Продажа запчастей и автомобилей марки FORD

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 15:41, реферат

Описание работы

Технология - совокупность методов обработки, изготовления, измерения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката осуществляемых в процессе производства продукции
Организация торговли - совокупность методов обеспечивающих торговлю автомобилями и запасными частями.
Ранее в нашей стране машины и запасные части не продавались, а распределялись, что было причиной постоянных проблем и простоев до половины парка техники. Сервис 20-миллионного парка машин выполнялся потребителями полусотней ремонтных заводов. Только в семидесятых годах начали появляться первые станции технического обслуживания легковых автомобилей - с началом производства автомобилей ВАЗ.

Содержание работы

Введение
История и общая характеристика компании Ford Motor Company
Производство Ford в России
Продажа Ford в России
Организация торговли автомобилями FORD в г. Магнитогорске
Характеристика предложенных товаров
Организация торговли запасными частями
Услуги дилерского центра в г.Магнитогорске
Технология продаж «Автосалона Форд Т-Моторс Сити»
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсач по форд - готовый.docx

— 372.78 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство  по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Магнитогорский государственный технический университет

им. Г.И. Носова»

 

 

 

 

КУРСОВАЯ   РАБОТА

«Продажа запчастей  и автомобилей марки FORD»

 

 

 

 

Выполнил   студент                                                Зайникиев В.С.

 

 

 

 

 

Магнитогорск   2012

Содержание

Введение

  1. История и общая характеристика компании Ford Motor Company 
  2. Производство Ford в России
  3. Продажа Ford в России
  4. Организация торговли автомобилями FORD в г. Магнитогорске
  5. Характеристика предложенных товаров
  6. Организация торговли запасными частями
  7. Услуги дилерского центра в г.Магнитогорске
  8. Технология продаж «Автосалона Форд Т-Моторс Сити»

Список использованной литературы

3

5

6

7

8

10

14

16

20

23


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Технология - совокупность методов  обработки, изготовления, измерения  состояния, свойств, формы сырья, материала  или полуфабриката осуществляемых в процессе производства продукции

Организация торговли - совокупность методов обеспечивающих торговлю автомобилями и запасными частями.

Ранее в нашей стране машины и запасные части не продавались, а распределялись, что было причиной постоянных проблем и простоев до половины парка техники. Сервис 20-миллионного  парка машин выполнялся потребителями  полусотней ремонтных заводов. Только в семидесятых годах начали появляться первые станции технического обслуживания легковых автомобилей - с началом  производства автомобилей ВАЗ. Но за тридцать лет таких станций появилось  всего три сотни, в то время как требуется около десяти тысяч только для этих автомобилей. У других заводов станций еще меньше. Заводы-изготовители не имеют ни современных товаропроводящих инфраструктур, ни специалистов по их системной организации. Наш рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Для предпринимательства в области торговли запасными частями и услугами по ремонту имеются практически неограниченные возможности. В мире сотни тысяч предприятий заняты этим бизнесом, весьма прибыльным, но только при современной организации.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2012 году в нашей стране будет продано 2,72 млн. новых легковых автомобилей, 180 тысяч легких коммерческих автомобилей, 130 тысяч средних и тяжелых грузовиков, а также 18 тысяч автобусов. Суммарный объем рынка легкового и коммерческого автотранспорта составит 3 млн. 48 тысяч единиц, что на 10% больше аналогичного показателя прошлого года. Более 70% автомобилей, проданных на внутреннем рынке, будет выпущено на территории России, остальная часть – импортирована. Суммарный объем производства автомобилей и автобусов составит 2,22 млн. единиц, в том числе 1,95 млн. легковых машин. Это на 12% больше, чем в прошлом году.

В Челябинской области  отмечается увеличение активности на рынке продаж автомобилей. В настоящее  время на учет в региональном управлении ГИБДД поставлено более 1 миллиона автомобилей. По данным рейтингового агентства АВТОСТАТ за текущий год в Челябинской области было продано 54861 новых и 119268 подержанных легковых автомобилей по итогам 9 месяцев 2012 года. По сравнению с прошлым годом продажа новых автомобилей снизилась на 2,77%, а поддержанных, наоборот, увеличилось на 2,33.

