Проект мероприятий по увеличению прибыли ООО «НОВХОЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 12:59, контрольная работа

Описание работы

Проектная часть данной контрольной работы заключается в разработке необходимых мероприятий, которые будут направлены на выявленные проблем в торговой организации ООО «НОВХОЛ» и на расчёт экономической эффективности данных мероприятий.
На основании данных ООО «НОВХОЛ», можно рассмотреть следующие мероприятия по увеличению товарооборота:
1. Открытие нового отдела по продаже товаров для ремонта.
2. Приобретение арендуемого помещения в собственность ООО «НОВХОЛ».
3. Проведение рекламной акции.

Содержание работы

Общая характеристика предприятия ООО «НОВХОЛ».
Обоснование и расчет мероприятий, направленных на увеличение прибыли предприятия ООО «НОВХОЛ».
Открытие отдела по продаже товаров для ремонта.
Приобретение арендуемой площади в собственность предприятия ООО «НОВХОЛ».
Проведение рекламной акции.
Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей контрольной работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

контрольная работа.doc

— 177.50 Кб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский  государственный университет

сервиса и экономики

 

НОВГОРОДСКИЙ  ФИЛИАЛ

 

Кафедра: «МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ СЕРВИСА»

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

 

 

Дисциплина: «Планирование на предприятии»

 

Тема: «Проект мероприятий по увеличению прибыли ООО «НОВХОЛ»

 

 

Дата:

Оценка:

Подпись:

Выполнил:

студент 3 курса  811 с группы

специальности (направления) 080100.62 «Экономика»

Ф.И.О. студента Токарева

Алёна Сергеевна

№ зачетной книжки:  108787

 

Проверил:

К., э., н., доцент.

Волкова Альбина Алексеевна

 

 

 

Великий  Новгород

2014

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский  государственный университет

сервиса и экономики

 

НОВГОРОДСКИЙ  ФИЛИАЛ

 

Кафедра: «МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ СЕРВИСА»

 

 

 

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

ПО КУРСУ: «ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ»

 

 

Студентка заочного отделения специальности 080100.62 группы 811 с, Токарева Алёна Сергеевна

Тема контрольной работы: «Проект мероприятий по увеличению прибыли ООО «НОВХОЛ»

Содержание работы:

Титульный лист

Содержание

1.Общая характеристика предприятия  ООО «НОВХОЛ».

2. Обоснование и расчет мероприятий, направленных на увеличение прибыли предприятия ООО «НОВХОЛ».

3. Расчет экономической эффективности  и технико-экономических показателей  контрольной работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

Задание выдал _______________________________

                                                                                                (число и подпись руководителя)   

ОТЗЫВ

на контрольную работу

студентки Санкт-Петербургский  государственный университет

сервиса и экономики (Новгородский филиал)

 

ФИО студента Токаревой Алёны Сергеевны

Специальность 080100.62 «Экономика»

Тема контрольной работы: «Проект мероприятий по увеличению прибыли ООО «НОВХОЛ»

 

В настоящее время появилось большое количество предприятий бытового обслуживания. Данные предприятия удовлетворяют потребности всего населения в различных услугах. Организация направлена на улучшение работающей системы.

В данной работе разработаны мероприятия, направленные на увеличение по увеличению прибыли ООО «НОВХОЛ», а также рассчитаны показатели эффективности данных мероприятий. Работа разработана в соответствии с методическими указаниями, состоит из и двух приложений, оформлена и выполнена в соответствии с ГОСТ. Весь материал изложен грамотно и логично. В целом работа соответствует уровню контрольной работы студента высшего учебного заведения и рекомендована к защите.

 

 

 

 

 

Руководитель работы_________________ __________________

(подпись)

__________________

                  (дата)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Общая характеристика предприятия ООО «НОВХОЛ».
  2. Обоснование и расчет мероприятий, направленных на увеличение прибыли предприятия ООО «НОВХОЛ».
    1. Открытие отдела по продаже товаров для ремонта.
    2. Приобретение арендуемой площади в собственность предприятия ООО «НОВХОЛ».
    3. Проведение рекламной акции.
  • Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей контрольной работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика предприятия  ООО «НОВХОЛ».

