Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 23:38, контрольная работа
Исполнение бюджета является последней стадией бюджетного процесса и представляет собой практическую реализацию бюджета по всем предусмотренным показателям его доходной и расходной частей. В соответствии с бюджетным законодательством исполнение бюджета относится к функции исполнительных органов соответствующего уровня.
Порядок исполнения бюджетов устанавливается Правительством Российской Федерации по согласованию с Советом Министров и республик в составе Российской Федерации и местной администрацией. Эти же органы и обеспечивают исполнение соответствующего бюджета. В процессе исполнения бюджета Правительство РФ, правительства
субъектов РФ и местная администрация при необходимости могут вносить изменения по доходам и расходам соответствующего бюджета в пределах утвержденных ассигнований по статьям функциональной бюджетной классификации. В исполнении бюджета в той или иной мере принимают участие абсолютно все государственные и муниципальные органы представительной и исполнительной властей, включая министерства, ведомства, отраслевые органы управления, предприятия, учреждения и иные организации. Важная роль в исполнении бюджета принадлежит финансовым органам, которые осуществляют практическую работу по составлению и исполнению бюджетов. Так, Министерство финансов РФ обеспечивает в установленном порядке исполнение федерального бюджета, осуществляет в соответствии с Законодательством РФ корректировку бюджетных показателей; осуществляет контроль за исполнением федеральных бюджетов и составляет отчет об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации и представляет его
Правительству РФ. Также существенная роль в исполнении федерального бюджета принадлежит федеральному казначейству, который был создан в1992 году, его деятельность урегулирована Положением о федеральном Казначействе РФ.
Введение………………………………………………………...…………………2
1. Исполнение бюджетов…………………………………...………………….3
2. Обязательства бюджетного учреждения………………….………………15
3. Пример порядка представления документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета……………………………………………..…………17
3.1. Общие положения…………………………….…………….……..17
3.2. Порядок представления получателями бюджетных средств документов для подтверждения и оплаты денежных обязательств…18
3.3. Перечень документов, предъявляемых для подтверждения и оплаты денежных обязательств…………………………………….…..22
Заключение…………………………………………………………………...…..25
Список литературы………………………………………………………………27
- денежное обязательство
- подлежащее оплате за счет
средств областного бюджета
4. При подтверждении денежных обязательств, принятых получателем бюджетных средств, Министерство (территориальный орган) выполняет следующие функции:
- контроль соответствия принятых денежных обязательств закону об областном бюджете;
- контроль соответствия
принятых денежных
- проверка наличия у получателя бюджетных средств документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств;
- проверка соответствия
содержания проводимой
- регистрация в центральной базе программного комплекса денежных обязательств получателей бюджетных средств;
- проверка правильности
оформления платежных
- подтверждение денежных обязательств (совершение разрешительной надписи).
5. Министерство (территориальный
орган) осуществляет процедуру
3.2. Порядок
представления получателями
6. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в Министерство (территориальный орган) договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (счет-фактура, накладная, акт выполненных работ), а также иные необходимые для осуществления предварительного контроля документы. При осуществлении предварительной оплаты (авансирования) приобретаемых товаров (работ, услуг) представляется счет на соответствующую сумму платежа. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем бюджетных средств согласно условиям договора с учетом ограничений, установленных законодательством.
Договоры (контракты) на оплату товаров (работ, услуг) оформляются в соответствии с требованиями гражданского и бюджетного законодательства.
7. Для подтверждения денежных
обязательств в Министерство
представляются документы, указанные
в Перечне, прилагаемом к настоящему
Порядку, в соответствии с
8. Документы, служащие основанием платежа, представляются в Министерство (территориальный орган) в письменной форме в оригинале. После проверки оригиналы документов возвращаются получателю бюджетных средств.
9. Документы, представляемые в Министерство (территориальный орган) для подтверждения денежных обязательств, должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.
10. Для регистрации и
учета денежных обязательств
получатели бюджетных средств
одновременно с договором
11. При приеме договора
(контракта) для регистрации денежных
обязательств осуществляется
а) предмета договора;
б) стоимости договора;
в) условий оплаты;
г) срока действия;
д) банковских реквизитов сторон информации, содержащейся в Расшифровке.
12. Денежные обязательства
принимаются на регистрацию, если
на момент представления
13. В случае принятия
получателем бюджетных средств
денежных обязательств по
14. При внесении изменений
в денежные обязательства
В Расшифровке указывается новая сумма договора.
15. В случае, когда оплата по денежному обязательству предусмотрена в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, получатель бюджетных средств представляет расчет суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
16. Расчетные документы, представляемые
получателями бюджетных
Платежные поручения на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации оформляются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
17. При оплате договоров гражданско-правового характера, заключаемых с физическими лицами, получатель бюджетных средств представляет следующий пакет документов:
- договор на выполнение работ, оказание услуг;
- смету или расчет стоимости работ (услуг);
- акт приемки выполненных работ (услуг);
- платежные поручения
на уплату налога на доходы
физических лиц, единого социального
налога, взносов на обязательное
страхование от несчастных
- платежное поручение на перечисление заработной платы через кредитные организации либо платежное поручение к чеку.
18. При осуществлении расходов
на организацию и проведение
мероприятий в рамках текущей
деятельности получателя
19. Погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему году, производится в счет утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям расходов, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
Получатель бюджетных средств представляет в Министерство (территориальный орган) договор, счет-фактуру, развернутый акт сверки на первое января текущего финансового года.
Оплата кредиторской задолженности прошлых лет осуществляется при предоставлении получателем бюджетных средств письма, заверенного главным распорядителем, гарантирующего недопущение образования кредиторской задолженности в связи с проведением вышеуказанных расходов в текущем году.
20. Предоставление субвенций
и субсидий за счет средств
областного бюджета
Контроль за целевым использованием предоставленных субвенций и субсидий обеспечивают главные распорядители.
21. При оплате договоров на проведение ремонтных, монтажных, пусконаладочных работ в Министерство (территориальный орган) представляется следующий пакет документов:
а) договор подряда (контракт);
б) сметная документация на проведение работ;
в) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
г) счет, счет-фактура;
д) платежное поручение.
22. Оплата выполненных
работ (услуг), а также затрат по
стройке или объекту
Лицевой счет заказчику-застройщику открывается при предъявлении следующих документов:
а) договора с государственным заказчиком на передачу функций заказчика-застройщика;
б) письма главного распорядителя бюджетных средств о включении заказчика-застройщика в реестр получателей бюджетных средств;
в) документов на открытие лицевого счета, установленных нормативными документами Министерства.
Юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями области и государственными унитарными предприятиями области, для открытия лицевых счетов заказчиков-застройщиков в дополнение к вышеназванным документам представляют копии договоров между Правительством области и указанными организациями об участии области в долевой собственности.
23. Для осуществления расходов
государственные заказчики или
заказчики-застройщики
а) договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд области на весь период строительства, иные договоры (соглашения) на приобретение оборудования, выполнение работ (услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
в) сводный сметный расчет стоимости строительства;
г) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
д) счет, счет-фактуру;
е) платежное поручение.
24. В договоре (контракте)
на выполнение работ, оказание
услуг для государственных
25. Оплата выполненных
субподрядными организациями
26. Исправления, помарки и
подчистки, а также использование
корректирующей жидкости в
27. В случае необходимости главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств в Министерство (территориальный орган) могут быть представлены иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
N |
Код |
Наименование статьи |
Перечень документов |
1 |
210 |
Оплата труда и начисления |
Денежный чек и платежное
поручение |
Информация о работе Подтверждение исполнения денежных обязательств