С учетом того, что в регионе  проживает более 4 млн. жителей, то на каждую тысячу человек рынка Челябинской области приходится около 230 автомобилей. Этот показатель выше среднего показателя по России, который составляет 213 автомобилей на 1,0 тысячу человек населения. 

 

Регистрации новых легковых автомобилей (за 9 месяцев 2012 года)

 

Челябинская область

Модель

шт.

Изм к АППГ, в % 

LADA Granta

2 503

0

HYUNDAI SOLARIS

2 150

9,81

FORD FOCUS

2 137

33,48

LADA Kalina универсал

1 855

-11,62

KIA RIO

1 549

39,68

VOLKSWAGEN POLO

1 452

17,38

DAEWOO NEXIA

1 270

-20,82

CHEVROLET CRUZE

1 201

66,34

LADA Kalina хэтчбек

1 190

-15,78

RENAULT LOGAN

1 167

-34,59

Всего

54 861

-2,77


 

 

В курсовой работе рассмотрим продажу запчастей и автомобилей Ford в городе Магнитогорске.

 

 

 

История и общая  характеристика компании Ford Motor Company

 

«Форд Мотор Компани» начала свою работу 16 июня 1903 г, благодаря энтузиазму Генри Форда, разместившись в здании небольшой фабрики. Генри Форд создал автомобиль, который смогли себе позволить купить миллионы людей. Он руководствовался следующей философией: «я построю машину для большинства, она будет настолько недорогой, что любой человек сможет приобрести ее».

Активы компании составляли инструменты, оснастка, станки, планы, инструкции, чертежи, патенты, несколько  моделей и 28 000 долларов США наличными, предоставленные 12 инвесторами.

Форд никогда не стремился  к созданию гоночных или роскошных  автомобилей. Его целью было создание модели, удовлетворяющей требованиям  крупносерийного производства.

К концу 1913 г. «Форд Мотор  Компани» производила половину всех автомобилей в США.

Сквозь годы процветания  и нужды, через войну и мир, «Форд Мотор Компани» начавшись с одного человека, маленького гаража и четырехколесного велосипеда, выросла в могущественную силу Америки, вносящую вклад в международную экономическую стабильность.

Ford Motor Company – это четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Занимает 7 место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 1000 по состоянию на 2009 год и 19 место в списке крупнейших мировых корпораций (2009 год).

 

 

Производство  Ford в России

 

Отношение «Ford» с Россией имеют многолетнюю историю, а в последние годы наблюдается особенно активное расширение деятельности компании в этом регионе.

Сегодня мало кому известно, что компания «Ford» вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство «Ford Motor Company» располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем – модель «T». Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

Новый завод «Ford Motor Company» полного производственного цикла официально открыт 9 июля 2002 года в г. Всеволожск Ленинградской области. Завод является первым производством в России, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании, и представляет важную веху в развитии российской автомобильной промышленности. Инвестиции в строительство и расширение завода составили 230 миллионов долларов США. Производственная мощность завода составляет 72000 автомобилей в год. На заводе работает более 2000 человек. Завод, расположенный в городе Всеволожск Ленинградской области, является самым молодым среди заводов Ford. За последние десять лет на заводе было произведено более полумиллиона автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo.

 

 

 

 

 

Продажа Ford в России

 

Дилерская сеть Ford Motor Company в России включает 113 центров продаж и обслуживания в 74 городах России.

В январе-сентябре 2012 года на российском рынке было продано 95,88 тысячи автомобилей Ford, что на 16,5% выше показателя годом ранее. За III квартал в РФ компания реализовала 32,5 тысячи штук, что на 13% лучше показателя за июль-сентябрь 2011 года.

