Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 14:52, отчет по практике
Персонал 4 предприятия – это совокупность физических лиц, заключающихся с фирмой как юридическим лицом в отношениях,5 регулируемых контрактом набора.
Введение……………………………………………………………………………3
1Система управления персоналом…………………………………………..........5
Управления персоналом: понятия и подходы…………………………………....5
1.2. Сущность и задачи управления……………………………….……………..11
1.3 Кадровая служба предприятий……………………………………………….14
2 Анализ профессионально-квалификационной структуры работников ООО «Роско»…………………………………………………………………………………...19
2.1 Краткая характеристика ООО «Роско»...........................................................19
2.2 Содержание кадровой работы ООО «Роско»………………………………..21
2.3 Анализ кадрового состава ООО «Роско»……………………………………24
2.4 Оперативный план работы с персоналом ООО «Роско»…………………...25
3 Контроль деятельности персонала, оценка результатов, возможности повышения квалификации ООО Роско»……………………………………………….27 Заключение………………………………………………………………………..32
Приложение…………………………………………………………………….....34
Единовременные поощрения в магазине «Роско» применяются в случае необходимости оперативно отметить какое-либо трудовое достижение работников; за выполнение заранее определенных разовых заданий, выходящих за рамки обязанностей работников; в связи с юбилеями работников, выходом их «а пенсию и в некоторых других аналогичных случаях.
В магазине полностью оборудованы социальный пакет, льготы отпуске, выплачивается поездок в отпуск, другие гарантии. Это положение, социальный пакет, других пособий и условия для творческой работы каждого работника получить удовлетворение от работы, не только для равной оплаты заработной платы, но это еще является важным стимулом для работы на данном предприятии.
Описание типов и методов контроля мониторинга активности работников является процесс поставки достижение целей Организации. Это необходимо для выявления и решения возникающих проблем, прежде чем они становятся слишком тяжелыми и может также использоваться для поощрения успех. Выделяют 3 вида управления: 1. Предварительные, 2. текущий и последний 3. Предварительный контроль – выполнены в области людских ресурсов. С тем чтобы обеспечить, что рабочие будет в состоянии выполнять возложенные на них обязанности, необходимо установить минимальный уровень образования или опыт работы в этой области и проверить документы и рекомендации, представленные сотрудниками.
В «Роско» предварительное Управление людских ресурсов продолжает после найма работников в ходе исследования. Обучение позволяет установить, что больше вы хотите добавить и руководящего и обычных исполнителей, чтобы иметь свои знания и навыки до фактического исполнения ими своих обязанностей. Предварительные учебные курсы увеличивает вероятность того, что наемных работников будут эффективно работать. Текущий контроль осуществляется непосредственно в процессе проведения работ. Его объекты это сотрудников, и реализовывается начальниками. Задачи текущего элемента управления является быстрой идентификации и своевременное устранение инцидентов и нарушений, возникающих в исполнении государственных хозяйственных операций и производства работ.
В «Роско» регулярно проверять работу подчиненных, обсудить проблемы и предложения по улучшению работы. Это позволяет устранить отклонения от планов и инструкций. Если мы допустим, что эти отклонения развиваться, они могут перерасти в серьезные трудности для всей Организации. Итоговый контроль осуществляется путем сравнения фактических результатов с необходимой распространение после того, как работа была сделана. Итоговый контроль способствует мотивации. Если руководство Организации связывает мотивационные вознаграждения с достижением определенного уровня производительности, ясно, что на самом деле соглашение является необходимым для измерения производительности точно и объективно. В «Роско» является тщательный выходной контроль. Это позволяет вам установить соответствующее вознаграждение за выполненную работу, которая в свою очередь помогает мотивировать сотрудников. Независимо от того, какой элемент управления будет превалировать, менеджер магазина делает все, чтобы избежать ее негативных последствий: устанавливает значимых стандартов воспринимается членами Организации; Создание двусторонней коммуникации. Важным направлением в деятельности любой организации является создание системы комплексной оценки работника, его потенциал, результаты своей работы. Оценка потенциального работника в «Роско», при найме на работу или, при необходимости, чтобы найти кандидат на вакантную должность.
Другими словами в магазине являются комплексные, всеобъемлющие оценки качеств работника. Под всеобъемлющую оценку работника следует понимать совокупность следующих пяти групп: оценки уровня профессиональной квалификации, то есть оценка знаний, умений и навыков. Магазин менеджер оценки, включая оценку качества и эффективности работника, его квалификации и дисциплины. Оценка личности (обзор). Цели и задачи предприятия без планирования, безопасности предприятия сотрудников в нужное время, в необходимом количестве, соответствующей квалификации людских ресурсов. Карьера работника является успешной самореализации процесса менеджер или специалист, который сопровождал социальное признание и является результатом карьерной лестнице, которая обеспечивает двусторонний процесс предприятия и работника (с повышением материального благосостояния). Человеческой жизни вне работы имеет значительно. Различают два вида карьеры: профессиональную и внутриорганизационную.
Профессиональная карьера характеризуется тем, что конкретного сотрудника в процессе их профессиональной деятельности на различных этапах развития: подготовка кадров, набора персонала, профессиональное развитие, поддержка отдельных профессиональных навыков, выхода на пенсию. Эти этапы работник может быть в различных организациях. Наряду с профессиональной карьеры следует представить собственные карьеры. Она охватывает последовательной смены этапов развития работника в пределах одной организации. Внутренние карьера осуществляется в трех основных направлениях: вертикальные – это направление связывает саму концепцию карьеры, t. k. в этом случае перемещение наиболее заметно. В вертикальном направлении карьеры повышается на более высокий уровень структурной иерархии; по горизонтали – относится к либо перемещение в другую функциональную область или выполнения конкретной службы роли на сцене с без жесткого формального. Управление карьерой в Организации, что, поскольку принятие работника в Организации и для предполагаемого увольнения, следует организовывать регулярные горизонтальных и вертикальных поощрение работника в должности и рабочих мест. Работник должен знать не только их перспективы на краткосрочные и долгосрочные периоды, но некоторые из них приходится полагаться на содействие.
Успешной карьеры зависит не только на намерения и мотивации, но и на способности. Поэтому необходимо адекватно оценить навыки и способности и таланты для успешного управления деловой карьеры. Близко, но не точно эквивалентное понятие «сервис профессиональных улучшение» и «карьера». Под-профессиональное содействие предложенный последовательности различных этапов (позиции, рабочие места, позиции в команде), что сотрудник потенциально может пройти. Согласно же карьеры является фактическим последовательность различных этапов (позиции, рабочие места, позиции в команде). Такие акции на иерархической лестнице позволяет получить необходимые знания, компетенции и навыки, чтобы накопить достаточный опыт взаимодействия с людьми и воздействие на них. Успех индивидуума прогресса через лестнице иерархии во многом зависит вопросы планирования развития управления в рамках организации. Изменения в позициях влечет за собой повышение ответственности и увеличение оплаты.
А |
|
Б |
|