Отчет по практике в ООО «Север-Принт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 14:34, отчет по практике

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является: выявления финансовых рисков на предприятии, а так же разработка рекомендаций по улучшению работы риск менеджмента на предприятии.
Для достижения целей решил следующие задачи:
- Изучить уставные документы предприятия
-Изучить организационную структуру
-Рассмотреть должностные инструкции
-Ознакомить с рисковой политикой предприятия
-Изучить бухгалтерские и статистические отчетности.

Содержание работы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………….……3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕВЕР-ПРИНТ»…….………………………..……5
1.1. Общие сведения о предприятии………………………………………..5
1.3. Направления деятельности предприятия………………………………6
1.4. Организационная структура предприятия…...………………………...9
1.4. Характеристика основных процессов предприятия…………………...9
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ……………………………………….…………19
2.1. Анализ финансового состояния ООО «Север-Принт»………………19
2.2. Анализ динамики вмененного дохода и единого налога на вмененный доход ООО «Север-Принт» ………………………………………………..26
2.3. Сравнение налоговой нагрузки ООО «Север-Принт»
при различных системах налогообложения..…………..………..………...31
2.4. Планирование на предприятии ………….……………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗВОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..38

Файлы: 1 файл

Н.И..doc

— 188.00 Кб (Скачать файл)

      К3 – коэффициент  – дефлятор.

      В 2011 г. применяются только два коэффициента: К1-коэффициент-дефлятор и К2 - коэффициент, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности.

      В Таблицах 3.17., 3.19., 3.21. приведен расчет единого налога на вмененный доход за 2009, 2010, 2011 гг. соответственно.

      ЕНВД в 2009 г. рассчитывался исходя из площади торгового зала равной 29,85 кв.м. Корректирующие коэффициенты составляли: К1=1, К2=1, К3=1.

 

      Рассчитаем налоговую базу за квартал:

      29,85кв.м.х1200т руб.х3мес.х1х1х1=107460 руб.

      В 2011 г. ЕНВД  рассчитывался исходя из площади  торгового зала равной в I квартале 29,85 кв.м., II и III кварталах – 30 кв.м., а в IV – 28 кв.м. Корректирующие  коэффициенты составляли: К1=1, К2=1, К3=1,133

 

      Рассчитаем налоговую  базу за квартал:

      29,85кв.м.х1200 руб.х3мес.х1х1х1,133=121752,18 руб. (I квартал)

 

      30кв.м.х1200 руб.х3мес.х1х1х1,133=122364 руб. (II и III квартал)

 

      28кв.м.х1200 руб.х3мес.х1х1х1,133=114206,4 руб. (IV квартал)

 

      В таблице 3.19. представлен  расчет ЕНВД за 2010 г.

      В 2011 г. ЕНВД рассчитывался исходя из площади торгового зала равной 28 кв. м. Корректирующие коэффициенты составляли: К1=1, К2=0,85, К3=1,104.

      Базовая доходность составляла 1800 руб. за 1 кв.м.

      Рассчитаем налоговую  базу за квартал:

      28кв.м.х1800 руб.х3мес.х1х0,85х1,104=141886,08 руб.

Таким образом, общая сумма налогов, уплаченных ООО «Север-Принт» при применении режима налогообложения в виде единого налога на вмененный доход составила: в 2009 г. - 83300 руб., в 2010 г. – 96040 руб., в 2011 г. – 102000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Планирование на предприятии

 

      ООО «Север-Принт» опирается на интерактивное планирование, которое заключается в проектировании желаемого будущего и изыскании путей его построения. Такое планирование поэтому скорее сосредотачивается на повышении результативности со временем, его цель максимизировать свою способность обучаться и адаптироваться или развиваться. Ускорение социально-экономических изменений делает обучение и адаптацию ключевыми моментами интерактивного планирования. Ни одну проблему как для экономики или общества в целом, так и для отдельного предприятия (фирмы) нельзя решить навсегда или надолго, и поэтому по мере ускорения изменений период действия планово-управленческих решений сокращается. Более того, решение одной проблемы создает новые, иногда и более трудные, чем решенные. Прогресс экономической науки, например, определяется в равной степени переходом как от простых проблем к сложным, так и от сложных решений к простым. Интерактивное планирование, ориентированное на взаимодействие прошлого, настоящего и будущего, направлено на повышение уровня индивидуального, организационного и общественного развития предприятия и всей страны и улучшение качества жизни людей. Первостепенная цель организации – осуществление ее миссии, т.е. смысла ее существования. Миссия должна быть официально сформулирована и о ней должно быть сообщено сотрудникам организации. Миссия служит руководителю ориентиром, для принятия решений. Выбор слишком узкой цели может сузить возможности поиска альтернативы при принятии решений. Выбор слишком обширной миссии может повредить успеху организации.

