Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 09:36, отчет по практике
В рыночных условиях к специалистам по экономике и управлению предприятиями, предъявляются качественно новые и высокие требования. Это определяет необходимость получения достаточной практической подготовки, позволяющей выпускникам ориентироваться в разносторонней деятельности организаций индустрии торговли. Поэтому в процессе становления и совершенствования профессионального мастерства студентов значительная роль отводится практике.
В период с 10 января по 22 марта я проходил производственную практику на предприятии ООО ТЦ «Принт-Сервис».
Введение
Глава 1. Краткая характеристика предприятия.
Глава 2. Организационная структура управления предприятием.
Глава 3. Анализ товарного обеспечения товарооборота.
Глава 4. Процесс закупки товаров на предприятии, описание работы логистической службы.
Глава 5. Управление продажами.
Глава 6. Динамика и структура товарооборота.
Глава 7. Динамика и структура издержек обращения.
Глава 8. Стимулирование сбыта по средствам маркетинга и рекламы на предприятии ООО ТЦ «Принт-Сервис».
Заключение.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Краткая характеристика предприятия.
Глава 2. Организационная структура управления предприятием.
Глава 3. Анализ товарного обеспечения товарооборота.
Глава 4. Процесс закупки товаров на предприятии, описание работы логистической службы.
Глава 5. Управление продажами.
Глава 6. Динамика и структура товарооборота.
Глава 7. Динамика и структура издержек обращения.
Глава 8. Стимулирование сбыта по средствам маркетинга и рекламы на предприятии ООО ТЦ «Принт-Сервис».
Заключение.
ВВЕДЕНИЕ
В рыночных
условиях к специалистам по экономике
и управлению предприятиями, предъявляются
качественно новые и высокие
требования. Это определяет необходимость
получения достаточной
В период с 10 января по 22 марта я проходил производственную практику на предприятии ООО ТЦ «Принт-Сервис».
В процессе прохождения производственной практики в ООО ТЦ «Принт-Сервис» ставились следующие задачи:
6. Во время практики были изучены организационные и экономические основы управления предприятием, специфика взаимодействия с партнерами, технология управления, организация трудовых и производственных процессов, организация работы руководителей и менеджеров, были получены практические навыки самостоятельной работы по специальности.
Глава 1. Краткая характеристика ООО ТЦ «Принт-Сервис»
ООО ТЦ «Принт-Сервис», располагается по адресу г. Хабаровск, ул. Дзерджинского 39. Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли. Общество обладает общей гражданской правоспособностью. Она вправе иметь гражданские права и нести гражданские обязанности для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
Ведёт свою деятельность с 1999 года, и является юридическим лицом с момента государственной регистрации. Основными целями общества являются получение прибыли в интересах общества и участников, обеспечение стабильности общества, создание новых рабочих мест.
Фирма ООО ТЦ "Принт-Сервис" является:
-Серебряным дилер Компании Ресурс-медиа МСК
- гарантийным сервисным центром: Hewlett Packard, Epson, Canon, Konica-Minolta, OPC, Fujitsu Simens;
- авторизованный реселлер компании XEROX
- официальный партнёр CANON
- выполняет обслуживание и
- выполняет обслуживание и
- принимает на обслуживание эксклюзивную технику редких на российском рынке брэндов.
ООО ТЦ "Принт-Сервис" обеспечивает успех своих партнеров - создавая, развивая и поддерживая техническую базу их бизнеса на самом высоком уровне качества.
Фирма ООО ТЦ "Принт-Сервис" предлагает:
- профессиональный подход ко всем решаемым вопросам;
- заключение корпоративных и
индивидуальных договоров на
сервисное обслуживание
- заключение корпоративных
- диагностическое обследование
с выдачей экспертного
- ремонт и обслуживание
- ремонт и обслуживание
- ремонт и обслуживание
- ремонт другой техники
- ремонт и обслуживание
- заправку картриджей принтеров,
- ремонт и обслуживание
Сервисный центр поддерживает на своём складе необходимое количество запасных частей и расходных материалов для оперативного ремонта. По необходимости, поставляет редкие комплектующие.
Сотрудники фирмы ООО ТЦ "Принт-Сервис" отчетливо понимают, что когда вопрос касается дорогой техники на современном уровне самых высоких технологий, самое ценное - это взаимное доверие. Дороже всего в организации ценится доверие заказчиков.
Фирма ООО ТЦ "Принт-Сервис" является:
- авторизированным дилером
"Копи-Сервис" предлагает:
- копировальную технику Sharp, Canon, Toshiba и расходные материалы;
- компьютеры и ноутбуки, а также комплектующие и периферию к ним;
- полиграфическое оборудование;
ТЦ "Принт-Сервис" продает не просто товар, а комплексное решение. Покупая технику в ТЦ "Принт-Сервис", клиенты могут быть уверены, что им подобрали именно то, что нужно.
Работники ТЦ "Принт-Сервис" не спрашивают: "На какую сумму вы рассчитываете купить технику", - тут, прежде всего, интересуются: "Для каких целей вы покупаете технику?"
