Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 09:36, отчет по практике
В рыночных условиях к специалистам по экономике и управлению предприятиями, предъявляются качественно новые и высокие требования. Это определяет необходимость получения достаточной практической подготовки, позволяющей выпускникам ориентироваться в разносторонней деятельности организаций индустрии торговли. Поэтому в процессе становления и совершенствования профессионального мастерства студентов значительная роль отводится практике.
В период с 10 января по 22 марта я проходил производственную практику на предприятии ООО ТЦ «Принт-Сервис».
Введение
Глава 1. Краткая характеристика предприятия.
Глава 2. Организационная структура управления предприятием.
Глава 3. Анализ товарного обеспечения товарооборота.
Глава 4. Процесс закупки товаров на предприятии, описание работы логистической службы.
Глава 5. Управление продажами.
Глава 6. Динамика и структура товарооборота.
Глава 7. Динамика и структура издержек обращения.
Глава 8. Стимулирование сбыта по средствам маркетинга и рекламы на предприятии ООО ТЦ «Принт-Сервис».
Заключение.
Этот вид стимулирования одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара, дегустации, игры, использование ряженых, праздничное убранство торговых залов, афиши, таблички с пояснениями, броские рекламные объявления, а так же рекламную компанию в прессе (распространение листовок с купонами, дающими право на покупку со скидкой, вручение подарков в случае приобретения определенного количества товара, конкурсы, игры).
Б. Избирательное стимулирование - размещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции.
Товар может быть сосредоточен также в каком-либо месте торгового зала, например, выставка-продажа картриджей для лазерных принтеров.
Этот вид стимулирования включает также размещение товаров на выносных лотках. При этом реклама используется в меньшей степени. Используются только рекламные планшеты и указатели;
В. Индивидуальное стимулирование - осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от производителя.
Рекламная афиша,
указатель, планшеты, показывают, что
в отношении определенного
В настоящее время эти операции по стимулированию сбыта носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр.). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара.
Таблица 6 - Рекламные и маркетинговые акции
Размещение в торговом зале рекламных плакатов |
Размещение стенда с рекламными буклетами |
Проведение презентаций и |
Заключение.
В ходе прохождения преддипломной практики была проведена оценка коммерческой деятельности предприятия торговли ООО ТЦ«Принт-Сервис» и решены решение следующие задачи:
1. Закрепление
практических навыков, знаний
и умений, полученных в процессе
обучения в институте по
2. Сбор необходимого
материала для написания
3. Изучение
системы управления и
4. Изучения деятельности работников, выполняемых ими функций.
5. Анализ материалов, собранных в процессе прохождения практики.
Во время практики были изучены организационные и экономические основы управления предприятием, специфика взаимодействия с партнерами, технология управления, организация трудовых и производственных процессов, организация работы руководителей и менеджеров, были получены практические навыки самостоятельной работы по специальности.
После проведенного
анализа основных показателей финансово-
Информация о работе Отчёт по практике в ООО ТЦ «Принт-Сервис»