Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 19:20, реферат
Цель практики - получение информации и приобретение практических навыков: ознакомление с основами торгового процесса; изучение документации по приемке, хранению и реализации товаров; приобретение практических навыков работы в торговом зале, обучение работе на контрольно-кассовых машинах, ознакомление с оборудованием торговых залов.
Введение:
Цель практики - получение информации и приобретение практических навыков: ознакомление с основами торгового процесса; изучение документации по приемке, хранению и реализации товаров; приобретение практических навыков работы в торговом зале, обучение работе на контрольно-кассовых машинах, ознакомление с оборудованием торговых залов.
Задачи практики:
Оказать практическую помощь предприятию в решении текущих производственных задач.
За счет изучения следующих вопросов:
Глава 1. Ознакомление с торговым предприятием
Технологическая составляющая торгового предприятия:
г. Электросталь, пр. Ленина, д. 35/20, фирменный салон «Обои ЭРИСМАНН»;
Магазин расположен в центральной части города в здании 5-ти этажного дома из красного кирпича. Вход в салон представляет собой небольшое крыльцо. Над ним располагается вывеска магазина «Обои ЭРИСМАНН». Верхней части на синем фоне белыми буквами написано: «Erismann фирменный салон». Нижняя часть вывески, большой площади, выполнена белым цветом, на котором синяя надпись: «ОБОИ ЭРИСМАНН».
Войдя в магазин, мы попадаем в хорошо освещенный просторный зал. Стены зала выкрашены в ярко- желтый цвет; пол выложен керамической плиткой серого цвета. Освещение состоит из светильников дневного света, расположенных по всей площади потолочной плиты. Ветрины, стенды и прилавок имеют серебристо – серый цвет. По периметру зала установлены стенды с образцами обоев. На каждом образце установлен ценник с указанием его размера и стоимости. А сами стенды с обоями образуют пеструю радужную картину интерьера салона. Так же имеется ветрина в которой предоставлены виды дизайна отделки комнат данными видами обоев.
В центре зала установлен мини прилавок с коллекциями каталогов обоев Erismann;
в салоне полный ассортимент современных и классических обоев, изготовленных различными методами. Ассортимент состоит не только из инновационного законодателя моды - обоев из нетканых материалов, но также включает в себя и классические виниловые обои, плоские виниловые обои и рельефные обои.
Нетканые обои - материал нового поколения для художественного оформления стен. Вместо того, чтобы использовать бумажное основание при производстве обоев из вспененного винила, используется специальный высококачественный нетканый материал, который проявляет все свои преимущества во время работы по наклейке.
Привлекательная структура рельефных обоев создается благодаря использованию метода трафаретной печати - когда на бумажное основание наносится одноцветная или разноцветная расширяющаяся паста. Таким образом, достигается эффект 3-х мерной структуры штукатурки с добавлением каменной крошки.
На бумагу с покрытием, нанесенным методом глубокой печати, на втором этапе производства наносится горячее тиснение. Так достигается высококачественный и благородный внешний вид плоских виниловых обоев.
На первом этапе производства бумажных рельефных обоев используется глубокая печать. Затем происходит приклеивание второго слоя бумаги с одновременным нанесением тиснения при помощи специального вала.
Это гарантирует надежность и прочность обоев во время приклеивания.
Классификация обоев:
Цены на все виды обоев приемлемые для любого социального класса. Так же проводятся распродажи;
я обязана выдать покупателю товарный и кассовый чеки, удостоверяющие факт покупки. В случаи возврата или обмена товара наличие чеков является обязательным выполнения этих условий. Гарантия на наш товар не распространяется.
