Отчет по преддипломной практике в Управлении экономики Администрации г. Костромы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 23:32, отчет по практике

Описание работы

Постановлением главы самоуправления города Костромы от 23.12.1991 года № 2 «О некоторых организационных вопросах» полномочия исполнительного комитета Костромского Совета народных депутатов были прекращены. С 24.02.1992 года администрация города Костромы приступила к работе как исполнительный орган местного самоуправления. Временная структура администрации города утверждена Решением Х сессии 21 созыва Костромского городского Совета народных депутатов.
Были созданы:
- Комитет по приватизации жилья, Комитет по управлению имуществом,
- Комитет по социальной защите населения,
- Комитет по торговле, общественному питанию, бытовым услугам и ценам,
- Комитет по агропромышленному комплексу,

Содержание работы

1. Общее знакомство с организацией:
1.1.Краткая историческая справка, основные этапы развития организации.
1.2.Роль и место организации в системе органов государственной власти и местного самоуправления
1.3.Законодательные и нормативные акты федерального, регионального и местного уровня, регулирующие деятельность организации
1.4.Структура и основные функции органов представительной власти соответствующего уровня
1.5.Структура и основные функции органов исполнительной власти соответствующего уровня
1.6.Система взаимодействия органов представительной и исполнительной власти
1.7.Система взаимодействия с органами власти и управления вышестоящего и нижестоящего уровней (при их наличии)
1.8.Организация краткосрочного, среднесрочного и перспективного планирования деятельности организации
1. 9.Организация финансирования деятельности организации
2. Изучение работы подразделения организации
2.1. Общая характеристика подразделения. Место подразделения в структуре организации
2.2. Управление персоналом в подразделении
2.3. Техника управления, используемая в подразделении. Организационная техника. Наличие АРМов и способы их внедрения. Использование современных технических средств
3. Изучение объекта управления подразделения организации
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 239.00 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«Костромской  государственный технологический  университет»

(ФГБОУ ВПО  «КГТУ»)

 

Специальность 080504 «Государственное и муниципальное  управление»

 

 

 

ОТЧЕТ

по преддипломной  практике

в Управлении экономики Администрации г. Костромы

 

 

 

Выполнила  

    Группа        

 

 

                                                                                                      

 

Руководитель  практики от КГТУ                         С. В. Боженко                        

 

 

 

 

 

 

Кострома 2013 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общее знакомство с  организацией:

1.1.Краткая историческая справка,  основные этапы развития организации.

1.2.Роль  и место организации в системе  органов государственной власти  и местного самоуправления

1.3.Законодательные  и нормативные акты федерального, регионального и местного уровня, регулирующие деятельность организации

1.4.Структура  и основные функции органов  представительной власти соответствующего  уровня

1.5.Структура  и основные функции органов  исполнительной власти соответствующего  уровня

1.6.Система  взаимодействия органов представительной  и исполнительной власти

1.7.Система  взаимодействия с органами власти  и управления вышестоящего и  нижестоящего уровней (при их  наличии)

1.8.Организация  краткосрочного, среднесрочного и  перспективного планирования деятельности  организации

1. 9.Организация финансирования  деятельности организации

2. Изучение работы подразделения  организации

2.1. Общая характеристика подразделения.  Место подразделения в структуре организации

        2.2. Управление персоналом в подразделении

      2.3. Техника управления, используемая в подразделении.  Организационная техника. Наличие  АРМов и способы их внедрения. Использование современных технических средств

3.  Изучение объекта управления  подразделения организации

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

1.Общее знакомство с организацией 

Администрация города Костромы

1.1.Краткая историческая справка,  основные этапы развития организации.

Администрация города Костромы создана  в 1991 году в соответствии с проведением на территории города Костромы мероприятий по реализации Закона Российской Федерации от 6 июля 1991 года № 1550-1 «О местном самоуправлении в Российской Федерации» как исполнительный орган.

Согласно статье  3 Постановления Верховного Совета РСФСР «О порядке введения в действие Закона РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР» в 1991 году городской исполком Костромского Совета народных депутатов временно исполнял функции исполнительного органа местного самоуправления на период формирования администрации города Костромы.

Указом Президента РСФСР от 14.12.1991 года № 283 Главой администрации города Костромы, как областного центра Костромской  области, был назначен Б.К. Коробов, вступивший в должность с 23.12.1991 года.

Постановлением главы самоуправления города Костромы от 23.12.1991 года № 2 «О некоторых  организационных вопросах» полномочия исполнительного комитета Костромского Совета народных депутатов были прекращены. С 24.02.1992 года администрация города Костромы приступила к работе как исполнительный орган местного самоуправления. Временная структура администрации города утверждена Решением Х сессии 21 созыва Костромского городского Совета народных депутатов.

Были созданы:

- Комитет по приватизации жилья,  Комитет по управлению имуществом,

- Комитет по социальной защите  населения,

- Комитет по торговле, общественному  питанию, бытовым услугам и  ценам,

- Комитет по агропромышленному  комплексу,

- Комитет по транспорту, Комитет  по делам культуры, искусства  и религии,

- Комитет по физкультуре и  спорту, Комитет по делам молодежи,

-Комитет по делам гражданской  обороны и устойчивому функционированию  объектов народного хозяйства,

- Комитет материально-технических  ресурсов,

- Управление архитектуры и градостроительства,

- Управление образования,

- Отдел координации комплексной  застройки,

- Отдел здравоохранения,

- Отдел учета, распределения  и обмена жилой площадью,

- Отдел записи актов гражданского  состояния,

- Общий отдел,

- Организационно-контрольный отдел,

- Юридический отдел,

- Административно-техническая инспекция,

-  Хозяйственный отдел.