 

Торговое предприятие ООО «НОВХОЛ» было основано в Великом Новгороде на улице Нехинская, 16 марта 1996 года.

ООО «НОВХОЛ» является обществом с ограниченной ответственностью. Учредителями ООО «НОВХОЛ» являются два физических лица. Один из учредителей занимает место генерального директора предприятия, а другой место главного бухгалтера.

ООО «НОВХОЛ» имеет лицензии на осуществление торговой деятельности.

Месторасположение очень удобно – центр города, магазин существует уже более 18 лет, зарекомендовал себя положительно, имеет постоянную клиентуру и массу хороших отзывов.

Магазин очень удобно размещён для потребителей, рядом есть автомобильная парковка, по улице ходит очень много транспорта во многих направлениях, также имеются пешеходные зоны.

За эти годы профиль деятельности ООО «НОВХОЛ» не изменялся.

Фирма имеет все необходимые для своей деятельности документы.

Учредительные документы – основной информационный источник любого предприятия – это устав.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Обоснование  и расчет мероприятий, направленных  на увеличение прибыли ООО  «НОВХОЛ».

 

Проектная часть данной контрольной работы заключается в разработке необходимых мероприятий, которые будут направлены на выявленные проблем в торговой организации ООО «НОВХОЛ» и на расчёт экономической эффективности данных мероприятий.

На основании данных ООО «НОВХОЛ», можно рассмотреть следующие мероприятия по увеличению товарооборота:

1. Открытие нового отдела по  продаже товаров для ремонта.

2. Приобретение арендуемого помещения  в собственность ООО «НОВХОЛ».

3. Проведение рекламной акции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1 Открытие отдела по  продаже товаров для ремонта.

 

Промышленные товары необходимы в быту, без них сложно представить современного человека, но сейчас, во времена, когда дефицита товара не наблюдается, немаловажное значение имеют товары для проведения ремонтных работ (клеи, краски, кисточки, валики, и особенно обои). Ранее руководством не планировалось продавать данный вид товаров, но последнее время постоянные покупатели неоднократно обращались с подобным предложением, были даже оставлены пожелания в книге отзывов и предложений. В связи с имеющимися свободными средствами и достаточной площадью, S торгового зала = 43 кв. м, данное мероприятие можно организовать, ведь это должно положительно сказаться на прибыли предприятия ООО «НОВХОЛ». Также, помимо постоянных клиентов, обязательно появятся новые клиенты.

Для данного мероприятия необходимо освободить площадь, то есть, так как магазин находится в жилом доме и помещение арендуется, то расширение площади невозможно, поэтому предполагается укомплектовать товар. Новое оборудование закупать не планируется, новый товар будет выложен на стеллажах напротив расчетного узла.

Для осуществления этого необходимо изучить поставщиков данного товара, найти более выгодных партнёров, заключить соответствующие договора на поставку. Расширение штата не планируется, так как продавцы будут в состоянии справиться, в связи с небольшой проходимостью магазина, но в связи с увеличением объёма работ заработная плата увеличивается на 5%. Из–за увеличения фонда оплаты труда увеличатся и отчисления в Пенсионный фонд и Фонд Социального Страхования соответственно на 5 %, это будет сумма = 6,8 + 0,09 = 6,9 тыс. руб. Услуги сторонних организаций также не изменятся, планируется справиться собственными силами. Предполагается сделать первую закупку примерно на сумму = 300 тыс. руб., данная сумма предполагается из планируемого товарооборота, делённая на 12 месяцев. Коммунальные платежи останутся прежними, ассортимент предполагаемого товара будет небольшим, в связи с тем, что специфика и основной ассортимент ООО «НОВХОЛ» остаётся прежним, и потому что торговая площадь не предполагает широкого ассортимента: обои, клеи, краски, кисточки, валики, растворители, подручные средства.

Предполагаемые затраты и финансовые результаты ООО «НОВХОЛ», связанные с открытием отдела по продаже товаров для ремонта, представлены в таблице 1

Таблица 1 - Финансовые результаты после внедрения мероприятия 1.

 

Наименование показателя

2011 г.,.

Мер. – е 1

2012 г.

