Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 10:39, отчет по практике
Производственная практика является одним из звеньев для достижения общей цели любой практики - закреплению и углублению теоретических знаний полученных в ходе учебного процесса (лекционных и семинарских занятий), а также приобретению практического навыка для их применения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...3
1. Общая характеристика предприятия…………………………….5
2. Анализ торговой деятельности предприятия…………………....8
2.1. Анализ поставщиков…………………………………………….8
2.2. Анализ потребителей……………………………………………9
2.3. Анализ конкурентов……………………………………………12
3. Анализ внутренней управленческой деятельности предприятия.............................................................................................14
3.1. Требования, предъявляемые к должности менеджера…………14
3.2. Стимулирование труда на предприятии………………………...19
4.Заключение……………………………………………………………21
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. Общая характеристика предприятия…………………………….5
2. Анализ торговой деятельности предприятия…………………....8
2.1. Анализ поставщиков…………………………………………….8
2.2. Анализ потребителей……………………………………………9
2.3. Анализ конкурентов……………………………………………12
3. Анализ
внутренней управленческой деятельности
предприятия...................
3.1. Требования, предъявляемые к должности менеджера…………14
3.2. Стимулирование труда на предприятии………………………...19
4.Заключение………………………………………………
5. Приложения……………………………………………………
Введение
2. Цель практики.
Производственная практика является одним из звеньев для достижения общей цели любой практики - закреплению и углублению теоретических знаний полученных в ходе учебного процесса (лекционных и семинарских занятий), а также приобретению практического навыка для их применения.
Основными
целями производственной практики
являются:
- знакомство с реальной практической работой организации (учреждения);
- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации;
- овладение методикой работы, применяемой в данной организации (учреждении);
- проработка
теоретических вопросов, связанных с деятельностью
учреждения (организация), на котором проводится
практика в рамках выбранной специальности;
Основными
задачами производственной практики являются:
- закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранной специализации);
- приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов;
- получение информации об особенностях работы менеджеров, не обладающих властными полномочиями;
- изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых в конкретной организации (учреждении), особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения;
- изучение конкретной производственной и другой деловой документации;
- знакомство
с вопросами техники безопасности .
Задачи
практики:
- ознакомление со спецификой предприятия - базы практики;
- изучение функций аппарата управления и их особенностей;
- приобретение практических навыков оказания услуг на предприятиях
- углубление
знаний по данной специальности.
Производственная
практика - это попытка соединить теоретическую
подготовку с формированием практических
навыков у студентов для облегчения их
выхода на рынок труда, это попытка получить
обратную связь со стороны компаний и
организаций, принимающих студентов на
практику, о качестве обучения, а также
получение дополнительной информации
о том, над чем нужно поработать студенту,
чтобы соответствовать современным требованиям
рынка труда. Именно так и нужно относиться
к практике. Итак, первое, что нужно понять
перед этапом поиска места прохождения
практики - это необходимость выработки
адекватного отношения к роли производственной
практики в развитии вашей будущей карьеры.
Организационно-правовая форма и форма собственности.
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в переделах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участков общества.
Организационно-правовая форма магазина ООО«Воронеж Экспресс» - общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности - частная.
Уставной капитал - 48830 рублей.
Учредители - физические лица.
Численность
работников 10 человек.
Общая характеристика предприятия
Общая
характеристика ООО «Воронеж Экспресс»
Процесс управления невозможен без знания экономических основ фирмы. Форма собственности, масштабы деятельности, характер использования трудовых ресурсов прямо влияют на управляемость организации и во многом предопределяют ее результативность. Экономисты рассматривают собственность как присвоение средств и результатов производства. Если процессы присвоения протекают суверенно, не зависимо ни от какой внеэкономической силы, например государства, то оно имеет частный характер, а собственность соответственно является частной. Если субъект осуществляет присвоение совместно с другими субъектами, координируя или подчиняя им свои действия, то он становится участником общего, совместного присвоения, сособственником общей собственности, например государственной. Преимущества частной собственности состоят в том, что coбственник, руководствуясь лишь общими «правилами игры» - действующим законодательством - волен поступать так, как диктует выгода и экономическая целесообразность. Он быстро приспосабливает хозяйствование к изменению текущих и перспективных потребностей рынка, вплоть до ликвидации предприятия и открытия нового, что позволяет постоянно поддерживать высокую эффективность деятельности. Для руководителя государственного, то есть не частного предприятия, возможность быстрого хозяйственного маневра лишь теоретическая, поскольку он должен согласовывать все свои действия с чиновниками, что в самом лучшем случае приводит к потере драгоценного времени и значительно снижает эффективность таких предприятий по сравнению с частными. Наиболее простым и распространенным предпринимательским объединением является общество с ограниченной ответственностью. Его уставный капитал разделяется на доли, определяемые в учредительном договоре, и участники несут ответственность за результаты деятельности общества в пределах этих долей, что, понятно, очень удобно, так как позволяет более свободно, чем в товариществе, осуществлять хозяйственную деятельность и не бояться риска. Законодательством предусмотрено, что общество с ограниченной ответственностью не может быть большим по своим размерам; в противном случае оно преобразуется в акционерное, либо прекращает свое существование. Высшая власть в организации такого типа принадлежит общему собранию участников, к компетенции которого относится решение вопросов об изменении устава, величины капитала, реорганизации или ликвидации общества, утверждении годовых отчетов или бухгалтерских балансов, распределении прибылей и убытков. Текущее управление осуществляется избираемым общим собранием, исполнительным органом или единоличным руководителем; последний не обязательно должен быть членои общества -- допускаются и наемные менеджеры. Контроль за деятельностью общества и его руководства возлагается на ревизионную комиссию, которая также избирается общим собранием.Члены общества вправе продать, уступить, завещать свою долю в уставном капитале другим лицам, в том числе и посторонним. По письменному заявлению она выдается им либо в натуре либо в денежном эквиваленте.