1.2.Роль  и место организации в системе  органов государственной власти  и местного самоуправления.

Администрация города Костромы – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области.

1.3.Законодательные  и нормативные акты федерального, регионального и местного уровня, регулирующие деятельность организации.

Устав города Костромы в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным  законом №131 «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  Костромской области, иными нормативно-правовыми  актами закрепляет, с учетом исторических и культурных традиций, правовые основы местного самоуправления на территории города Костромы, как муниципального образования, определяет порядок формирования органов местного самоуправления, их полномочия, принципы взаимодействия и разграничения компетенции, экономическую и финансовую основы местного самоуправления, устанавливает порядок решения вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий, регламентирует иные отношения, подлежащие регулированию уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области.

1.4.Структура  и основные функции органов  исполнительной власти соответствующего  уровня.

В структуру  Администрации города Костромы входят отраслевые (функциональные) органы - комитеты, управления, отделы (Приложение 1).

К компетенции  Администрации города Костромы относятся:

1) разработка  проектов планов и программ  социально-экономического развития  города Костромы, организация их  исполнения;

2) составление  проекта бюджета города Костромы, исполнение бюджета, в том числе  сбор доходов, ведомственный контроль  за исполнением бюджета, составление  отчета о его исполнении;

3) установление  порядка составления и ведение  реестра расходных обязательств  города Костромы;

4) осуществление  муниципальных заимствований, управлений  муниципальным долгом; эмиссия муниципальных  ценных бумаг, в порядке, установленном  Думой города Костромы;

5) управление  имуществом, находящимся в муниципальной  собственности города Костромы;

6) исполнение  полномочий собственника имущества  муниципальных унитарных предприятий,  учредителя хозяйственных обществ  и некоммерческих организаций,  а также организаций межмуниципального  сотрудничества в соответствии  с пунктами 2 и 3 статьи 10  Устава  г. Костромы;

7) обеспечение  проведения независимой экспертизы  фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных  услуг в соответствии с порядком, утвержденным Думой города Костромы;

8) размещение  за счет средств городского  бюджета муниципального заказа  на поставку товаров, производство  работ, оказание услуг в целях  обеспечения муниципальных нужд;

9) подготовка  проектов муниципальных правовых  актов по вопросам местного  значения и направление их  Главе города Костромы для  принятия либо внесения на  рассмотрение Думы города Костромы;

10) обеспечение  исполнения правовых актов Думы  города Костромы, Главы города  Костромы, принятых в рамках их  полномочий по вопросам местного  значения и исполнения отдельных  государственных полномочий, в том  числе обеспечения непосредственной  реализации вопросов местного  значения, установленных пунктами 4-8, 10-25, 27 части 1 статьи 7 настоящего  Устава г. Костромы;

11) обеспечение  взаимодействия органов местного  самоуправления с коммерческими  и некоммерческими организациями,  общественными объединениями, религиозными  организациями;

12) организация  и материально-техническое обеспечение  проведения социально значимых  работ, предусмотренных Уставом г. Костромы;

13) исполнение  отдельных государственных полномочий  Российской Федерации и Костромской  области, переданных органам местного  самоуправления федеральными законами  и законами Костромской области.

2. Администрация  города Костромы осуществляет  также иные полномочия исполнительно-распорядительного  органа муниципального образования  в соответствии с  Уставом  г. Костромы и решениями Думы  города Костромы, а также полномочия  органов местного самоуправления, установленные федеральными законами, законами Костромской области,  если их исполнение не отнесено  к компетенции иных органов  местного самоуправления.

Полномочия  органов местного самоуправления города Костромы по решению вопросов местного значения:

1. При  решении вопросов местного значения  органы местного самоуправления  города Костромы обладают следующими  полномочиями:

1) принятие  устава муниципального образования  и внесение в него изменений  и дополнений, издание муниципальных  правовых актов;

2) установление  официальных символов города  Костромы;

3) создание  муниципальных предприятий и  учреждений, финансирование муниципальных  учреждений, формирование и размещение  муниципального заказа;

4) установление  тарифов на услуги, предоставляемые  муниципальными предприятиями и  учреждениями, если иное не предусмотрено  федеральными законами;

5) регулирование  тарифов на товары и услуги  организаций коммунального комплекса  (за исключением тарифов на  товары и услуги организаций  коммунального комплекса - производителей  товаров и услуг в сфере  электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

6) организационное  и материально-техническое обеспечение  подготовки и проведения муниципальных  выборов, местного референдума,  голосования по отзыву депутата  Думы, Главы города Костромы, а  также по вопросам изменения  границ и преобразования города  Костромы, как муниципального образования,  в случаях, предусмотренных Федеральным  законом "Об общих принципах  организации местного самоуправления  в Российской Федерации;

7) принятие  и организация выполнения планов  и программ комплексного социально-экономического  развития города, а также организация  сбора статистических показателей,  характеризующих состояние экономики  и социальной сферы города, и  предоставление указанных данных  органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) осуществление  международных и внешнеэкономических  связей в соответствии с федеральными  законами;

8.1) организация  подготовки, переподготовки и повышения  квалификации Главы города Костромы, депутатов Думы города Костромы, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации  муниципальных служащих и работников  муниципальных учреждений;

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в Управлении экономики Администрации г. Костромы