1

2

3

4

1. Товарооборот (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных  платежей)

20407,9

4081,6

24489,5

2. Стоимость товаров в закупочных  ценах (- 30 %)

14285,5

2856,8

17142,3

3. Валовая прибыль 

6122,4

1224,8

7347,2

4. Издержки обращения

1500,4

55,1

1555,5

- ФОТ

948,0

48,2

996,2

- ПФ и ФСС 

134,6

6,9

141,5

- коммунальные платежи

30,2

-

30,2

- услуги сторонних организаций

165,2

-

165,2

- аренда

209,1

-

209,1

- транспортные расходы

10,3

-

10,3

- прочие

3,0

-

3,0

5. Прибыль от реализации 

4622,0

1169,7

5791,7

6. Операционные доходы 

221,3

-

221,3

7. Операционные расходы

26,7

-

26,7

8. Балансовая прибыль отчётного периода

4816,6

1169,7

5986,3

9. ЕНВД 

60,2

-

64,0

10. Чистая прибыль (п8-п9)

4756,4

1165,9

5922,3

11. Капитальные вложения

-

238,0

238,0

12. Срок окупаемости

-

0,2

-


 

Расчет ЕНВД:

2012 год = 1800 * 43 * 1,148 * 0,8 * 15% * 12 = 127951,5 тыс. руб.

Данную сумму мы имеем право по законодательству поделить на 50 % на социальные вычеты, и соответственно сумма будет = 127951,5 / 2 = 63975,6 = 64 тыс. руб.

Экономический эффект = 1165,9*4 = 4663,6-238,0 = 4425,6 тыс.руб.

Планируется, что в первую очередь, данное мероприятие позволит увеличить товарооборот, а тем самым и прибыль. Планируя деятельность ООО «НОВХОЛ» на 2012 год, будем исходить из предположения, что объем продаж вследствие работы нового отдела, по минимуму, увеличится хотя бы на 20 %. Это даст прирост товарооборота в 2012 году на 4081,58 тыс. руб.

Капитальный вложения = стоимость тов. в закуп. ценах / 12

Капитальные вложения = 2858,6 / 12 = 238,0 тыс. руб.

Срок окупаемости данного мероприятия рассчитывается по формуле:

Срок окупаемости = капитальные вложения / чистая прибыль от мероприятия

Чистая прибыль от мероприятия = 5922,3 – 4756,4 = 1165,9 тыс. руб.

Срок окупаемости этого мероприятия сравнительно небольшой = 238/1165,9 = 0,2 месяца.

 

2.2 Приобретение арендуемой  площади в собственность предприятия ООО «НОВХОЛ».

 

На данном этапе ООО «НОВХОЛ» арендует занимаемую площадь.

Стоимость аренды составляет 190 тыс. руб. в год. Занимаемая площадь = 45 кв.м. Учитывая сегодняшнюю непростую ситуацию на мировых рынках, ожидать снижения арендной платы не следует, а скорее наоборот, она только возрастёт.

На данный момент ООО «НОВХОЛ» располагает достаточной денежной суммой для того, чтобы это помещение выкупить у арендодателя, оформив её тем самым в свою собственность. Данная покупка очень быстро себя окупит, и в дальнейшем не будет необходимости платить арендную плату. Это достаточно выгодное вложение, ведь недвижимость с каждым годом дорожает, а наличие в собственности ООО «НОВХОЛ» площади имеет массу преимуществ:

  • помещение можно сдавать в аренду,
  • продать другим собственникам.

Рассчитаем примерную стоимость приобретаемого помещения:

Стоимость 1 кв.м. примерно равна 700 у. е. (35 руб.) = 700 * 35 = 24,5 тыс. руб. за квадратный метр.

Возможная цена приобретаемого имущества будет равна = 450 * 35 * 43 = 677,25 тыс. руб. (это и будут капитальные вложения). В 2011 году торговое предприятие располагает чистой прибылью в размере 4756,4 тыс. руб. так как всё равно планировалось пустить чистую прибыль на развитие предприятия, то данная покупка является актуальной и имеет перспективы окупиться.

Информация о работе Проект мероприятий по увеличению прибыли ООО «НОВХОЛ»