Продажи модели Ford Focus за девять месяцев выросли на 20% и составили 68,33 тысячи автомобилей, Mondeo - на 1,4%, до 10,948 тысячи штук. За январь-сентябрь было продано 2,7 тысячи машин модели Kuga (+32,6% к прошлогоднему показателю), 1,203 тысячи человек стали владельцами модели Explorer.

По результатам продаж Ford Focus стал самым продаваемым автомобилем в мире. Более полумиллиона автомобилей Focus были проданы с января по июль 2012 года, продолжая непревзойденный успех прошлого года, когда продажи Focus превысили 860 000 автомобилей

Ниже приведена сравнительная  таблица продаж автомобилей марки  Ford в России в 2011 и 2012 гг.

Модель

1 полугодие

2012 года

1 полугодие

2011 года

FOCUS

45 230

38 442

MONDEO

7 357

6 771

TRANSIT

4 456

2 934

KUGA

1 797

1 247

FUSION

1 475

1 762

FIESTA

803

720

EXPLORER

512

-

GALAXY

474

355

S-MAX

407

395

CONNECT

315

383

GRAND C-MAX

284

205

RANGER

242

349

ВСЕГО

63 353

53 563


Организация торговли автомобилями FORD в г. Магнитогорске

В    мировой    практике    сложилось    две    формы    организации    торговли автомобилями:

1. Фирмой-производителем

2. Через посредников.

Как показывает опыт Японии, Америки и стран Западной Европы, фирменная продажа и обслуживание составляют не более 30%-40%.  Остальные приходятся на независимых предпринимателей. Такая схема торговли обусловлена следующими факторами:

Развитие сети автосалонов  и сервисных центров требует  значительных инвестиций и оборотных  средств.

Одним из важных  и обязательных процессов продажи является их предпродажная  подготовка. На автомобильном рынке  России предпродажная подготовка должна выполняться в соответствии с  ГОСТ 37.001.082-82.

Для осуществления удобной  процедуры торговли автомобилями и  запасными частями необходима производственно  техническая база в виде производственных помещений для выполнения предпродажной  подготовки, автосалонов, подсобных  помещений магазинов, а так же  складских помещений. С этой целью  автомобильные фирмы к своим  дилерам предъявляют жёсткие  требования.

Дилерский центр в г.Магнитогорске создан в соответствии с самыми последними требованиями автопроизводителей, здесь применены самые современные оборудование и технологии, достигнут европейский уровень обслуживания. В автосалоне действует система «три в одном»: продажа автомобилей, их сервисное обслуживание и продажа оригинальных запасных частей.

«Автосалон Форд Т-Моторс Сити» перед клиентом представляет менеджер, он же продавец услуг предприятия и автомобилей. Требования к нему весьма высоки. Помимо образованности и коммуникативности самым важным является его опыт и профессионализм в области автосервиса и всего, что с ним связано.

Он поможет определиться с моделью, цветом и комплектацией, подробно опишет преимущества той или иной модели, комплектации, проконсультирует по установке дополнительного оборудования и аксессуаров, а также ответят на все интересующие Вас вопросы.

Если Вы сделали выбор, специалист отдела продаж подготовит необходимые документы для передачи в личное пользование автомобиля. Не выходя из автосалона Вы можете оформить кредит и застраховать свой автомобиль.

Предлагаются выгодные условия  покупки:

- Оплата наличными денежными средствами;

- Оплата безналичным перечислением

При покупке автомобиля за наличный расчет в личное пользование, необходимо иметь при себе действующий  паспорт.

Если оформлением документов занимается доверенное лицо клиента, то обязательным для предъявления является паспорт клиента и нотариально  заверенная доверенность от клиента.

При покупке автомобиля Юридическими лицами, представитель организации  для оформления документов предъявляет  паспорт и доверенность от организации  на получение материальных ценностей.

Как только автомобиль будет  оформлен, специалист отдела продаж расскажет  Вам об опциях купленного автомобиля, вручит ключи и поблагодарит за покупку.

Информация о работе Продажа запчастей и автомобилей марки FORD