Подтверждение исполнения денежных обязательств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 23:38, контрольная работа

Описание работы

Исполнение бюджета является последней стадией бюджетного процесса и представляет собой практическую реализацию бюджета по всем предусмотренным показателям его доходной и расходной частей. В соответствии с бюджетным законодательством исполнение бюджета относится к функции исполнительных органов соответствующего уровня.
Порядок исполнения бюджетов устанавливается Правительством Российской Федерации по согласованию с Советом Министров и республик в составе Российской Федерации и местной администрацией. Эти же органы и обеспечивают исполнение соответствующего бюджета. В процессе исполнения бюджета Правительство РФ, правительства
субъектов РФ и местная администрация при необходимости могут вносить изменения по доходам и расходам соответствующего бюджета в пределах утвержденных ассигнований по статьям функциональной бюджетной классификации. В исполнении бюджета в той или иной мере принимают участие абсолютно все государственные и муниципальные органы представительной и исполнительной властей, включая министерства, ведомства, отраслевые органы управления, предприятия, учреждения и иные организации. Важная роль в исполнении бюджета принадлежит финансовым органам, которые осуществляют практическую работу по составлению и исполнению бюджетов. Так, Министерство финансов РФ обеспечивает в установленном порядке исполнение федерального бюджета, осуществляет в соответствии с Законодательством РФ корректировку бюджетных показателей; осуществляет контроль за исполнением федеральных бюджетов и составляет отчет об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации и представляет его
Правительству РФ. Также существенная роль в исполнении федерального бюджета принадлежит федеральному казначейству, который был создан в1992 году, его деятельность урегулирована Положением о федеральном Казначействе РФ.

Содержание работы

Введение………………………………………………………...…………………2
1. Исполнение бюджетов…………………………………...………………….3
2. Обязательства бюджетного учреждения………………….………………15
3. Пример порядка представления документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета……………………………………………..…………17
3.1. Общие положения…………………………….…………….……..17
3.2. Порядок представления получателями бюджетных средств документов для подтверждения и оплаты денежных обязательств…18
3.3. Перечень документов, предъявляемых для подтверждения и оплаты денежных обязательств…………………………………….…..22
Заключение…………………………………………………………………...…..25
Список литературы………………………………………………………………27

Файлы: 1 файл

Подтверждение исполнения денежных обязательств2.doc

— 172.50 Кб (Скачать файл)

 

(1) Подтверждать возникновение  денежных обязательств в случае операций с наличными денежными средствами не требуется.

(2) При оплате работ  по капитальному ремонту представляется  справка о стоимости выполненных  работ (услуг) и затрат - по форме  КС-3.

(3) В предоставляемых документах  должна быть ссылка на нормативный документ, на основании которого осуществляется выплата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает политической власти реальную возможность осуществления властных полномочий, дает государству реальную экономическую и политическую власть. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплектом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксирует избранный государством стиль осуществления управления страной. Бюджет по отношению к осуществляемой властью экономической политике является производным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развития общества и самостоятельной роли не играет.

Однако, именно бюджет, показывает размеры необходимых государству финансовых ресурсов и реально имеющихся резервов, определяет налоговый климат страны, именно бюджет, фиксируя конкретные направления расходования средств, процентное соотношение расходов по отраслям и территориям, является конкретным выражением экономической политики государства. Бюджет выступает инструментом регулирования и стимулирования экономики, инвестиционной активности, именно через бюджет осуществляется социальная политика.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы РФ, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств. Финансовый год завершается 31 декабря.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Минфином России.

Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Отчет об исполнении бюджета готовит орган, исполняющий бюджет, на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией РФ.

Отчет об исполнении бюджета передается в соответствующий представительный орган в форме проекта закона (решения) вместе с документами и материалами, предусмотренными БК.

Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.

Представительный орган принимает решение по отчету об исполнении бюджета после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной соответствующими контрольными органами.

Годовой отчет об исполнении федерального бюджета подлежит рассмотрению Государственной Думой и утверждению федеральным законом.

Годовой отчет об исполнении федерального бюджета представляется Правительством РФ в Государственную Думу одновременно с проектом федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

При рассмотрении отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума заслушивает:

- доклад министра финансов  об исполнении федерального бюджета;

- доклад Председателя  Счетной палаты РФ о заключении  Счетной палаты РФ на годовой отчет об исполнении федерального бюджета.

По предложению Председателя Государственной Думы либо по собственной инициативе Генеральный прокурор РФ, Председатель Конституционного Суда РФ, Председатель Высшего Арбитражного Суда РФ, Председатель Верховного Суда РФ могут выступить или представить доклады с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства РФ.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума принимает либо отклоняет федеральный закон об исполнении федерального бюджета.

 

 

 

Список литературы

 

 

Бюджетный Кодекс Российской Федерации (РФ) 2014 - 2013 / БК РФ Москва, Cанкт-Петербург

Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / М.В.Романовский и др.; Под. ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской. - М.: Юрайт, 2007.- 346 с.

13.Бюджетный процесс в  Российской Федерации: Учебное пособие  Л.Г.Баранова, О.В.Врублевская и др. – М.: «Перспектива»:ИНФРА- М,07

14.Володина Е.В. Консолидация  операций по межбюджетным отношениям // Бюджетный учет, 2006, № 12, стр. 23-29.

15. Володина Е.В. Обсудим  нюансы отчетности // Бюджетный учет, 2006, № 10, стр. 9-11.

16. Гронь Т.М. Когда финансовый  результат становится прибылью // Бюджетный учет, 2007, № 7, стр. 9-13.

17. Захарьин В.Р. Бухгалтерский  учет в бюджетных учреждениях: новые правила ведения учета. - М.: Омега, 2008. - 328 с.

18. Кондраков Н.П. Кондраков  И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных  организациях. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2007. - 336 с.

19. Курочкина Л.П. Практические  аспекты учета внебюджетной деятельности  Бухгалтерский учет в бюджетных  и некоммерческих организациях, 2008, № 16, стр. 23-28.

20.Курочкина Л.П. Учет финансового результата в бюджетных организациях. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях, 2007, №1, стр. 112-122.

21.Маклева Г.И. Подготовка  к годовому отчету // Бюджетный  учет, 2006, №12, стр. 6- 9.

22. Маслова Т.С. Теоретические  аспекты организации и методики бухгалтерского учета бюджетных учреждений // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2007, № 6, стр. 16-28.

23. Нестеренко Т.Г. Реформирование  бюджетного процесса // Бухг. учет  в бюджетных и некоммерческих  организациях, 2008, № 21, стр. 19-25.

24. Новиков Д.В. Отдельные  вопросы применения бюджетной  классификации // Бюджетный учет, 2007, №2, стр. 34-49.

 

 


Информация о работе Подтверждение исполнения денежных обязательств