Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 23:32, отчет по практике
Постановлением главы самоуправления города Костромы от 23.12.1991 года № 2 «О некоторых организационных вопросах» полномочия исполнительного комитета Костромского Совета народных депутатов были прекращены. С 24.02.1992 года администрация города Костромы приступила к работе как исполнительный орган местного самоуправления. Временная структура администрации города утверждена Решением Х сессии 21 созыва Костромского городского Совета народных депутатов.
Были созданы:
- Комитет по приватизации жилья, Комитет по управлению имуществом,
- Комитет по социальной защите населения,
- Комитет по торговле, общественному питанию, бытовым услугам и ценам,
- Комитет по агропромышленному комплексу,
1. Общее знакомство с организацией:
1.1.Краткая историческая справка, основные этапы развития организации.
1.2.Роль и место организации в системе органов государственной власти и местного самоуправления
1.3.Законодательные и нормативные акты федерального, регионального и местного уровня, регулирующие деятельность организации
1.4.Структура и основные функции органов представительной власти соответствующего уровня
1.5.Структура и основные функции органов исполнительной власти соответствующего уровня
1.6.Система взаимодействия органов представительной и исполнительной власти
1.7.Система взаимодействия с органами власти и управления вышестоящего и нижестоящего уровней (при их наличии)
1.8.Организация краткосрочного, среднесрочного и перспективного планирования деятельности организации
1. 9.Организация финансирования деятельности организации
2. Изучение работы подразделения организации
2.1. Общая характеристика подразделения. Место подразделения в структуре организации
2.2. Управление персоналом в подразделении
2.3. Техника управления, используемая в подразделении. Организационная техника. Наличие АРМов и способы их внедрения. Использование современных технических средств
3. Изучение объекта управления подразделения организации
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Министерство образования и науки РФ
Федеральное
государственное бюджетное
«Костромской
государственный
(ФГБОУ ВПО «КГТУ»)
Специальность 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ОТЧЕТ
Выполнила
Группа
Руководитель
практики от КГТУ
С. В. Боженко
Кострома 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общее знакомство с организацией:
1.1.Краткая историческая
1.2.Роль
и место организации в системе
органов государственной
1.3.Законодательные
и нормативные акты
1.4.Структура
и основные функции органов
представительной власти
1.5.Структура
и основные функции органов
исполнительной власти
1.6.Система
взаимодействия органов
1.7.Система
взаимодействия с органами
1.8.Организация
краткосрочного, среднесрочного и
перспективного планирования
1. 9.Организация финансирования деятельности организации
2. Изучение работы подразделения организации
2.1. Общая характеристика
2.2. Управление персоналом в
2.3. Техника управления,
используемая в подразделении.
Организационная техника.
3. Изучение объекта управления подразделения организации
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Общее знакомство с
Администрация города Костромы
1.1.Краткая историческая
Администрация города Костромы создана в 1991 году в соответствии с проведением на территории города Костромы мероприятий по реализации Закона Российской Федерации от 6 июля 1991 года № 1550-1 «О местном самоуправлении в Российской Федерации» как исполнительный орган.
Согласно статье 3 Постановления Верховного Совета РСФСР «О порядке введения в действие Закона РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР» в 1991 году городской исполком Костромского Совета народных депутатов временно исполнял функции исполнительного органа местного самоуправления на период формирования администрации города Костромы.
Указом Президента РСФСР от 14.12.1991 года № 283 Главой администрации города Костромы, как областного центра Костромской области, был назначен Б.К. Коробов, вступивший в должность с 23.12.1991 года.
Постановлением главы
Были созданы:
- Комитет по приватизации жилья,
- Комитет по социальной защите населения,
- Комитет по торговле, общественному питанию, бытовым услугам и ценам,
- Комитет по агропромышленному комплексу,
- Комитет по транспорту, Комитет по делам культуры, искусства и религии,
- Комитет по физкультуре и спорту, Комитет по делам молодежи,
-Комитет по делам гражданской
обороны и устойчивому
- Комитет материально-
- Управление архитектуры и
- Управление образования,
- Отдел координации комплексной застройки,
- Отдел здравоохранения,
- Отдел учета, распределения и обмена жилой площадью,
- Отдел записи актов
- Общий отдел,
- Организационно-контрольный
- Юридический отдел,
- Административно-техническая
- Хозяйственный отдел.
1.2.Роль
и место организации в системе
органов государственной
Администрация
города Костромы – исполнительно-
1.3.Законодательные
и нормативные акты
Устав города Костромы в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Костромской области, иными нормативно-правовыми актами закрепляет, с учетом исторических и культурных традиций, правовые основы местного самоуправления на территории города Костромы, как муниципального образования, определяет порядок формирования органов местного самоуправления, их полномочия, принципы взаимодействия и разграничения компетенции, экономическую и финансовую основы местного самоуправления, устанавливает порядок решения вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий, регламентирует иные отношения, подлежащие регулированию уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области.
1.4.Структура
и основные функции органов
исполнительной власти
В структуру Администрации города Костромы входят отраслевые (функциональные) органы - комитеты, управления, отделы (Приложение 1).
К компетенции Администрации города Костромы относятся:
1) разработка
проектов планов и программ
социально-экономического
2) составление
проекта бюджета города
3) установление
порядка составления и ведение
реестра расходных
4) осуществление
муниципальных заимствований,
5) управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Костромы;
6) исполнение
полномочий собственника
7) обеспечение
проведения независимой
8) размещение
за счет средств городского
бюджета муниципального заказа
на поставку товаров,
9) подготовка
проектов муниципальных
10) обеспечение
исполнения правовых актов
11) обеспечение
взаимодействия органов
12) организация
и материально-техническое
13) исполнение
отдельных государственных
2. Администрация
города Костромы осуществляет
также иные полномочия
Полномочия органов местного самоуправления города Костромы по решению вопросов местного значения:
1. При
решении вопросов местного
1) принятие
устава муниципального
2) установление официальных символов города Костромы;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление
тарифов на услуги, предоставляемые
муниципальными предприятиями
5) регулирование
тарифов на товары и услуги
организаций коммунального
6) организационное
и материально-техническое
7) принятие
и организация выполнения
8) осуществление
международных и
8.1) организация
подготовки, переподготовки и повышения
квалификации Главы города
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в Управлении экономики Администрации г. Костромы