры с учетом запуска и реализации всех направлений деятельности, предусмотренных Стратегией.

        2. Прием  кадров на вакантные должности  осуществляется на принципах  открытости и конкурсного отбора. В целях повышения эффективности  реализации кадровой политики и политики мотивации при Правлении предприятия создан постоянно действующий комитет по кадровой политике. При отборе высококвалифицированных специалистов на вакантные должности применяется конкурсная система. Действующий штатный персонал сформирован из высококвалифицированных специалистов. Прием новых сотрудников основан на коллегиальном одобрении принимаемых сотрудников Комитетом по кадровой политике.

        3. Работники  предприятия – это главный  стратегический ресурс.

        4. Долгосрочный  характер взаимоотношений. Предприятие стремится к тому, чтобы взаимоотношения с работниками были долгосрочными.

        5. Соответствие  квалификации работников требованиям  к рабочим местам. Приоритетным  является функциональное назначение  на должности, исходя из соответствия специалистов квалификационным требованиям к рабочим местам.

        6. Преемственность  знаний и опыта, акцент на  развитии и обучении работников. Инвестиции в обучение и развитие  должны соответствовать потребностям  в достижении стратегических  целей предприятия.

        7. Вознаграждение  и продвижение по заслугам  и достигнутым результатам деятельности.

        8. Разумное  сочетание внутреннего кадрового  резерва и внешних ресурсов  при замещении вакансий, применение  практики взаимообмена работников  между звеньями управления, обновление кадрового состава с обеспечением преемственности, качественное интеллектуальное развитие персонала.

 

2. Характеристика услуг и организации производства.

 

 

2.1 Услуги, характер основных  процессов, оснащенность предприятия

 

     Первое, что нужно  выяснить, - это чего хочет клиент: (рекламная кампания, запуск продукта, дизайн, производство, рассылка, базы  данных, промо-акция, прочее, сувенирная  продукция)

 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Рекламная кампания – это масштабное мероприятие, которое может включать в себя и дизайн, и производство, и сувениры, и промо, и все остальное.

ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА

Запуск нового продукта должен привлекать внимание и быть ярким и запоминающимся. Он может включать в себя разработку дизайна и производство, размещение в медиа-носителях, промо, рассылки.

ДИЗАЙН

Дизайн – это разработка визуального  воплощения продукции или услуги. Различные виды: дизайн логотипа и  фирменного стиля, полиграфический  дизайн (все, что печатается на бумаге или виниле), дизайн объемных конструкций (стенды, мебель, интерьер), дизайн сувениров, дизайн униформы. Основные вопросы для клиента:

ПРОИЗВОДСТВО

Производство – это изготовление совершенно различных материалов:

    • Полиграфия (буклеты,  листовки, письма, визитки, конверты, пакеты, плакаты, шелф-токеры, картонные стенды, брошюры, журналы). Все, что печатается на бумаге или картоне.

    • Широкоформатная печать (банеры, билборды, наклейки на стены  и окна). Печатается на виниле, большие форматы (более 0,8 см  по любой из сторон.

    • Сувенирная продукция (либо нанесение на готовые сувениры, либо производство всего сувенира)

    • Униформа (либо нанесение  на готовую форму, либо производство  всей формы)

    • Специфичное производство (например, пластиковые карты, CD-диски)

В каждом из этих случаев нужно учитывать технологические факторы

ПРОИЗВОДСТВО (полиграфия)

В полиграфии есть два основных направления: цифровая печать и офсетная печать. Цифровая печать ограничена по формату (как правило не более А3 формата), но неограничена в минимальном количестве. Офсетная печать выгодна при больших тиражах и позволяет печатать большие формату (до 100 х 70 см).

ПРОИЗВОДСТВО (сувениры)

Сувенирная продукция – это  либо нанесение на готовые сувениры, либо производство сувенров по индивидуальному  заказу. Заказы, как правило, изготавливаются в Китае и доставляются в Казахстан. Для этого нужно очень много времени. Поэтому в первую очередь нужно выяснить у клиента следующее:

ПРОИЗВОДСТВО (униформа)

Униформа – это отличительная  одежда, предназначенная выделить либо работника компании, либо работника промо-акции из общем толпы.

 

РАССЫЛКУ

Почтовые рассылки – это специфичная  услуга, стоимость и проведение которой  зависит от многих факторов.

