Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 20:19, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать теоретические основы и действующую практику ценообразования и анализа рентабельности в управленческом учете.
В соответствии с целью сформулированы задачи курсовой работы:
- изучить значение информации о затратах при принятии решений о ценообразовании и рентабельности;
Введение
1. Значение информации о затратах при принятии решений о ценообразовании и рентабельности……………………………………………..
2. Методика расчета оптимальной цены реализации…………………………..
2.1 Затратный метод ценообразования………………………………………….
2.2 Маржинальный подход в процессе расчета оптимальной цены…………..
3. Методика анализа «цена-объем-прибыль»……………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……
Краткосрочные управленческие
решения о цене реализации на предприятии
принимаются на основании анализа
безубыточности производства, который
исследует зависимость
В казахстанской практике маржинальный подход используют в настоящее время крайне редко. Однако на некоторых предприятиях руководители, ознакомившись с управленческим учетом и анализом, оценили преимущества модели системной зависимости «цена — объем — прибыль» и адаптируют ее на своих предприятиях.
Взаимосвязь «затраты—объем—прибыль» или «цена-объем-прибыль» позволяет находить ответы на часто встречающиеся на практике вопросы: изменение объема продаж, изменение структуры продаж, безубыточный объем продаж, целесообразность принятия заказа по пониженным ценам, влияние изменения цен, переменных и постоянных затрат на финансовые результаты и т.д. Для данного анализа требуется информация о четырех показателях: цена, переменные затраты на единицу продукции, постоянные затраты на весь выпуск, объем продаж.
При использовании модели
системной зависимости «цена
— объем — прибыль», повышается
наглядность и доступность
Список использованной литературы
1. Ананькина Е.А., Данилочкин С.В., Данилочкина Н.Г. и др. Контроллинг как инструмент управления предприятием. — М.: ЮНИТИ, 2002.
2. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. — М.: Финстатинформ, 2003. – 359с.
3. Друри К. Введение в управлеческий и производственный учет. — М.: Аудит, 1994.
4. Ефимова О.В. Финансовый анализ. — М.: Бухгалтерский учет, 2002.
5. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. — М.: Юристъ, 2003.
6. Ивашкевич В.Б. Организация
управленческого учета по
7. Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 352 с.: ил.
8. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 350 с.
9. Керимов В.Э. Управленческий учет: Учебник. — М.: Маркетинг, 2001. — 268 с.
10. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4. — С. 32 — 53.
11. Мишин Ю.А. Управленческий учет: управление затратами и результатами хозяйственной деятельности. — М.: Дело и Сервис, 2002. — 175 с.
Информация о работе Практика ценообразования и принятия решений