Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 10:39, отчет по практике
Производственная практика является одним из звеньев для достижения общей цели любой практики - закреплению и углублению теоретических знаний полученных в ходе учебного процесса (лекционных и семинарских занятий), а также приобретению практического навыка для их применения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...3
1. Общая характеристика предприятия…………………………….5
2. Анализ торговой деятельности предприятия…………………....8
2.1. Анализ поставщиков…………………………………………….8
2.2. Анализ потребителей……………………………………………9
2.3. Анализ конкурентов……………………………………………12
3. Анализ внутренней управленческой деятельности предприятия.............................................................................................14
3.1. Требования, предъявляемые к должности менеджера…………14
3.2. Стимулирование труда на предприятии………………………...19
4.Заключение……………………………………………………………21
Стимулирование
труда на предприятии
Для управления активизацией персонала необходимо постоянно контролировать процесс использования методов стимулирования на предприятии. Руководитель, который хочет управлять не «на ощупь», а делать это экономически грамотно, должен постоянно иметь перед собой точную характеристику производственных взаимоотношений на предприятии.
Такую характеристику, возможно, получить только на основе анализа использования методов стимулирования и выявление наиболее эффективных форм мотивации труда для повышения заинтересованности персонала в работе предприятия.
Актуальность данного исследования, заключается в исключительно важной проблеме мотивации и стимулирования деятельности персонала современного предприятия в формирующейся рыночной экономики.
Стимулирование труда предполагает создание условий, при которых активная трудовая деятельность, дающая определённые, заранее, зафиксированные результаты, становится необходимым и достаточным условием удовлетворения значимых и социально обусловленных потребностей работника, формирование у него мотивов труда.
Система мотивов и стимулов труда должна опираться на определённую базу - нормативный уровень трудовой деятельности. Сам факт вступления работника в трудовые отношения предполагает, что он за ранее оговоренное вознаграждение должен выполнять некоторый круг обязанностей.
Работник должен знать, какие требования к нему предъявляются, какое вознаграждение он получит при их неукоснительном соблюдении, какие санкции последуют в случае их нарушения. Дисциплина всегда несёт в себе элементы принуждения; ограничивая свободу выбора вариантов поведения. Однако грань между контролируемым и мотивируемым поведением условна, т. к. работник с сильной мотивацией труда обладает самодисциплиной, привычкой добросовестно выполнять требования и относиться к ним как к собственным нормам поведения.
Система стимулирования труда как бы вырастает из административно-правовых методов управления, но не в коем случае их не заменяет.
Стимулирование
труда эффективно только в том случае,
когда органы управления умеют добиваться
и поддерживать тот уровень работы, за
который платят. «Цель стимулирования
- не вообще побудить человека работать,
а побудить его делать лучше то, что обусловлено
трудовыми отношениями».
Заключение
Я прошла практику для получения первичный навыков на предприятии ООО «Воронеж Экспресс»г. Воронеж,улица Торпедо 25-а. В период практики я : ознакомилась с организацией, ее основной деятельностью; Проанализировала работу предприятия, провела анализ деятельности поставщиков, потребителей и конкурентов; Изучила условия договорной работы, ознакомилась с перечнем документов, использованных предприятием;
также проходила
ознакомление с торговыми брендами используемые
на предприятии; научилась правильной
расстановке товара.
Информация о работе Отчет по производственной практики в ООО «Воронеж Экспресс»