Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2015 в 15:20, контрольная работа
Бухгалтерский учет в соответствии с законом о бухгалтерском учете может вестись: Главным бухгалтером, принятым на предприятие по трудовому договору, генеральным директором при отсутствии бухгалтера, бухгалтером, не являющимся главным либо сторонней организацией (бухгалтерское сопровождение).
Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможным:
• предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;
• выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;
Введение
3
1.Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств
5
1.1Инвентаризационная комиссия
8
1.2Последовательность инвентаризации
10
1.3Подготовительные мероприятия
12
1.4Опись имущества
14
1.5Сопоставление данных инвентаризационных описей с данными бухгалтерского учета
17
1.6Выявленные суммы излишков и недостач ТМЦ в сличительных ведомостях указываются в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете.
18
2.Практическая часть
20
Список использованных источников
Таблица 2 –Журнал хозяйственных операций за _______________ | ||||
№п/п |
Содержание операции |
Сумма |
Д |
К |
1 |
Поступили от поставщика материалы на склад по оптовым ценам: |
37760 |
||
Отражен НДС, 18% |
5760 |
19 |
60 | |
Отражение стоимости материалов |
32000 |
10 |
60 | |
2 |
Получен счет транспортной организации за доставку и отгрузку материалов: |
590 |
||
Отражен НДС, 18% |
90 |
19 |
60 | |
Отражена стоимость затрат |
500 |
25 |
60 | |
3 |
На основании требований и лимитных карт за месяц материалы отпущены: |
|||
На основное производство |
45000 |
20 |
10 | |
На обслуживание оборудования основног цеха |
2000 |
25 |
10 | |
На нужды вспомогательного цеха |
5600 |
23 |
10 | |
На нужды заводоуправления |
21080 |
26 |
10 | |
4 |
По данным табелей учета рабочего времени и других документов начислена заработная плата за месяц: |
|||
Производственных рабочих |
30500 |
20 |
70 | |
Рабочих, обслуживающих оборудование |
1200 |
25 |
70 | |
Рабочих вспомогательного цеха |
12800 |
23 |
70 | |
Персонала заводоуправления |
48500 |
26 |
70 | |
5 |
Начислены отпускные за счет созданного резерва |
5000 |
96 |
70 |
6 |
Производятся отчисления по единому социальному налогу в установленном проценте от заработной платы: |
|||
Производственных рабочих |
9760 |
20 |
69 | |
Рабочих, обслуживающих оборудование |
384 |
25 |
69 | |
Рабочих вспомогательного цеха |
4096 |
23 |
69 | |
Персонала заводоуправления |
15520 |
26 |
69 | |
Отпускных |
1600 |
96 |
69 | |
7 |
Произведены удержания налога на доходы с физических лиц из заработной платы работников за месяц |
9332 |
70 |
68-1 |
8 |
Начислены амортизационные отчисления за месяц от стоимости основных средств: |
|||
Оборудование основного цеха |
35209 |
20 |
02 | |
Здания и хозяйственного инвентаря основного цеха |
6540 |
25 |
02 | |
Оборудования вспомогательного цеха |
5990 |
23 |
02 | |
Зданий, сооружений и хозяйственного инвентаря заводоуправления |
|
26 |
02 | |
Продолжение таблици 2 | ||||
9 |
Начислена амортизация по нематериальным активам |
128 |
26 |
05 |
10 |
В кассу получены с рассчетного счета денежные средства для выплаты заработной платы за месяц |
28000 |
50 |
51 |
11 |
При получении денежных средств на заработную плату перечисленны с расчетного счета налоги, удержанные с работников |
8590 |
68-1 |
51 |
12 |
Выдана заработная плата работникам |
28080 |
70 |
50 |
13 |
Выдано под отчет из кассы денежные средства |
500 |
71 |
50 |
14 |
Утвержден авансовый отчет по командировке |
450 |
26 |
71 |
15 |
Перечислены взносы по единому социальному налогу |
40000 |
69 |
51 |
16 |
Приняты к учету основные средства, не требующие монтажа |
94400 |
||
Отражена стоимость основных средств |
80000 |
08 |
60 | |
Отражен НДС, 18% |
14400 |
19 |
60 | |
17 |
Отражены расходы по транспортировке преобретенного основног средства (без НДС) |
8000 |
08 |
60 |
18 |
Основное средство введено в эксплуатацию |
88000 |
01 |
08 |
19 |
Списывается НДС на расчеты с бюджетом, после оприходования ОС |
14400 |
68 |
19 |
20 |
С расчетного счета оплачено поставщику за материалы |
24000 |
60 |
51 |
21 |
Принят к зачету из бюджета НДС по оплаченным и оприходованным материалам |
5850 |
68 |
19 |
22 |
Предприятие реализовало материалы со склада: |
|||
Отгружены материалы покупателю |
41200 |
62 |
91 | |
НДС по отгруженным материалам |
6284,75 |
91 |
68 | |
Закрываем себестоимости отгруженных материалов на складе |
20000 |
91 |
10 | |
Определим финансовый результат реализованных материалов |
14915,25 |
91 |
99 | |
23 |
На рассчетный счет поступили от покупателя денежные средства за реализованные материал |
41200 |
51 |
62 |
Таблица 3 -Оборотно-сальдовая ведомость | ||||||
Номер бухгалтерского счета |
Сальдо на начало месяца |
Обороты по счету за период |
Сальдо на конец периода | |||
Д |
К |
Д |
К |
Д |
К | |
01 |
900000 |
88000 |
988000 |
|||
02 |
98000 |
93280 |
191280 | |||
04 |
21000 |
21000 |
||||
05 |
128 |
128 | ||||
08 |
88000 |
88000 |
||||
10 |
251460 |
32000 |
93680 |
189780 |
||
19 |
20250 |
20250 |
0 | |||
20 |
23000 |
120469 |
143469 |
|||
23 |
28486 |
28486 |
||||
25 |
10624 |
10624 |
||||
26 |
131219 |
131219 |
||||
43 |
171100 |
171100 |
||||
50 |
620 |
28000 |
28580 |
40 |
||
51 |
98550 |
41200 |
100590 |
39160 |
||
58 |
55000 |
55000 |
||||
60 |
29000 |
24000 |
140750 |
145750 | ||
62 |
41200,00 |
41200 |
0,00 | |||
66 |
310500 |
310500 | ||||
68 |
35500 |
28840 |
15616,75 |
22276,75 | ||
69 |
9500 |
40000 |
31360 |
860 | ||
70 |
28480 |
37412 |
98000 |
89068 | ||
71 |
500 |
450 |
50 |
|||
76 |
16820 |
16820 | ||||
80 |
900300 |
900300 | ||||
82 |
40800 |
40800 | ||||
84 |
45230 |
45230 | ||||
90 |
||||||
91 |
41200,00 |
41200 |
||||
96 |
6600 |
6600 |
||||
99 |
14915,25 |
14915,25 | ||||
ИТОГО |
1520730 |
1520730 |
808000 |
808000 |
1777928,00 |
1777928,00 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утв. Приказом МФ РФ от 29.07.98 № 34н.
3. Постановление Госкомстата РФ от 18.08.98 № 88.
4. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом МФ РФ от 13.06.95 № 49.
5. Утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.98 № 88.
Информация о работе Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств