Отчет по практике в организации ИП Лукинской Т.Н.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 21:13, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
Задачи прохождения учебно-ознакомительной практики:
• изучить историю и специализацию предприятия;
• рассмотреть организационно – управленческую структуру организации;
• проанализировать принципы управления в данной организации;
приобрести навыки работы в коллективе

Содержание работы

Введение
1.Организационная структура торгового предприятия ИП Лукинская Т.Н.
1.2. Общая характеристика организации ИП Лукинской Т.Н.
1.3 Деятельность кадровой службы
1.4. Принципы подбора кадров в организации
1.5.Порядок приёма на работу
2. Организационная деятельность ИП Лукинской Т.Н.
2.1.Функции подразделений организации
2.2.Виды организационных структур
2.3.Стиль руководства в организации
2.4. Участие персонала в управлении
2.5.Использование современных офисных технологий
3. Изучение маркетинговой деятельности фирмы
3.1 Уровень конкуренции
3.2. Сегментирование
3.3. Этапы проведения маркетингого исследования:
3.4. Ценообразование.
Заключение
Список используемой литературы:

Файлы: 1 файл

Svete.doc

— 115.00 Кб (Скачать файл)

8. Стратегия ценообразования должна быть увязана с общими целями компании и отражать их. Существуют три основные цели ценообразования, из которых может выбирать фирма: основанные на сбыте; основанные на прибылях; основанные на существующем положении.

Магазин «На социалистической» выбирает цель, основанной на сбыте, ориентируется на высокий объем реализации или увеличение своей доли продаж по сравнению с конкурентами. ИП Лукинская Т.Н. выбирает такие цели по одной из трех причин:

  • она заинтересована в насыщении рынка или росте сбыта как важном шаге на пути к контролю над рынками и стабильным доходам;
  • она стремится максимизировать объем сбыта и готова пойти на снижение дохода с единицы изделия для получения большей совокупной прибыли;
  • она предполагает, что больший объем реализации позволит снизить размер относительных издержек.

Для увеличения объема реализации часто используется ценовая стратегия  проникновения. Цена проникновения - это  низкая цена, предназначенная для  захвата массового рынка для  товара или услуги. Эта стратегия правильна в тех случаях, когда потребители чувствительны к цене, низкие цены отталкивают существующих или потенциальных конкурентов, существует экономия от масштаба производства (относительные издержки производства и сбыта сокращаются по мере роста реализации) и существует значительный потребительский рынок.

 

 

3.4. Ценообразование.

Самый простой способ ценообразования заключается в  начислении определенной наценки на себестоимость товара. Так, магазин  может заплатить производителю N тыс. руб. за обувь и, произведя на него наценку в 50% исходной стоимости, продавать этот тостер за 0.5N руб.. Валовая прибыль розничного торговца составит в этом случае 0.5N руб. Если расходы по организации работы магазина составляют А руб. на каждый проданную упаковку, чистая прибыль продавца будет равна 0.5N – А руб.

1. Так как магазин является розничным, то и товар будет распространяться через магазин, обслуживающим консультантами.

2. В качестве рекламного ролика предусмотрено привлечение модели, которая носит обувь магазина «На социалистической» во все 4 сезона, при этом обувь должна меняться на ней.

3. Средства стимулирования при продажах.

Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью  множества разнообразных средств. При этом магазин «На социалистической» учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств.

Выбор средств стимулирования зависит от поставленных целей. Все  средства можно объединить в три большие группы:

  • ценовое стимулирование (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, дающие право на скидку);
  • предложения в натуральной форме (премии, образцы товара);
  • активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).

Магазин «На социалистической» в качестве средств стимулирования будет использовать ценовое стимулирование, что связано и с выбором товара и несложной организацией самой процедуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе прохождения учебно-ознакомительной  практики я познакомилась с организационной структурой организации ИП Лукинской Т.Н.. Ознакомилась с тем, как организация функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями, конкурентами. В целом в организации сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между работниками. Мною были приобретены практические навыки работы в коллективе организации.

Результаты выполненной  работы были занесены в отзыв-характеристику практики (приложение 2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

    1. Трудовой кодекс Российской Федерации – Официальный текст.

– М.; «Издательство ЭЛИТ», 2007 г.

    1. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика / В.М. Анисимов; центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. –М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. – 704с.
    2. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. Пособие. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005. -432с.
    3. Веснин В.Р. Управление персоналом: учеб. Пособие. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. – 240с.
    4. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно логистических схемах: Учебник. –М.: Академический Проект, 2005. -1088с.
    5. Управление персоналом организации: Учебник / Под редакцией А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. И перераб. –М.: ИНФРА-М, 2006 -638с.
    6. http://www.aup.ru/books/m152/5_2 Под ред. Базарова Т.Ю., Еремена Б.Л. Управление персоналом. Учебник. 1999.
    7. http://www.aup.ru/books/m99/2_10.htm Под ред. Ланкина В.Е. Маркетинг. Учебное пособие.2006.

 


Информация о работе Отчет по практике в организации ИП Лукинской Т.Н.