Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 11:54, реферат
Задачи системы распределения товаров могут быть тактическими и стратегическими.
Стратегические задачи связаны в основном с организационно-коммерческой функцией распределения, с формированием и организацией каналов распределения. К ним относятся:
- прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения;
- обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта товаров, т.е. без или с включением;
- промежуточных звеньев (субъектов) на пути товара от производителя к потребителю. [2]
ВВЕДЕНИЕ 6
1 СУЩНОСТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ЕЕ 8
СОСТАВЛЯЮЩИЕ
1.1 Понятие системы распределения. Функции каналов распределения 9
1.2 Структура системы распределения 12
1.3 Посредники в канале распределения 18
1.4 Управление системой распределения 25
2 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОАО «ФИРМА «ЭЛМА» 29
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Охрана труда на предприятии 35
2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО 37
«Фирма «Элма» за 2009-2011годы
2.4 Маркетинговая деятельность предприятия 46
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 58
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ ОАО «ФИРМА «ЭЛМА»
3.1 Характеристика распределительной сети предприятия 59
3.2 Предложения по расширению торговой сети 65
3.3 Экономическое обоснование программы совершенствования 72
распределительной сети и расчет эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
РЕЗЮМЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Проведем расчёт коэффициентов ликвидности по годам:
Кл.б.2009 = (6 + 0,5 * 2822 + 0,3 * 4357) / (2933 + 0,5* 2824 + 0,3 * 1704) = 0,56;
Кл.б.2010 = (434 + 0,5 * 1666 + 0,3 * 2584) / (1787 + 0,5 * 3235 + 0,3 * 703) = = 0,56.
Основную долю в экспорте занимает реализация продукции в Москве и Московской области. Из приведенной ниже таблицы 4.1 видны наиболее значимые регионы для реализации продукции предприятия.
Таблица 4.1 Экспортные поставки
Регион |
Объем поставки, млн. руб. |
1 |
2 |
Россия, всего |
4117,91 |
в том числе по регионам: Алтайский край |
57,45 |
Архангельская область |
116,89 |
Брянская область |
266,79 |
Владимирская область |
90,6 |
Волгоградская область |
73,34 |
Вологодская область |
51,24 |
Воронежская область |
96,43 |
Косторомская область |
44,53 |
Краснодарский край |
202,47 |
Нижегородская область |
99,14 |
Новосибирская область |
98 |
Москва и Московская область |
857,01 |
Приморский край |
25,59 |
Республика Башкоркостан |
57,55 |
Республика Карелия |
22,15 |
Республика Татарстан |
221,55 |
Республика Удмуртия |
43,39 |
Сахалинская область |
47,47 |
Ставропольский край |
31,28 |
Томская область |
67,06 |
Тюменская область |
38,04 |
Ульяновская область |
96,45 |
Челябинская область |
174,69 |
Другие |
114,23 |
Санкт-Петербург и Ленинградская область |
1131,49 |
Республика Молдова |
91,95 |
Итого: |
4208,95 |
Источник: собственная разработка автора.
Анализируя экспорт в 2011 году следует отметить, что основную долю занимает реализация продукции в Санкт-Петербурге – 1131,49 млн. руб.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Понятие системы распределения. Функции каналов распределения