Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 21:13, отчет по практике
Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
Задачи прохождения учебно-ознакомительной практики:
• изучить историю и специализацию предприятия;
• рассмотреть организационно – управленческую структуру организации;
• проанализировать принципы управления в данной организации;
приобрести навыки работы в коллективе
Введение
1.Организационная структура торгового предприятия ИП Лукинская Т.Н.
1.2. Общая характеристика организации ИП Лукинской Т.Н.
1.3 Деятельность кадровой службы
1.4. Принципы подбора кадров в организации
1.5.Порядок приёма на работу
2. Организационная деятельность ИП Лукинской Т.Н.
2.1.Функции подразделений организации
2.2.Виды организационных структур
2.3.Стиль руководства в организации
2.4. Участие персонала в управлении
2.5.Использование современных офисных технологий
3. Изучение маркетинговой деятельности фирмы
3.1 Уровень конкуренции
3.2. Сегментирование
3.3. Этапы проведения маркетингого исследования:
3.4. Ценообразование.
Заключение
Список используемой литературы:
8. Стратегия ценообразования должна быть увязана с общими целями компании и отражать их. Существуют три основные цели ценообразования, из которых может выбирать фирма: основанные на сбыте; основанные на прибылях; основанные на существующем положении.
Магазин «На социалистической» выбирает цель, основанной на сбыте, ориентируется на высокий объем реализации или увеличение своей доли продаж по сравнению с конкурентами. ИП Лукинская Т.Н. выбирает такие цели по одной из трех причин:
Для увеличения объема реализации часто используется ценовая стратегия проникновения. Цена проникновения - это низкая цена, предназначенная для захвата массового рынка для товара или услуги. Эта стратегия правильна в тех случаях, когда потребители чувствительны к цене, низкие цены отталкивают существующих или потенциальных конкурентов, существует экономия от масштаба производства (относительные издержки производства и сбыта сокращаются по мере роста реализации) и существует значительный потребительский рынок.
3.4. Ценообразование.
Самый простой способ
ценообразования заключается в
начислении определенной наценки на
себестоимость товара. Так, магазин
может заплатить производителю
1. Так как магазин является розничным, то и товар будет распространяться через магазин, обслуживающим консультантами.
2. В качестве рекламного ролика предусмотрено привлечение модели, которая носит обувь магазина «На социалистической» во все 4 сезона, при этом обувь должна меняться на ней.
3. Средства стимулирования при продажах.
Решение задач стимулирования
сбыта достигается с помощью
множества разнообразных
Выбор средств стимулирования зависит от поставленных целей. Все средства можно объединить в три большие группы:
Магазин «На социалистической» в качестве средств стимулирования будет использовать ценовое стимулирование, что связано и с выбором товара и несложной организацией самой процедуры.
Заключение
В ходе прохождения учебно-
Результаты выполненной работы были занесены в отзыв-характеристику практики (приложение 2).
Список используемой литературы:
– М.; «Издательство ЭЛИТ», 2007 г.
Информация о работе Отчет по практике в организации ИП Лукинской Т.Н.