План работы строительно-монтажной организации ООО «БРЯНСКСТРОЙМАРШ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 21:00, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики любое предприятие независимо от сфере деятельности, её масштабов и формы собственности должно заниматься планированием. Планирование определяет цели предприятия на определённый период и анализ способов их реализации. Основной формой планирования предприятий с производственной деятельностью является краткосрочное планирование, то есть планы разрабатываемые на 1 или 2 года.

Содержание работы

Введение
Раздел 1. Фирма и ее деятельность в условиях рыночной экономики
Название и юридический адрес фирмы
Организационный план
Маркетинговое изучение продукции
Прогноз объемов работ, услуг
Раздел 2. Производственный план
2.1 Сводный календарный план
2.2 План ввода объекта в действие и подрядных строительно-монтажных работ
2.3 Планирование показателей по труду и заработной плате
2.4 Планирование инновационной деятельности фирмы. Расчет экономической эффективности инновационных мероприятий.
2.5 Планирование себестоимости, прибыли, уровня рентабельности
Раздел 3. Основные технико-экономические показатели работы фирмы.
Литература

Файлы: 1 файл

готовая курсовая по экономике строительства 2012.docx

— 232.87 Кб (Скачать файл)

 

 

Департамент общего и профессионального  образования Брянской области

Государственное бюджетное  образовательное учреждение

СПО «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского»

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по дисциплине «Экономика отрасли»

Студенту     Волошко Е.И.    группы    ЗС-42

 

Специальность 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Тема курсовой работы: План работы строительно-монтажной организации 

ООО  «БРЯНСКСТРОЙМАРШ»  на 2012 год

 

Содержание курсовой работы:

Введение

Раздел 1. Фирма  и ее деятельность в условиях рыночной экономики

    1. Название и юридический адрес фирмы
    2. Организационный план
    3. Маркетинговое изучение продукции
    4. Прогноз объемов работ, услуг

Раздел 2. Производственный план

2.1 Сводный календарный  план

2.2 План ввода  объекта в действие и подрядных  строительно-монтажных работ

2.3 Планирование показателей  по труду и заработной плате

2.4 Планирование инновационной  деятельности фирмы. Расчет экономической    эффективности инновационных мероприятий.

2.5 Планирование себестоимости,  прибыли, уровня рентабельности

Раздел 3. Основные технико-экономические показатели работы фирмы.

Литература

 

Задание выдал  преподаватель Сарнацкая Т И___________/

 

 

Дата выдачи « 5 »июня 2012 г

 

Срок исполнения « 21 » июня 2012 г

 

Департамент общего и профессионального образования  по Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

СПО «Брянский  строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского»

 

 

 

 

                                 ПЛАН РАБОТЫ

                       СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЙ

                       ОРГАНИЗАЦИИ НА 2012 ГОД

                            Курсовая работа

270103 З. СД. ДС. 04  ЗС42. ПЗ

 

 

Специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

 

 

 

 

 

 

 

   Выполнил                                   Волошко Е.И.    

 

   Проверил                       Сарнацкая Т.И.

 

 

 

 

                             Оценка:               

____________________

                                                 Подпись

   «_ » _________ 2012__ г

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

                                                                               Стр.

Введение :                                                                                                                    Раздел 1. Фирма и ее деятельность в условиях рыночной экономики                                                       

1.1 Название и  юридический адрес фирмы                                

1.2 Организационный план                                                

1.2.1 Форма собственности и формирование уставного          

        капитала      

      1.2.2 Учредительные документы                                          

      1.2.3 Структура управления организации                                 

     1.2.4 Маркетинговое изучение продукции

     1.2.5 Прогноз объемов работ и услуг

Раздел 2.  Производственный план                                                 

     2.1 Сводный календарный план строительства объектов                

     2.2 План ввода объектов в эксплуатацию и подрядных СМР

     2.3 Распределение объемов работ  по кварталам

     2.4 Планирование показателей по труду и заработной плате

     2.5 Планирование инновационной деятельности  фирмы         

     2.6 Планирование себестоимости, прибыли, уровня рентабельности   

     2.6.1 Планирование себестоимости СМР,  выполненных собственными силами.