Предприятие ООО «Воронеж Экспресс» - общество с ограниченной ответственностью.
Вид деятельности: производство.
Форма собственности - частная.
Размер уставного капитала - 15000 руб.
Руководство деятельностью предприятия ведёт Генеральный директор. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет приём и увольнение работников. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов, занимается вопросами сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главный бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия. Главный дизайнер осуществляет руководство деятельностью участка по выпуску керамической продукции. Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива является общее собрание, решающее вопросы заключения коллективного договора и порядка предоставления социальных льгот работникам ООО «Воронеж Экспресс» из фондов трудового коллектива. Наименование продукции -- рамки, пленки, флешки, диски,печать фотографий,фотоальбомы
2. Анализ торговой деятельности предприятия
2.1. Анализ поставщиков
В процессе формирования ассортимента было принято решение закупать диски и флешки т.к. спрос на них поднялся вдвое.
На мало подаваемые товары действуют скидки.
Планирование закупок и расчет товарных инвестиций весеннегосезона достаточно сложный, и необходимо учитывать статистику продаж прошлых лет в количественном отношении. Известно, что
Немаловажным
в планировании торгового зала было соблюсти
три закона мерчендайзинга- Запас, Расположение
и Представление товара.
Было
принято решение привлечь специалиста
по мерчендайзингу с целью более грамотного
размещения торгового оборудования на
этапе составления эскиза.
По результатам анализа расположения отдела, его площади и планируемой деятельности, специалистом.
Площадь зала распланирована так, что бы покупателям были доступны все интересующие их товары.
Т.к.
большой спрос идет на весенние товары,
то они расположены в первом зале.
2.2. Анализ потребителей
Итак, приступаем, на наш взгляд, к важнейшему разделу маркетинга, хотя авторы многих исследований, дружно признавая покупательские вкусы и предпочтения первоосновой эффективности рыночной экономики и базисом маркетинга, довольно бегло «пробегаются» именно со понятию потребности, чтобы как можно быстрее заняться такими безусловно интересными делами, как анализ рынка, стратегия рекламы и системы сбыта. Полагаю, что это может определяться двумя причинами.
Иными словами, корни и первооснова развития сферы производства средств производства все равно лежат в сфере личного потребления.
Слово «покупатель» импонирует больше, нежели «потребитель». Ведь для рыночной экономики важен в первую очередь тот, кто может купить. Различие же в этих, казалось бы, близких понятиях очевидно: потребителем может быть каждый, покупателем -- только тот, кто способен платить. Конечно, в условиях развитой экономики эти две категории во многом совпадают.
Когда тот или иной человек тратит собственные деньги на удовлетворение своих же нужд, задачи маркетолога довольно просты: изучить, понять и спрогнозировать эти нужды и удовлетворить их посредством товара либо услуги. И все-таки для маркетологов реальная картина во многих случаях далеко не так проста. Иными словами, потребитель (человек, удовлетворяющий потребность) и покупатель (тот, который принимает решение о покупке и тратит деньги) слились в одном лице.
Итак, потребляет один, а покупает другой. Но эта ситуация касается отнюдь не только семьи и предметов личного потребления. Возьмем государственные школы: кто является потребителем, скажем, персональных компьютеров в их классах? Школьники и их учителя. А кто выступает покупателем? Конечно, государство -- оно выделяет средства, а конкретный покупатель -- руководство школы. Или фирма. Кто является конечным потребителем покупаемой системы робототехнических комплексов? Персонал данного цеха. Его мнение принимается во внимание, но конкретное решение о покупке (учитывая величину затрат) принимает руководство фирмы по совету экспертов.
Информация о работе Отчет по производственной практики в ООО «Воронеж Экспресс»