Проект мероприятий по увеличению прибыли ООО «НОВХОЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 12:59, контрольная работа

Описание работы

Проектная часть данной контрольной работы заключается в разработке необходимых мероприятий, которые будут направлены на выявленные проблем в торговой организации ООО «НОВХОЛ» и на расчёт экономической эффективности данных мероприятий.
На основании данных ООО «НОВХОЛ», можно рассмотреть следующие мероприятия по увеличению товарооборота:
1. Открытие нового отдела по продаже товаров для ремонта.
2. Приобретение арендуемого помещения в собственность ООО «НОВХОЛ».
3. Проведение рекламной акции.

Содержание работы

Общая характеристика предприятия ООО «НОВХОЛ».
Обоснование и расчет мероприятий, направленных на увеличение прибыли предприятия ООО «НОВХОЛ».
Открытие отдела по продаже товаров для ремонта.
Приобретение арендуемой площади в собственность предприятия ООО «НОВХОЛ».
Проведение рекламной акции.
Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей контрольной работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

контрольная работа.doc

— 177.50 Кб (Скачать файл)

 

Из таблицы 6 видно, что в планируемом году произойдет следующие изменения:

1. товарооборот увеличится на 27,0 %;

2. издержки обращения уменьшаться на 6,3 %;

3. чистая прибыль увеличится  на 36,7%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основании данной контрольной работы можно сказать следующее, для того чтобы предприятие продолжало развиваться, были разработаны мероприятия направленные на увеличение товарооборота, а, следовательно, и на увеличение прибыли. После их внедрения мы получили следующие результаты:

1. Открытие нового отдела по  продаже товаров для ремонта  – увеличило товарооборот на 4081,6 тыс.руб., издержки обращения  на 55,1 тыс.руб., чистую прибыль на 1169,7 тыс.руб.

2. Приобретение арендуемого помещения  в собственность ООО «НОВХОЛ»  сократило издержки обращения  на 209,1 тыс.руб., и увеличило прибыль  на 205,3 тыс.руб.

3. Проведение рекламной акции  увеличило товарооборот на 1428,5 тыс. руб., издержки обращения на 41,0 тыс. руб., и чистую прибыль на 383,8 тыс. руб.

В результате получили следующие результаты:

1. Увеличение товарооборота на 5510,1 тыс. руб.

2. Снижение издержек обращения  на 113,0 тыс. руб.

3. Увеличение чистой прибыли  на 1758,3 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.
  2. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев.- 8-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.-272с.
  3. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности: учебно-методический комплекс/ Под ред. Л.М. Полковского.- М.: «Финансы и статистика», 2009.- 384с.
  4. Антикризисное управление: учебное пособие/ Под ред. Э.М. Короткова.- М.: «ИНФРА-М», 2009.- 618с.
  5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. И. Ансофф. - СПб: Издательство "ПИТЕР", 2011г. - 416 с.
  6. Армстронг М. Основы менеджмента / М. Армстронг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011г. - 508 с.
  7. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие, М.: Дело и сервис, 2009г. 508 с.
  8. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2008г. - 272 с.
  9. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник для эк. вузов / М.И. Баканов.- 6-е изд., перераб. и доп.- М.: «Финансы и статистика», 2009.- 415с.
  10. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебное пособие / И.Т. Балабанов. - М.: «Финансы и статистика», 2009.- 184с.
  11. Бланк И.А. Антикризисное финансовое управление предприятием: учебное пособие / И.А. Бланк.- Киев: Эльга, Ника-Центр, 2010. - 672с.
  12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс / И.А. Бланк.- Киев: Эльга, Ника-Центр, 2009.- 656с.
  13. Бочаров В.В. Финансовый анализ : учебное пособие / В.В. Бочаров.- 4-е изд., доп. и перераб.- СПб.: «Питер», 2009.- 218с.
  14. Басовский А.Е. Маркетинг: курс лекций / А.Е. Басовский. - М.: ИНФРА, 2009г. - 218 с.
  15. Бирман Г., Шмидт С. Капиталовложения. Экономический анализ инвестиционных проектов – М.: Юнити-Дана, 2003. – 632 с.
  16. Борисов Д.А. Универсальный шаблон для прогнозирования товарооборота основанный на 4-х моделях прогнозирования// http://marketing.rbc.ru/industry/
  17. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Х. Виссема. - М.: ФИНПРЕСС, 2008г. - 415 с.
  18. Валевич, Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. Мн.: Вышэйшая школа, 2007г. 367 с.
  19. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учебник. - М.: Проспект, 2010г. 271 с.
  20. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. пособие / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2009г. - 296 с.
  21. Данько, Т.П. Управление торговлей. М.: Инфра-М, 2009г. 280 с.
  22. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья).- М.: ООО «ТК Велби», 2012. - 448с.
  23. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2009г. - 107 с.
  24. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. - 336 с.
  25. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. – М.: Финансы и статисткиа, 2005г. – 368 с.
  26. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент: учебник / Н.Б. Ермасова.- М.: «Высшее образование», 2010.- 470 с.
  27. Ефимова О.В. Финансовый анализ: учебное пособие / О.В. Ефимова. - М.: Бухгалтерский учет, 2009. - 354с.
  28. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учеб. пособие / В.С. Ефремов - М.: Издательство "Финпресс", 2008г. - 192 с.
  29. Журавлев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Конспект лекций: учебное пособие / В.В. Журавлев, Н.Т. Савруков. – СПб.: «Политехника», 2009.- 427с.
  30. Ионова А.Ф. Финансовый анализ: учебник / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева.- М. : ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2010.- 624с.
  31. Казакова Н.А. Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности: учебное пособие / Н.А. Казакова.- М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2009.- 496с.
  32. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ПБОЮЛ Е.М. Гриженко, 2009. – 420с.
  33. Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, М.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: "Проспект", 2011г. - 232 с.
  34. Поршнева А.Г. Управление организацией: учебник / А.Г. Поршнева, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина - М.: ИНФРА, 2009 - 669 с.
  35. Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Маркетинг, 2008г. 317 с.
  36. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: Маркетинг, 2009г. 328 с.
  37. Платонов В.Н. Организация торговли. – Мн.: БГЭУ, 2008г. 287с.
  38. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебник / Г.В. Савицкая.- Минск: ООО «Новое знание», 2010. – 640с.
  39. Савруков А.Н. Финансовый анализ : учебное пособие / А.Н. Савруков.- Чебоксары: Элита, 2009.- 246с.
  40. Современный супермаркет: Учебник по современным формам торговли. - М.: Изд-во Жигульского,2009г. 335 с.

Информация о работе Проект мероприятий по увеличению прибыли ООО «НОВХОЛ»