    2.6.2 Планирование прибыли предприятия

    2.6.3 Планирование  уровня рентабельности предприятия  

Раздел 3. Технико-экономические  показатели

Литература.                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Введение

В условиях рыночной экономики  любое предприятие независимо от сфере деятельности, её масштабов и формы собственности должно заниматься планированием. Планирование определяет цели предприятия на определённый период и анализ способов их реализации. Основной формой планирования  предприятий с производственной деятельностью является краткосрочное планирование, то есть планы разрабатываемые на 1 или 2 года. Формирование таких планов предприятием в условиях рыночной экономики осуществляется самостоятельно на основе прямых договоров, учитывающих реальные потребности в продукции, кроме того учитываются государственные нужды, а также производственные и ресурсные возможности предприятия.

Основными элементами внутрифирменного планирования являются:

  • прогнозирование - включает изучение перспектив развития отрасли,  регионов и экономики страны в целом. Прогнозирование непосредственно связано с маркетингом и принимает форму рыночной стратегии фирмы;
  • постановка задач - происходит на базе прогноза и предполагает       

установление  сроков их выполнения и определение  ресурсного обеспечения;

  • корректировки планов - происходит при увязке отдельных частей программы;
  • конкретизация плана - это завершающий этап, на котором вырабатываются  конкретные установки и задачи отдельных подразделений предприятия.

С этого момента начинается реализация плана. В курсовой работе по дисциплине "Экономика отрасли" разработаны основные разделы годового плана фирмы

ООО «                  »

  • план ввода объектов в действие и подрядных строительно- 

монтажных  работ;

  • план по труду и заработной плате;
  • план затрат на производство строительно-монтажных работ;
  • план прибыли и рентабельности;
  • расчет эффективности инновационных мероприятий.

 

 

 

 

1.Фирма и её деятельность в условиях                                                        рыночной экономики.

              1.1. Название и юридический адрес фирмы

ООО «БРЯНСКСТРОЙМАРШ»

Адрес: Г.Брянск,ул.Орловская,д.21-4

 

Генеральный директор: Волошко Е.И.

Телефон/факс: 63-16-27

Вид деятельности: Строительство жилых домов и объектов социального назначения.

Дата регистрации фирмы:

1.2 Организационный  план


1.2.1 Форма собственности и формирование уставного капитала

ООО  « БРЯНСКСТРОЙМАРШ» -это __общество с ограниченной ответственностью __с уставным капиталом    тыс.рублей и наличием обыкновенных участников в количестве     человек с долей собственности    тыс. рублей  

Организационно-правовая форма строительной организации

                                                                Таблица №1

1

Предприятие

 ООО «БРЯНСКСТРОЙМАРШ»                

2

Организационно-правовая форма

Общество с  ограниченной ответственностью

3

Учредители

Граждане и  юридические лица

4

Источники образования  имущества

Вклады участников

5

Ответственность по обязательствам

Участники в пределах своих вкладов не отвечает по обязательствам общества

6

Дополнительные  сведения

Создается и действует  на оснований учредительного договора и устава




 

1.2.2 Учредительные документы


ООО «БРЯНСКСТРОЙМАРШ» - работает на основании Устава, утвержденного собранием участников общества                  г. Определяющим правовое обеспечение общества, как юридического лица в соответствии с Гражданским Кодексом РФ. ООО «БРЯНСКСТРОЙМАРШ » - это коммерческая организация, основной целью результата деятельности которой является получение прибыли.

Основным видом  деятельности является:

-осуществление строительно-монтажных и специальных работ включая реконструкцию и реставрацию;

- Производство  продукции производственного назначения.

- Обеспечение  взаимодействия ООО           с заказчиком, субподрядчиками и другими организациями .На все виды работ и оказываемые услуги имеются свидетельства о допуске на  выполнение работ.

 

Правовое обеспечение  фирмы

                                                         Таблица №2

Наименование  документа

Назначение, содержание

1.Устав предприятия

Определяет основные виды деятельности

фирмы, её права, органы управления и др.

