Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 23:12, доклад
В условиях жесткой конкуренции на рынке выживают те предприятия, которые правильно оценили свои возможности при позиционировании товара. В маркетинге выделяют понятия: “позиционирование товара” и “позиция товара”.
Позиционирование товара представляет собой обеспечение его конкурентоспособного положения на рынке, которое нашло бы отражение в иерархии ценностей, созданной в сознании потенциальных покупателей
Компания и продукт |
Целевые потребители |
Выгоды |
Цена |
Ценностное предложение |
Perdue (мясо цыплят) |
Любители куриного мяса |
Нежность |
Премия к цене – 10% |
Нежное мясо при сравнительно небольшой наценке |
Volvo(легковые автомобили) |
Зажиточные семьи, придающие особое значение безопасности |
Долговечность и безопасность |
Премия к цене – 20% |
Самый безопасный и надежный легковой автомобиль |
Domino’s(пицца) |
Любители традиционной пиццы |
Быстрая доставка и высокое качество |
Премия к цене – 15% |
Вкусная горячая пицца, доставляемая в течение получаса, за умеренную цену |