Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 16:25, отчет по практике
Арматурный цех включает в себя три отделения, где производство арматурных элементов и изделий организовано с применением комплексно-механизированных и автоматизированных линий, в том числе линии безотходной стыковки арматурных стержней, автоматической установки по термической обработке арматурной стали, полуавтоматов для сварки каркасов свай. В состав цеха входит также участок изготовления закладных деталей.
4. Товарный бетон (ГОСТ 26633-91, ГОСТ 7473-94)
5. Строительный раствор (ГОСТ 28013-98, СП 82-101-98)
3.Маркетинг
3.1 Сущность и основные понятия маркетинга
Функции
маркетинга представляют собой
систему взаимосвязанных
Они ориентированы на обеспечение
экономической эффективности
Функции маркетинга в ООО «Завод ЖБК» подразделяются на пять групп:
1. Планово-исследовательские, контрольные и организационные функции:
2. Функции по формированию рынка и ценообразованию:
3. Функции по регулированию рынка реализуемого товара:
4. Функции, связанные с движением и распространением товара:
5. Функции по внедрению товара на рынок:
3.2. Организация маркетинговой деятельности
Организация
маркетинга представляет собой, во-первых,
выделение процесса маркетинга в
самостоятельную деятельность, во-вторых,
определение оптимального варианта
реализации этой деятельности, в-третьих,
определение структуры
Целевая направленность маркетинга является основой принятия всех управленческих решений на предприятии. Целью организации маркетинга на предприятии является достижение максимально возможного потребления производимых товаров.
Маркетинг как сложная совокупность организации и управления деловой активностью предприятия включает в себя отдельные виды направлений деятельности, обособившиеся в результате специализации, но тесно связанные между собой. Маркетинг как комплекс включает в себя: анализ и изучение рынка и спроса, разработку товаров, ценовую политику, планирование производства и сбыта, производство товара, размещение товара и товародвижение, послепродажное обслуживание.
На
предприятии «Завод ЖБК» нет обособленного
отдела маркетинга. Но можно сказать,
что его функции выполняет
отдел сбыта и отдел
Эффективность
управления маркетингом требует
от руководства умения не только определять
цели, формулировать стратегические
подходы и разрабатывать
Таблица 4
Типы маркетингового контроля
Тип контроля |
Основная ответственность |
Назначение контроля |
Подход |
1. Контроль за выполнением |
Высшее руководство, среднее административное звено |
Обеспечение реализации плановых показателей |
Анализ продаж, анализ рыночной доли, финансовый анализ, рыночный анализ результатов |
2. Контроль рентабельности |
Инспектор по маркетингу |
Выявление каналов получения и потери средств |
Рентабельность, обеспечиваемая:
|
3.Контроль эффективности |
Линейное и функциональное руководство; инспектор по маркетингу |
Оценка и повышение |
Эффективность:
|
4. Стратегический контроль |
Высшее руководство, маркетинговый аудитор |
Рассмотрение возможностей использования наиболее благоприятных возможностей при работе с рынками, товарами и каналами распределения |
Ранжирование маркетинговых |
3.3. Маркетинговые исследования рынка
Основным рынком, на котором ООО «Завод ЖБК» осуществляет свою деятельность, является Республика Татарстан.
Возможными факторами, которые могут негативно повлиять на сбыт продукции (работ, услуг) предприятия, являются: