Отчет по практике в ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2015 в 01:09, отчет по практике

Описание работы

Закрытое акционерное общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства , быть истцом и ответчиком в суде.
Закрытые акционерные общества создаются без ограничения срока деятельности, если иное не оговорено в их Уставе. Акционерные общества являются юридическими лицами, имеют фирменное наименование, зарегистрированный фирменный знак, печать со своим наименованием и фирменным знаком. Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. Фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на то, что общество является акционерным».

Содержание работы

1. Основные направления деятельности ЗАО «Банк Русский
Стандарт»……………………………………………………………………3
2. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности
ЗАО «Банк Русский Стандарт»……………………………………………..10
3. Анализ структурных элементов организационной структуры
ЗАО «Банк Русский Стандарт»……………………………………………... 17
4. Анализ системы взаимодействия с потребителями…………………………24

Выводы и рекомендации по совершенствованию
коммерческой деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»………………..27

Файлы: 1 файл

практика Банк Русский Стандарт.doc

— 206.50 Кб (Скачать файл)

Эффективная деятельность банка связана с режимом работы, которая является элементом организационной культуры. В банке установлена пятидневная рабочая неделя с общей продолжительностью 40 часов. Изменение времени начала, окончания рабочего дня и перерыва на обед оформляется приказом по банку. Опоздания к началу рабочего дня или после перерыва на отдых и обед, а также отсутствие сотрудника на рабочем месте в рабочее время без согласования с руководителем не допускаются и расцениваются руководством как грубое нарушение трудовой дисциплины. По каждому случаю опоздания сотрудник должен в обязательном порядке представить в отдел управления персоналом объяснительную записку с визой руководителя подразделения. Сотрудникам запрещается курить и принимать (хранить) пищу в офисных помещениях банка.

При необходимости сотрудникам можно находиться на рабочих местах до 21-го часа, а после 21.00 и в выходные дни — только с разрешения руководителя самостоятельного подразделения. Заявки на работу во внеурочное время подаются в департамент безопасности.

Каждый сотрудник несет персональную ответственность за порядок на своем рабочем месте. По окончании работы или в случаях временного отсутствия на рабочем месте запрещается оставлять на столах рабочие материалы. Документы, содержащие конфиденциальные сведения, должны храниться в сейфах, а остальные материалы — в запирающихся столах или шкафах. По окончании работы следует закрыть окна, обесточить электроприборы и выключить освещение. Все предоставляемые ресурсы (технические, программные и информационные) являются собственностью банка и предоставляются сотрудникам (владельцам и пользователям) только для выполнения ими своих служебных обязанностей.

Вопросы обеспечения информационной безопасности входят в компетенцию департамента информационных технологий, который предпринимает комплекс мер, направленных на создание стройной системы информационной безопасности. Обеспечение информационной безопасности регламентируется рядом требований, которые вытекают из правовых и законодательных норм российского законодательства и рекомендаций международных стандартов. Указанные требования изложены в соответствующих приказах и обязывают всех сотрудников Банка их выполнять.

Вопросы организации рабочего места (мебель и оргтехника) решаются непосредственным руководителем. Для получения мебели и канцелярских товаров необходимо заполнить стандартный бланк заявки, подписать его у руководителя подразделения и сдать или оправить этот бланк коменданту в техническое управление. Для получения компьютерного и телефонного оборудования заполняется бланк заявки установленного образца и подписывается у руководителя подразделения. Заявки на подключение к информационной сети банка, к электронной почте, получение доступа в Internet оформляются только на бланках установленного образца, подписываются у руководителя подразделения и направляются в департамент информационных технологий.

Стандарты работы банка строятся на основании определенных принципов управления. Деятельность самого ЗАО «Банк Русский Стандарт» направлена на использование жестко – авторитарного стиля управления. Данный стиль руководства может изменяться и корректироваться самим руководителем, но в незначительной степени.

Анализ организационной культуры позволяет сделать вывод о ее эффективности и стабильности. Многие элементы организационной культуры ЗАО «Банк Русский Стандарт» имеют небольшие недочеты. Они важны, но не оказывают сильное влияние не деятельность банка в целом.

Таким образом, ЗАО «Банк Русский Стандарт» имеет достаточно эффективную систему продвижения персонала. Но, не смотря на это видно, что любое продвижение сотрудника возможно только лишь в своем определенном уровне.

 

 

 

 

Выводы и рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»

ЗАО «Банк Русский Стандарт» работает в достаточно жестких условиях, и взаимодействую с сильными конкурентами. По итогам журнала Forbs, например, ЗАО «Банк Русский Стандарт» признан достаточно преуспевающим банком. Также он является одним из самых крупных и прибыльных частных банков.

Для  преодоления и устранения негативных элементов организации коммерческой деятельности банка мы предлагаем следующие мероприятия, успешная реализация которых предусматривает:

- применение специальных стимулирующих мер для привлечения новых клиентов на расчетно - кассовое обслуживание (как в рублях, так и в иностранной валюте);

- ограничение темпов привлечения межфилиальных кредитов;

- организация работы филиала, направленной на аккумулирование дешевых ресурсов, рациональное управление этими ресурсами;

- кардинальное изменение политики в области работы с населением;

- пересмотр процентной политики банка как в области привлечения ресурсов.

В области размещения ресурсов сделаны следующие предположения: замораживается прирост активов, не приносящих доход; рост инвестиций в операции с ценными бумагами; прирост межбанковских кредитов законсервирован на уровне IV квартала 2007 года.

- создание определенного центрального руководства с достаточными полномочиями на принятие решений, способного действовать энергично и целеустремленно;

- определение и четкая формулировка целей, выделение различий между старым и новым, описание изменений;

- анализ расходов, необходимых  для осуществления планирования;

- своевременное обучение лиц, выделенных для работы над проектом изменений; желательно провести обучение еще до начала реализации проекта;

- выделение необходимых финансовых средств для стимулирования продаж (реклама, материальное и моральное поощрение персонала и т.д.);

- необходимо позаботиться о том, чтобы проводились анкеты среди потребителей, с целью изучения потребительского спроса;

- поддержание коллектива в курсе дел относительно реализации проекта путем достаточно подробной информации (периодические сообщения, наглядная агитация, связь с общественностью, средства массовой информации);

- обеспечение наличия консультационной и информационной сетей с четкими разграничениями и способностью решать конфликтные ситуации (не оставлять без внимания малейшие сигналы);

- постоянный контроль за узкими местами в проекте и быстрое реагирование на возникающие сложности;

- постоянная коррекция хода реализации проекта (планирование, согласование, информация и обучение);

- коррекция временного графика; проекты, рассчитанные на длительный период времени, нередко устаревают;

- применение новых технологий (ИнтернетЮ оплата через электронные деньги и т.д. ) в работе с потребителями;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура главного подразделения ЗАО «Банк Русский Стандарт»

 

 

 

Организационная структура представительства ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Волгоград

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Банк Русский Стандарт»