 

ПРОМО-АКЦИЮ

Промо-акция – это продвижение  продукции путем персонального контакта. Как правило, этот контакт осуществляет промоутерами в местам большого скопления людей (магазины, проходимые места на улице, заправки и так далее). Задача промоутеров – дать первичную информацию о продукте и сообщить об уникальном предложении (вручить листовку, сообщить о подарке в случае покупки определенного товара, пригласить попробовать продукт, предложить заполнить анкету и так далее).

 

2.Анализ финансово-экономической деятельности фирмы приведены по следующим направлениям.

 

 

2.1 Анализ финансового состояния ООО «Север-Принт» за 2009 – 2011 гг.

 

   Важным элементом этапа  предварительной оценки финансового  состояния предприятия является  формирование аналитического баланса  или уплотненного аналитического  баланса – нетто, который будет  использоваться во всех дальнейших расчетах финансовых показателей ООО «Север-Принт».

   Представим баланс  ООО «Север-Принт» за 2009 – 2011 гг. в укрупненном виде.       анализ баланса ООО «Север-Принт» за 2009 – 2011 гг.

 

 

2010 г.

2011г.

Изменение т.р.

Изменение %

Среднегодовая стоимость основныхсредств

1000

950

-50

-5

2. Выручка, т. руб.

5568

5258

-310

-5,57

3. Чистая прибыль, тыс. руб.

688

711

23

+3,34

4. Фондотдача

556,8

553,5

-

-,06

5. Рентабельность основных средств

68,8

74,8

-

+8,72


 

      Как видим, анализ  показателей, проведенный на основе  данных бухгалтерской отчетности, свидетельствует об увеличении  эффективности использования основных  средств. Необходимо отметить, что  выручка в 2011 г. снизилась на 5,57 %, но, несмотря на это, чистая прибыль увеличилась на 23 тыс. руб. (или на 3,34 %). Среднегодовая стоимость основных средств снизилась на 5 %, а выручка – на 5,57 %. Следствием этого стало снижение фондоотдачи основных средств. В связи с ростом чистой прибыли, рентабельность основных средств увеличилась на 8,72 %.

      Проведем анализ  «Отчета о прибылях и убытках».

      Представим уплотненный  аналитический отчет о прибылях  и убытках ООО «Север-Принт» за 2009 – 2010 гг. и за 2010 – 2011 гг.

  В 2010 г. прибыль до налогообложения увеличилась на 167,87 % по сравнению с 2009 г. В 2011 г. прибыль до налогообложения увеличилась на 3,64 % по сравнению с 2010 г.

      Проследи динамику  соотношения доходов и расходов  за три года.      Проведем  горизонтальный и вертикальный  анализ доходов и расходов  за 2010 – 2011 гг.

      Горизонтальный и  вертикальный анализ доходов  и расходов ООО «Север-Принт» за 2010-2011 гг.

Показатели

2010г.

2011г.

Темп

%

2010

2011

отклонение

Доходы

5568

5258

-310

-5,57

100,0

100,0

0

Расходы по обычной деятельности

4539

4065

-474

-10,44

94,05

90,55

-3,5

Коммерческие расходы

287

424

137

47,74

5,95

9,45

3,5

Всего расходов

4826

4489

-337

6,98

100,0

100,0

0              


 

      В 2010 г. темп прироста доходов (8,22 %) значительно опередил темп прироста расходов (0,86 %), при чем расходы по обычной деятельности снизились на 3,51 %, а коммерческие расходы возросли на 75 %.

      В 2011 г. снижение доходов составило 5,57 %. Прирост расходов составил 7 %, при чем расходы по обычной деятельности снизились на 10,44 %, а коммерческие расходы возросли на 47,74 %. Таким образом, существенное увеличение коммерческих расходов как в 2010, так и в 2011 г. является неблагоприятной тенденцией.

      Анализ формирования  финансовых результатов дополним  оценкой показателей рентабельности, рассчитываемых по данным отчета о прибылях и убытках. Кроме рентабельности текущей деятельности и рентабельности продукции (по прибыли от продаж) определим показатель рентабельности продаж, рассчитанной по чистой прибыли (чистая прибыль: выручка от продажи).

   Таким образом, все коэффициенты  рентабельности за период 2009 – 2011 гг. имеют тенденцию к увеличению, что говорит о высокой эффективности деятельности ООО «Север-Принт». Рентабельность продаж по чистой прибыли за период 2009 – 2011 гг. увеличилась в 3 раза и в 2011 г. составила 13,52 %.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Север-Принт»