Отчет по практике в санаторие ЕДКС МО Украины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 02:30, реферат

Описание работы

В процессе прохождения экономической практики познакомилась с анализом структуры, сферы деятельности и экономическим анализом производственно-хозяйственной деятельности санатория ЕДКС МО Украины, ознакомилась с должностной инструкцией менеджера отдела маркетинга и продаж и заинтересовалась проблемой мотивации персонала в компаниях, предлагающих санаторно-курортное обслуживание на территории города Евпатории, а также сезонность работы гостиниц.

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 156.50 Кб (Скачать файл)

                                                                                                   Таблица 2

         Сравнительная характеристика  сайтов санатория ЕДКС МО Украины и санаторий Приморье.

Наименование  отличительного признака

Санатория ЕДКС МО Украины

Санаторий приморье

Внешний вид  и содержание

Хорошо

Сайт достаточно ярок и прост

Удовлетворительно

Отсутствие  оформления

Информативность и простота изложения информации

Отлично

Хорошо

Мало информации

Оперативность и удобство пользования

Отлично

На каждой странице есть выход на главную.

Удобное меню

Удовлетворительно

Нет меню, все  на одной главной странице

Интерактивность

   

Интернациональность

Отлично

Возможность просматривать  сайт на аглийском и украинском языках

Отсутствует

Пути продвижения сайта

Отлично

При поиске по названию сайт выходит первым

Отлично

При поиске по названию сайт выходит первым

Задействование  электронных каналов

Отлично

Есть баннеры  на других сайтах

Отлично

Есть баннеры  на других сайтах


 

Следовательно, сайт санатория ЕДКС МО Украины сделан более грамотно. Он удобен в использовании, в нем содержится вся необходимая информация.

 

 

Заключение

                         В процессе прохождения экономической практики познакомилась с анализом структуры, сферы деятельности и экономическим анализом производственно-хозяйственной деятельности санатория ЕДКС МО Украины, ознакомилась с должностной инструкцией менеджера отдела маркетинга и продаж и заинтересовалась проблемой мотивации персонала в компаниях, предлагающих санаторно-курортное обслуживание на территории города Евпатории, а также сезонность работы гостиниц.

                  ЕДКС МО Украины работает круглогодично. Однако основной контингент отдыхающих в санатории в низкий сезон – это люди, кому путевка была предоставлена на предприятии, а не приобретена самостоятельно. Поэтому, в городе по-прежнему актуальным остается вопрос привлекательности курорта в зимний период.  
 
                Другая заинтересовавшая меня особенность – это практически полное отсутствие программ мотивации на данном предприятии. Речь может идти чаще всего о материальном стимулировании сотрудников. Понятно, что редкая гостиница или санаторно-курортное предприятие может себе позволить предоставление своим сотрудникам каких-либо льгот. Однако не рассматриваются и такие мотивационные факторы, как взаимоотношения в коллективе, возможность повышения квалификации и профессиональный рост, возможность самореализации и т.п. Возможно поэтому многие работники данной сферы и меняют так часто работодателя. А поскольку, приходя на работу в новую фирму, они не находят удовлетворения своим мотивам, то и качество работы оказывается не на самом высоком уровне. Для решения этой проблемы, на мой взгляд, можно предпринять следующие шаги: 

  1. организация обучения и курсов повышения квалификации для работников санаторно-курортной отрасли. 
  2. для повышения мотивации с точки зрения оценки качества работы сотрудников, можно предложить руководителям фирм проводить внутренние рейтинги на звание «Лучший менеджер», «Лучший администратор» и т.п. с денежным или иным поощрением. 
  3. Большую роль в мотивации персонала санаторно-курортных организаций является фактор условий труда. Здесь необходимо многим фирмам пересмотреть свою политику в области организации рабочих мест специалистов. 

 
Подводя итог, можно сказать, что руководство санатория ЕДКС МО Украины начинало предпринимать реальные шаги в сфере мотивации персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

 

  1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. М.: Академия, 2009. 224 с.
  2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2008. 365 с.
  3. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2005.  412 с.
  4. Гостиничный бизнес в Севастополе (Крым) маркетинговое              исследование [Электронный ресурс]: Режим доступа: http// www.comcomrealty.biz/seach_hote_sevphp-15.05.11                    
  5. Гостиничный и туристский бизнес/под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКСМО», 2008. – 352 с.
  6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2005. 224 с.
  7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М.: Инфра-М, 2009. 235с.
  8. История советского рабочего класса. – М., 1984. – Т.З.
  9. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2008. – 787с.
  10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2007. 208 с.
  11. Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208с.
  12. Мальгин А. В. Русская Ривьера / А.В. Мальгин – Симферополь: Сонат, 2006 – С. 141 – 154.
  13. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб: Питер, 2004. – 144с.
  14. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях//Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. -№ 5. – С. 37 -45.
  15. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. М.: Дашков и К, 2008. 284 с.
  16. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. 512 с.  Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). СПб.: Питер, 2008. 432 с.
  17. Севастопольстандартметрология - [Электронный ресурс]: Режим доступа: http// www.standart.stel.sebastopol.ua-01.06.11
  18. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. М.: Магистр, 2007. 447 с.  
  19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М.: Магистр, 2007. 494 с.
  20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007. 304 с.
  21. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. М.: Инфра-М, 2008. 256 с.
  22. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М.: Инфра-М, 2008. 352 с.
  23. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. М.: РИБ «Турист», 2007. – С. 18.
  24. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 282 с.
  25. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2007. 176 с.282 с.
  26. Чудновский А.Д, Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М.: КноРус, 2008. 320 с.

 


Информация о работе Отчет по практике в санаторие ЕДКС МО Украины