Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 14:37, курсовая работа
Цель данной работы — изложить в систематизированном виде прогнозирование продаж, наиболее часто применяемые в экономической практике. Главное внимание в работе обращено на прикладное значение рассматриваемых компонентов прогноза продаж, на экономическое истолкование и интерпретацию получаемых результатов, а не на объяснение математико-статистического аппарата, который подробно освещается в специальной литературе.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Прогноз продаж
1.1Общая характеристика прогноза продаж……………………………….4
2. Классификация компонентов прогноза продаж ……………...……….....6
2.1Экспертная оценка…………………………………………………….…...8
2.2Временной ряд продаж…………………………………………………...10
2.3Сезонные колебания……………………………………………………...12
2.4.Циклические колебания…………………………………………………13
2.5Казуальные методы……………………………………………………....14
3.Основные проблемы использования рассмотренных методов………….19
4. Перечень факторов, влияющих на продажи …………………………….20
Глава 2Практическая часть….……………………………………………21
Заключение………………………………………………………………........23
Список использованной литературы………………………………………...25