Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 19:20, реферат
Цель практики - получение информации и приобретение практических навыков: ознакомление с основами торгового процесса; изучение документации по приемке, хранению и реализации товаров; приобретение практических навыков работы в торговом зале, обучение работе на контрольно-кассовых машинах, ознакомление с оборудованием торговых залов.
Примеры стандартных вопросов.
• После того, как продавец выявил
потребность Клиента и
Презентация товара
Профессиональные знания продавца о товаре не ограничиваются знанием его технических характеристик, важно уметь подать их Клиенту в виде понятной и полезной для него информации, чтобы Клиент точно знал, какие преимущества имеет продаваемый товар.
ЦЕЛЬ: Презентация товара должна быть построена на удовлетворении потребностей Клиента и выгоде, которую приобретает Клиент при покупке данного товара. Продавец должен подобрать именно те аргументы и средства убеждения, которые помогут понять Клиенту, каким образом он сможет получить ту выгоду, которую ищет.
Заключение сделки
1. Достигнув согласия Клиента
о покупке, продавец обязан
уточнить о необходимом
2. Если
выбранного товара в
3. Если Клиент принимает решение о покупке данного товара, то продавец обязан выписать данный товар и показать, где касса (проводить до кассы).
Обязательно расскажите покупателю правила эксплуатации.
Поблагодарите покупателя за сделанную покупку и сделайте комплимент по поводу его выбора.
Пригласите
его посетить Ваш магазин снова,
скажите, что будете рады вновь увидеть
его в своем магазине. Сообщите
сроки поступления новой
«Работа с сомнениями Клиента»
Если у Клиента
возникают сомнения, продавец должен
дать дополнительную
Продавец должен подтвердить
свое понимание сомнений
Прежде чем переходить
к другому аргументу,
При работе с
сомнениями Клиента необходимо
пользоваться приемом «
Установление партнерских отношений.
Стоит помнить, что покупатель, который ушел довольным, станет постоянным покупателем!
Если Покупатели придут к выводу, что в Нашем магазине более дружелюбная атмосфера и выше уровень обслуживания, тогда Мы получим прибыль от повторных продаж, а самое главное - надежную рекламу - «совет друзей».
Глава 5. Освоение методик учета и отчетности торгового предприятия
Товары для продажи поступают
непосредственно из производства, от
поставщиков и путем
Товар из производства поступает напрямую
в магазин по накладным, а у
поставщиков получают по доверенностям
материально ответственные
Для повышения качества обслуживания
клиентов руководство компании «ЭРИСМАНН»
приняло решение внедрить систему
на основе Microsoft Dynamics NAV, которая позволит
улучшить учет продукции, отгружаемой
со склада предприятия. Данное внедрение
должно было решить сразу несколько
задач: уменьшить погрешности учета,
связанные с человеческим фактором;
уменьшить количество недогрузок товара
и исключить возможность
В качестве поставщика решения была
выбрана компания «Рексофт». На выбор
повлияло несколько факторов - наличие
сертифицированной команды
Рост бизнеса компании обусловил увеличение материальных и информационных потоков в компании. На предприятии уже работала комплексная система автоматизации Microsoft Dynamics NAV. Для автоматизации учета отгружаемой со склада продукции руководство «ЭРИСМАНН» решило внедрить технологию штрихового сканирования и интегрировать радиотерминалы сбора данных с системой Microsoft Dynamics NAV.
Работа над проектом началась в
июле текущего года и проводилась
в три этапа: разработка и тестирование
системы, предварительное испытание
(проводилось разработчиком
Теперь информация с мобильных терминалов со считывателями штрих-кодов попадает в систему Microsoft Dynamics NAV, что позволяет контролировать состав и количество отгружаемой со склада продукции, проверять ее соответствие имеющемуся заказу.
Глава 6. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия
Таблица 3
Результаты обработки анкет посетителей фирменного салона Erismann
№ п/п |
Название критерия |
Важность критерия для покупателя |
Оценка степени |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ассортимент |
149 |
4,7 |
2 |
Уровень цен |
140 |
4,3 |
3 |
Уровень гигиены |
141 |
4,6 |
4 |
Квалификация персонала |
134 |
4,6 |
5 |
Длина очередей |
98 |
4,3 |
6 |
Комплекс услуг |
135 |
4,2 |
7 |
Время работы |
126 |
4,3 |
Общее число розданных анкет | |||
Общее число заполненных анкет |
Как видим из таблицы 3,для посетителей салона наиболее важны критерии – шесть критериев, т.к. критерий – длина очередей не особо важен для посетителей.
В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.
В заключении можно сделать вывод,
что у данного торгового
1) добиться повышения
2) более чётко организовать
3) ввести в ассортимент новые товарные группы;
4) расширить рынки сбыта
5) пересмотреть ценовую политику
Заключение
В процессе прохождения ознакомительной практики были:
За период прохождения ознакомительной практики я закрепила полученные ранее теоретические знания, получила умения и навыки самостоятельной работы в деятельности торгового предприятия.
В заключении, на основе выше представленного, можно сделать вывод, что магазин «Обои ЭРИСМАНН » продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на рынке в области продажи продуктов непродовольственного потребления, ориентированную на требования клиентов и высокое качество продукции.
Список используемых нормативных источников и литературы: