Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 02:30, реферат
В процессе прохождения экономической практики познакомилась с анализом структуры, сферы деятельности и экономическим анализом производственно-хозяйственной деятельности санатория ЕДКС МО Украины, ознакомилась с должностной инструкцией менеджера отдела маркетинга и продаж и заинтересовалась проблемой мотивации персонала в компаниях, предлагающих санаторно-курортное обслуживание на территории города Евпатории, а также сезонность работы гостиниц.
Сравнительная характеристика сайтов санатория ЕДКС МО Украины и санаторий Приморье.
Наименование отличительного признака |
Санатория ЕДКС МО Украины |
Санаторий приморье |
Внешний вид и содержание |
Хорошо Сайт достаточно ярок и прост |
Удовлетворительно Отсутствие оформления |
Информативность и простота изложения информации |
Отлично |
Хорошо Мало информации |
Оперативность и удобство пользования |
Отлично На каждой странице есть выход на главную. Удобное меню |
Удовлетворительно Нет меню, все на одной главной странице |
Интерактивность |
||
Интернациональность |
Отлично Возможность просматривать сайт на аглийском и украинском языках |
Отсутствует |
Пути продвижения сайта |
Отлично При поиске по названию сайт выходит первым |
Отлично При поиске по названию сайт выходит первым |
Задействование электронных каналов |
Отлично Есть баннеры на других сайтах |
Отлично Есть баннеры на других сайтах |
Следовательно, сайт санатория ЕДКС МО Украины сделан более грамотно. Он удобен в использовании, в нем содержится вся необходимая информация.
Заключение
В процессе прохождения экономической практики познакомилась с анализом структуры, сферы деятельности и экономическим анализом производственно-хозяйственной деятельности санатория ЕДКС МО Украины, ознакомилась с должностной инструкцией менеджера отдела маркетинга и продаж и заинтересовалась проблемой мотивации персонала в компаниях, предлагающих санаторно-курортное обслуживание на территории города Евпатории, а также сезонность работы гостиниц.
ЕДКС МО Украины работает круглогодично.
Однако основной контингент отдыхающих
в санатории в низкий сезон – это люди,
кому путевка была предоставлена на предприятии,
а не приобретена самостоятельно. Поэтому,
в городе по-прежнему актуальным остается
вопрос привлекательности курорта в зимний
период.
Другая заинтересовавшая меня особенность
– это практически полное отсутствие
программ мотивации на данном предприятии.
Речь может идти чаще всего о материальном
стимулировании сотрудников. Понятно,
что редкая гостиница или санаторно-курортное
предприятие может себе позволить предоставление
своим сотрудникам каких-либо льгот. Однако
не рассматриваются и такие мотивационные
факторы, как взаимоотношения в коллективе,
возможность повышения квалификации и
профессиональный рост, возможность самореализации
и т.п. Возможно поэтому многие работники
данной сферы и меняют так часто работодателя.
А поскольку, приходя на работу в новую
фирму, они не находят удовлетворения
своим мотивам, то и качество работы оказывается
не на самом высоком уровне. Для решения
этой проблемы, на мой взгляд, можно предпринять
следующие шаги:
Подводя итог, можно сказать,
что руководство санатория ЕДКС МО Украины
начинало предпринимать реальные шаги
в сфере мотивации персонала.
Список использованной литературы
Информация о работе Отчет по практике в санаторие ЕДКС МО Украины