 

      Цели должны быть  конкретными и измеримыми, ориентированными  во времени, долгосрочными или  краткосрочными, достижимыми или  прекрасно поддерживающимися.

      Важным механизмом  увязки стратегии является разработка планов и ориентиров: тактики, политики, процедур и правил. Тактика представляет собой конкретные краткосрочные стратегии. Политика даст общие ориентиры для действий и принятий решений. Процедуры подписывают действия, которые должны быть предприняты в конкретной ситуации.[8,336 с.]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Согласно представленной информации предприятие «Север-Принт» находится в достаточно стабильной ситуации, предприятие имеет обеспеченную клиентскую базу, так как создано для обеспечения потребностей Сургутского рекламного рынка. Предприятие функционирует более 5 лет, имеет налаженную снабженческую систему, квалифицированный штат персонала. В предприятии присутствует обновленная производственная база. Одним из факторов процветания предприятия, является  небольшое количество полноценно функционирующих конкурентов в городе.

Возможным направлением развития предприятия является организация розничной торговли, реализации рекламных товаров для предприятий Сургута, для этого предприятию потребуется организация отдела розничной реализации и организации рекламной деятельности.

В связи с развитием оказания платных услуг предприятием его  автоматизированную систему управления, а именно блок «Финансово-экономическая система» необходимо дополнить разделом автоматизации учета системы продаж, который предназначен для планирования, учета, контроля отпуска товаров.

Таким образом, предлагается усовершенствовать автоматизированную система управления предприятия ООО «Север-Принт».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

 

  1. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент. — Петрозаводск: Издательство Петрозаводского государственного университета, 2010. — 136 с.
  2. Бурцев В.В. Система финансового контроля// Библиотека финансового менеджера - /http://finmanagement.ru.
  3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 392 с.
  4. Бикбаева В. Ошибок бюджетирования можно избежать // Консультант. — 2011. -№ 11.—С. 15-18.
  5. Блохин К.М. Составление бюджета движения денежных средств прямым методом // Аудиторские ведомости. — 2011. – № 2. — С. 15-18.
  6. Большаков А. С. Финансовый менеджмент / Учебное пособие. - СП6.: “Издательство“Питер”, 2010. - 160 с.
  7. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. – Спб.: Питер, 2003. - 368с.
  8. Бурмистров Г. Планирование деятельности. Основы бюджетного управления АКГ «Развитие бизнес-систем» //Двойная запись. —2010. - № 11. — С. 22-26.
  9. Виханский О.С. Финансовое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Гардарика, 2007. - 296 с.
  10. Вихров А., Филимонова А. «Бюджетные» проблемы крупного бизнеса //Консультант. — 2007. - № 13. — С. 22-24.
  11. Войко А. Постановка системы бюджетирования на предприятии // Финансовая газета. — 2009. - № 2. — С. 34-36.
  12. Воробъев А. Критерии выбора системы бюджетирования // Финансовая газета. — 2009. – 3№ 32. — С. 8.
  13. Гаврилова О. Типичные ошибки процесса бюджетирования // Консультант. — 2007. -К3.—С.41-43.
  14. Герасименко Н. «ВРIаn» - система для автоматизации бюджетирования //Финансовая газета. — 2010. - № 39. — С. 6.
  15. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика: монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. - 179с.
  16. Гольдштейн Г.Я. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. -250 с.
  17. Горбачева Л. Постановка системы бюджетирования // Финансовая газета. — 2011.- №10.—С.7.
  18. Давыденко А. От смет к финансовым отчетам. Бюджетирование в «Ростелекоме» //Двойная запись. —2010. - № 11. — С. 25-28.
  19. Елисеева С. Жизнь по плану. Для чего нужно бюджетирование // двойная запись. — 2011. - № 7. — С. 29-32.
  20. Злобина Л.В., Рыжов О.В. Готовим упрощенный бюджет компании // Главбух. —2009. - № 23. — С. 40-42.
  21. Исаев Д., Хомаза Д. Внедрение автоматизированной системы бюджетирования // Финансовая газета", № 18, апрель 2011. – с. 18-22
  22. Ильин А.И. Планирование на предприятии. — Мн: ООО «Новое знание», 2012. — 635 с.
  23. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 768 с.
  24. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ООО «ТК Велби», 2007.— 264 с.
  25. Маркова В.Д. Внутрифирменное планирование. - Новосибирск: ЭКОР, 2010.
  26. Менеджмент на промышленном предприятии. / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. Эколайн, 2010. — 289 с.

2004 г.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Север-Принт»