2. Учредительный договор

Учредители обязуются  создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности,

 условия передачи  имущества и распределение 

прибыли и убытков

3.Свидетельство  о  допуске  на право ведения работ

Свидетельство подтверждает допуск к работам, которые оказывают  влияние на безопасность объектов капитального строительства 

4. Договора подряда

Характеризуют гарантию спроса на строительную продукцию, регулируют взаимоотношения заказчика

 и подрядчика  в ходе строительства объекта.

5. Свидетельство  о регистрации и др.

Подтверждает  регистрацию фирмы в налоговой  инспекции, является основанием для  включения в единый государственный  реестр юридических лиц.


 

 

 

 

 

 

1.2.3Структура  управления организации

На основании  утвержденного Устава органами управления в ООО «               » являются:


-Общее собрание  участников ООО          - высший орган управления;

- Генеральный  директор - единоличный исполнитель  решений общего собрания

К компетенции  высшего органа власти относятся : изменение  Устава общества, его уставного капитала , определение основных направлений деятельности фирмы. Исполнительная власть обеспечивает решение вопросов текущей деятельности фирмы.

 

Структура управления



 


 



 

 



 


 

 

 


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.4 Маркетинговое изучение продукции

 

Следуя главной  концепции маркетинга , совершенствование производства до начала тендерных торгов . строительная организация проводит анализ продукции методом анкетирования ; строят линию влияния конкурентоспособности и выявляют факторы , способствующие  успеху продажи и уменьшающие его.

 

В анкете учитываются следующие факторы:


1.Экономические  (цена материала конечной продукции . объем производства, виды конструкций)

2.Социальные (демографическая  структура населения, уровень  покупательского спроса на жилье , уровень обеспечения жилья)

3.Технические  (объемно- планировочные решения . этажность инженерного оборудования)

4.Экологические  (благоустройство территории , района , подъездов ,экологическая обстановка)

Назначение продукции- удовлетворение потребностей потребителей. Поэтому изучение товара осуществляется «глазами покупателя»

На потребительские  свойства продукции- жилья, особое влияние  оказывает социальный статус потребителя, который  устанавливается фирмой по соглашению с заказчиком. Для жилых зданий строительство может осуществляться  для семей с малым, средним или высоким доходом.

Лучший показатель- 5 баллов

Максимальное  количество баллов – 45

Полученное количество баллов сравнивают  с максимальным значением и определяют уровень  конкурентоспособности продукта строительства:

-выше среднего  уровня > 40 баллов

-средний уровень  > 35-40 баллов

- ниже среднего  уровня > 30-35 баллов

Линия влияния  наглядно определяет факторы, имеющие  низкие показатели. На основании исследований, разрабатываются 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета. Характеристика продукции, работ, услуг.

 

Факторы

Величина, характеристика

Оценка, балл

   

1

2

3

1) Техническая характеристика  товара

Вид продукции

Стандартный

Универсальный

Новая модель

   

 
   

Потребность в продукте (Объем  производства на 2-3 года)

 Убывающая 

 Достаточная

 Возрастающая

 

   

 
 

Соответствие действующим  стандартам, ГОСТам отечественным

Полное соответствие Необходимы доработки 

Нет соответствия

   

 

 

Наличие заменителей на рынке

Не существует

Нет в данный период

Есть на рынке

 

 

 
 

Сравнение с товаром - конкурентом

 Наилучший

 Аналогичен

 Конкурент лучше

   

 

 

Дополнительные требования к товару:

— после продажное обслуживание

Имеются требования

Не обязательные к выполнению Нет требований

 

 

 

 
 

— эксплуатационные

требования на весь период эксплуатации

Необходим постоянно текущий  ремонт

 Тоже капитальный и  текущий ремонт или замена  элементов

 Не требуется ремонт

   

 

 

 

2) Экономические факторы

Выгодность производства данного товара

 Выгодно

Не имеет значения

Убыточно

   

 

 

Значение цены для потребителя

 Большое значение 

Малое значение

Не имеет значения

 

 
   

Число конкурентов на рынке  данного продукта

 Много

 Мало

 Нет

 

 

 
 

Наличие импорта продукции

 Отсутствие

   

 

 

Информация о работе План работы строительно-монтажной организации ООО «БРЯНСКСТРОЙМАРШ»