Практика ценообразования и принятия решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 20:19, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – исследовать теоретические основы и действующую практику ценообразования и анализа рентабельности в управленческом учете.
В соответствии с целью сформулированы задачи курсовой работы:
- изучить значение информации о затратах при принятии решений о ценообразовании и рентабельности;

Содержание работы

Введение
1. Значение информации о затратах при принятии решений о ценообразовании и рентабельности……………………………………………..
2. Методика расчета оптимальной цены реализации…………………………..
2.1 Затратный метод ценообразования………………………………………….
2.2 Маржинальный подход в процессе расчета оптимальной цены…………..
3. Методика анализа «цена-объем-прибыль»……………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 43.15 Кб (Скачать файл)

Краткосрочные управленческие решения о цене реализации на предприятии  принимаются на основании анализа  безубыточности производства, который  исследует зависимость изменений  объемов произведенной продукции, расходов на ее производство, объемов  доходов от продаж и прибыли. Проведенный анализ помогает принять решение по установлению цены реализации продукции, регулированию объемов реализации продукции.

В казахстанской практике маржинальный подход используют в настоящее  время крайне редко. Однако на некоторых  предприятиях руководители, ознакомившись  с управленческим учетом и анализом, оценили преимущества модели системной  зависимости «цена — объем  — прибыль» и адаптируют ее на своих  предприятиях.

Взаимосвязь «затраты—объем—прибыль»  или «цена-объем-прибыль» позволяет  находить ответы на часто встречающиеся  на практике вопросы: изменение объема продаж, изменение структуры продаж, безубыточный объем продаж, целесообразность принятия заказа по пониженным ценам, влияние изменения цен, переменных и постоянных затрат на финансовые результаты и т.д. Для данного  анализа требуется информация о  четырех показателях: цена, переменные затраты на единицу продукции, постоянные затраты на весь выпуск, объем продаж.

При использовании модели системной зависимости «цена  — объем — прибыль», повышается наглядность и доступность результатов  для специалистов при принятии управленческих решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Ананькина Е.А., Данилочкин С.В., Данилочкина Н.Г. и др. Контроллинг как инструмент управления предприятием. — М.: ЮНИТИ, 2002.

2. Вахрушина М.А. Бухгалтерский  управленческий учет. — М.: Финстатинформ, 2003. – 359с.

3. Друри К. Введение в управлеческий и производственный учет. — М.: Аудит, 1994.

4. Ефимова О.В. Финансовый  анализ. — М.: Бухгалтерский учет, 2002.

5. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский  управленческий учет: Учебник для  вузов. — М.: Юристъ, 2003.

6. Ивашкевич В.Б. Организация  управленческого учета по центрам  ответственности и местам формирования  затрат // Бухгалтерский учет. — 2000. — № 5. — С. 56-59.

7. Каверина О.Д. Управленческий  учет: системы, методы, процедуры.  — М.: Финансы и статистика, 2003. — 352 с.: ил.

8. Карпова Т.П. Управленческий  учет: Учебник для вузов. —  М.: ЮНИТИ, 2002. — 350 с.

9. Керимов В.Э. Управленческий учет: Учебник. — М.: Маркетинг, 2001. — 268 с.

10. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4. — С. 32 — 53.

11.  Мишин Ю.А. Управленческий учет: управление затратами и результатами хозяйственной деятельности. — М.: Дело и Сервис, 2002. — 175 с.

 

 


Информация о работе Практика ценообразования и принятия решений