Таблица 1
Общий товарный ассортимент:
№ |
перечень товаров однородной группы |
«Обои ЭРИСМАНН» | ||
1день |
Через 2дня |
Через 2дня | ||
1. |
Brillantino обои виниловые, на бум. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м |
+ |
+ |
+ |
2. |
Brillantino обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение ,раз. 0,53*10м |
+ |
- |
+ |
3. |
Brillantino обои виниловые, на бум. осн., горячее тиснение, раз. 1, 06*10м |
+ |
+ |
+ |
4. |
Kiddy обои виниловые, на бум. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м |
+ |
- |
+ |
5. |
Kiddy обои виниловые, на бум. осн., вспененный винил, раз. 0,53*10м |
+ |
+ |
+ |
6. |
Kiddy обои виниловые, на флиз. осн., вспененный винил, раз. 0,53*10м |
- |
- |
+ |
7. |
Kiddy обои виниловые, на бум. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м |
+ |
- |
+ |
8. |
Kiddy обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м |
+ |
- |
+ |
9. |
Kiddy обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 1,06*10м |
+ |
+ |
+ |
10. |
Mode Rolle обои виниловые, на бум. осн., вспененный винил, раз. 0,53*10м |
+ |
+ |
+ |
11. |
Mode Rolle обои виниловые, на бум. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м |
+ |
- |
+ |
12. |
Mode Profil обои виниловые, на бум. осн., вспененный винил, раз. 0,53*10м |
- |
+ |
+ |
13. |
Mode Profil обои виниловые, на бум. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м |
+ |
- |
+ |
14. |
Mode Profil обои виниловые, на флиз. осн., вспененный винил, раз. 0,53*10м |
+ |
+ |
+ |
15. |
Mode Profil обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м |
+ |
+ |
+ |
16. |
Mode Profil обои виниловые, на флиз. осн., вспененный винил, раз. 0,53*10м |
+ |
+ |
+ |
17. |
Mode Profil обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 1,06*10м |
- |
+ |
- |
18. |
Mode Vlies обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м |
+ |
+ |
+ |
19. |
Mode Vlies обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 0,53*10м |
+ |
+ |
+ |
20. |
Mode Vlies обои виниловые, на флиз. осн., вспененный винил, раз. 1,06*10м |
+ |
+ |
_ |
21. |
Mode Vlies обои виниловые, на флиз. осн., горячее тиснение, раз. 1,06*10м |
+ |
_ |
+ |
22. |
Mode Vlies Basic обои на флиз. осн.,раз.0,53*10м |
+ |
+ |
_ |
23. |
Mode VliesBasic обои на флиз. осн., раз.1,06*10м |
+ |
+ |
+ |
Таблица 2
Результаты расчета показателей и рациональности ассортимента:
показатель ассортимента |
время обследования | ||
первый день |
через 2 дня |
через 4 дня | |
Коэффициент широты (Кш) |
87% |
65,2% |
87% |
Коэффициент полноты (Кп) на бум. основе |
87,5% |
50% |
100% |
Коэффициент полноты (Кп) на флиз. основе |
86,6% |
73,3% |
80% |
Коэффициент устойчивости (Ку) |
48% |
48% |
48% |
Степень (коэффициент) обновления (Кн) |
13% |
34,7% |
13% |
Коэффициент рациональности (Кр)на бум. основе |
14,3% |
12,4% |
14,9% |
Коэффициент рациональности (Кр)на флиз. основе |
14,2% |
13,5% |
13,9% |
Расчеты:
Кш = Кш1= = 87% Кш2= = 65,2% Кш3= = 87%
Кп =
на бум. основе:
Кп1= = 87,5% Кп2= = 50% Кп3= =100%
на флиз. основе:
Кп1= = 86,6% Кп2= = 73,3% Кп3= = 80%
Ку = Ку= 48%
Кн = Кн1= =48% Кн2= =48% Кн3= =48%
Кр= при Квш ,Квн =0,3 и Квп ,Кву =0,2
на бум. основе:
Кр1= =14,3%
Кр2 = =12,4%
Кр3 = =14,9%
на флиз. основе:
Кр1 = =14,2%
Кр2 = =13,5%
Кр3 = =13,9%
Коэффициент широты на протяжении обследования изменяется во второй день обследования, т. к. количество товара уменьшилось, то, следовательно, и коэффициент широты уменьшился на этом этапе.
Коэффициент полноты обоев на бум. основе с первого дня обследования на второй уменьшается, а в третий день достигает 100%, т.е. самого высокого результата.
Коэффициент полноты обоев на флиз. основе с первого дня обследования на второй уменьшается, а в третий день достигает 80%, что показывает нам, то что в наличии на последнем этапе обследования полнота ассортимента повысилась.
Коэффициент полноты, в общем, на последнем этапе повышается, что свидетельствует о широте ассортимента.
Коэффициент устойчивости не изменяется, т.к. товары устойчивы, значит есть способность перечня товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары.
Коэффициент новизны в первый и третий дни обследования равны, а во второй день наблюдается увеличение, что говорит нам о способности удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров.
Коэффициенты рациональности на всех этапах обследования приблизительно равны - это говорит о способности набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей. Рациональный ассортимент – набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни.
Глава 2. Освоение навыков работы с торгово-технологическим оборудованием:
Кассовый аппарат является контрольно-кассовой машиной (ККМ).
Кассовый аппарат используют
для расчётов за оказанные
услуги и проданные товары. При
помощи кассового аппарата
Кассовый аппарат — это электронный прибор. Он включает в себя клавиатуру, экран и печатающее устройство, которое печатает кассовый чек на специальной бумажной ленте (кассовая лента).
В кассовом чеке необходимо указывать следующие обязательные реквизиты ( письмо № 16-00-17/2 от 5 января 2004 года Минфин РФ). Название фирмы; ИНН фирмы; заводской номер контрольно-кассовой машины; порядковый номер чека; дату и время покупки (оказания услуги); стоимость покупки (услуги); признак фискального режима; криптографический код ЭКЛЗ.
В некоторых
случаях на чеках указывается
регистрационный номер
Так выглядит кассовый чек:
Правила безопасных условий труда при работе с контрольно-кассовой машиной