Отдел продаж эффективно взаимодействует с Сервисным центром, благодаря этому, в ТЦ "Принт-Сервис" точно знают Всё о предлагаемом товаре: дорог ли он в обслуживании, возможна ли заправка картриджа, какие чернила или тонер к нему подходят, как часто возникают с ним неполадки. Клиенты получают информацию из первых рук.
ООО ТЦ "Принт-Сервис" обеспечивает успех своих партнеров - создавая, развивая и поддерживая техническую базу их бизнеса на самом высоком уровне качества.
В организации верят, что успех компании невозможен без успеха партнеров. ТЦ "Принт-Сервис" обеспечивает своим партнерам надёжные позиции в бизнесе, т.к. самое ценное в работе - это стабильные и взаимовыгодные отношения с партнерами.
ТЦ «Принт-Сервис» является самостоятельным юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и расчетный счет.
ТЦ «Принт-Сервис» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
ТЦ «Принт-Сервис», как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.
На предприятии используется линейная структура управления, весь рабочий штат фирмы ООО ТЦ "Принт-Сервис состоит из 8 человек, это : Директор, Коммерческий Директор, Главный Бухгалтер, 2 менеджера, 2 Технических специалиста и экспедитор-водитель.
Директор компании является единственным её учередителем и высшим должностным органом.
Полномочия директора общества будет определяться уставом общества.
К функциям директора относятся:
• ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РК;
• предоставление налоговой и финансовой отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
• набор персонала.
К функциям коммерческого директора относятся:
• является заместителем главного директора;
• руководство процессом закупок;
• руководство процессом продаж;
• руководство логистическими процессами;
К функциям главного бухгалтера относятся:
• Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии;
• Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;
• Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
К функциям тех. специалистов относятся:
• выполнение заказов по ремонту оргтехники;
• сборка компьютеров и оргтехники;
• работа по вызовам клиентов;
• технические консультации пользователей.
К функциям менеджеров относятся:
• работа с клиентами,техническое консультирование.
• приём техники на осмотр,для дальнейшего обслуживания.
• выдача техники.
• оформление необходимых документов для клиента.
К функциям экспедитора-водителя относятся:
• обеспечение экспедиторской и курьерной функции по доставке и сопровождению материалов, а также бухгалтерских и др. документов.
• приёмка, доставка товара.
Схема организационной структуры предприятия, рис 1.
Рис.1 бухгалтер – ДИРЕКТОР – коммерческий директор
офис. менеджеры – водитель экспедитор
технические специалисты
ООО ТЦ "Принт-Сервис" является посреднической коммерческой фирмой.
Товар ООО ТЦ "Принт-Сервис" закупается средними партиями с целью последующей перепродажи, пополнения товарных запасов, выполнению определённого заказа.
Основными поставщиками ООО ТЦ "Принт-Сервис" являются предприятия производители и дистрибьюторы офисной печатающей техники, расходных материалов, запасных частей и компонентов для восстановления картриджей. К ним можно отнести следующие предприятия:
• ООО «Теко» Москва.
является
дистрибутором Xerox, KyoceraMita, Sharp, Tos
• ООО «ВТТ» Москва.
-Дистрибуция всех видов расходных материалов и запасных частей, необходимых для обеспечения работы офисного печатающего оборудования
-Дистрибуция
офисных цифровых печатающих
и многофункциональных
-Производство
расходных материалов для
• ЗАО «Ресурс-Медиа» Москва.
-широкопрофильный ИТ дистрибьютор, имеет широкий набор прямых контрактов крупнейших вендоров и склады в 20 городах России.
-Крупнейший на рынке расходных материалов для печатной техники.
-В тройке крупнейших на рынке устройств печати.
-Заметный
игрок на рынке мониторов,
- В ТОП-10 лучших дистрибьюторов России по данным канала Astera, один из лучших дистрибьюторов по версии CRN.
• ЗАО «Дэнко» Москва.
- Производство и продажа картриджей, расходных материалов для компьютеров, оргтехники. Полиграфическое оборудование, тонеры.
Организация процесса закупок имеет определенные этапы:
1. Определение потребности в материальных ресурсах.
2. Определение
нужных характеристик и
3. Анализ
и определение возможных
4. Определение цены и условий закупок.
5. Подготовка
и размещение заказа на
6. Контроль
выполнения заказа и/или
7. Получение и проверка товаров.
8. Обработка счета и оплата.
9. Учет поступлений материальных ресурсов.
Любая закупка
начинается с определения общей
потребности компании и индивидуальных
потребностей каждого ее подразделения.
Имея такую информацию, можно получить
материальные ресурсы со склада либо
путем перемещения избытка
Кроме того, необходимо иметь точное описание потребности, артикула товара или услуги, которые запрашиваются. Для этого ведется, список (каталог) постоянно закупаемых предметов, что способствует ведению правильного бухгалтерского учета и процедуре хранения их на складе.
Выбор поставщика
составляет важную часть функции
закупок и включает поиск источников
снабжения и оценку возможности
своевременной поставки и предоставления
необходимых услуг до и после
продажи. Среди основных сведений, которые
могут храниться как в
Информация о работе Отчёт по практике в ООО ТЦ «Принт-Сервис»