Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 15:41, реферат
Технология - совокупность методов обработки, изготовления, измерения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката осуществляемых в процессе производства продукции
Организация торговли - совокупность методов обеспечивающих торговлю автомобилями и запасными частями.
Ранее в нашей стране машины и запасные части не продавались, а распределялись, что было причиной постоянных проблем и простоев до половины парка техники. Сервис 20-миллионного парка машин выполнялся потребителями полусотней ремонтных заводов. Только в семидесятых годах начали появляться первые станции технического обслуживания легковых автомобилей - с началом производства автомобилей ВАЗ.
Введение
История и общая характеристика компании Ford Motor Company
Производство Ford в России
Продажа Ford в России
Организация торговли автомобилями FORD в г. Магнитогорске
Характеристика предложенных товаров
Организация торговли запасными частями
Услуги дилерского центра в г.Магнитогорске
Технология продаж «Автосалона Форд Т-Моторс Сити»
Список использованной литературы
После знакомства и выяснения первоначальных данных, можно плавно перейти к описанию имеющихся автомобилей. Суть этого этапа – создать у человека в сознании образы, чтобы он не на шутку увлекся. «Могучий и богатый русский язык» при этом всегда «надежда и опора» каждому менеджеру по продажам, который, используя эпитеты, красочные описания и эрудированно распространяясь о предстоящем автомобиле.
После описания следует коснуться цен. Предложение о цене следует делать максимально мягко, дабы названная цифра не разрушила вызванный у клиента интерес. Состоятельным клиентам можно предложить самые шикарные и дорогие машины, упомянув о недостатках дешевых. Соответственно, для небогатых людей можно предложить что-то подешевле, сыграв на возможности сэкономить.
Последний этап – совершение сделки. Особенность технологии продаж в автобизнесе – склонить клиента к выбору «прямо сейчас». Иначе он может уйти в другое автосалон, погрязнуть в чтении отзывов в Интернете и вся вызванная в нем страсть может погаснуть.
Манипуляциям по мгновенному склонению к покупке нужно уделить максимум внимания. Какие приемы можно использовать? Например, менеджер строит свой разговор так, словно сделка уже совершена – спрашивает о наличии с собой документов, узнает удобное время покупки и т.д. Клиенту после этого уже трудно отказать.
Либо менеджер говорит, о том, что автомобили в наличии моментально раскупают, они могут подорожать, а это единственное предложение, которого больше не будет – игра на уникальности и жадности дает очень много. Главное делать это натурально.
Технология продаж автомобилей – штука сложная даже в изучении, недаром тренинги в этой области одни из самых дорогих. Тем не менее, уделив большое внимание чтению книг по психологии, НЛП, автобизнесу и ежедневно анализируя собственную работу, можно достичь профессионализма и самостоятельно и без лишних затрат. Причем самостоятельно изучение привлекательно, прежде всего, тем, что полученные знания обладают индивидуальностью и такой менеджер цениться куда больше «шаблонного».
Список литературы
1.Оффициальный сайт компании Ford Motor Company – www.ford.ru
2. Оффициальный сайт компании в России: www.ford.com
3. Финансовые показатели. Статистические данные: www.e-stat.ru
4. Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России. Аналитические данные: www.restko.ru/market/
5. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ. – М.: Дашков и Ко, 2009.
6. Памбухчнянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Маркетинг, 2001. – 450 с.
Информация о работе Продажа запчастей и автомобилей марки FORD