Производственная практика в компании «Диалог-Информ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 16:25, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является изучение управления процессами производства и закрепление теоретических знаний, и получение практических навыков по общепрофессиональным и специальным дисциплинам: «Экономика предприятия», «Планирование на предприятии, анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия», «Документирование управленческой деятельностью», «Экономика недвижимости», «Управление качеством» и др.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….…..3
1. История бухгалтерской компании «Диалог-Информ», услуги….…..4
2. Организационная структура. ………………………………………….7
3. Нормирование труда………………………………………………….10
4.Производственный процесс…………………………………………...15
5.Организация рабочего места………………………………………….19
6.Кадровое обеспечение…………………………………………………23
7.Охрана труда и техника безопасности………………………………..26
8.Система стандартизации и сертификации предприятия………….…32
Заключение……………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………....36
Приложения………………………………………………………………38

Файлы: 1 файл

Производственная практика.docx

— 61.85 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Введение……………………………………………………………….…..3

1. История бухгалтерской  компании «Диалог-Информ», услуги….…..4

2. Организационная структура. ………………………………………….7

3. Нормирование труда………………………………………………….10

4.Производственный процесс…………………………………………...15

5.Организация рабочего места………………………………………….19

6.Кадровое обеспечение…………………………………………………23

7.Охрана труда и техника безопасности………………………………..26

8.Система стандартизации и сертификации предприятия………….…32

Заключение……………………………………………………………….34

Список литературы……………………………………………………....36

Приложения………………………………………………………………38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Целью практики является изучение управления процессами производства и  закрепление теоретических знаний, и получение практических навыков  по общепрофессиональным и специальным дисциплинам: «Экономика предприятия», «Планирование на предприятии, анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия», «Документирование управленческой деятельностью», «Экономика недвижимости», «Управление качеством» и др.

Для достижения поставленных целей необходимо решать следующие  задачи:

1. Исследовать организацию  производственного процесса, деятельность  служб, цехов и отделов организации.

2. Изучить учетную политику  организации.

3. Изучить технологические  процесс, методы и средства  его контроля.

4. Приобрести навыки в  планировании и организации технологических  процессов, производства и сбыта  услуг.

5. Изучить сертификацию  и патентоведение на предприятии.

6. Исследовать систему  экономики и организации и  нормирования труда.

 

 

 

 

 

 

1. История бухгалтерской  компании «Диалог-Информ», услуги

Общество с ограниченной ответственностью «Диалог-Информ», создано на основании  решения учредителя №1 от 01 июня 2005 года. Общество является юридическим  лицом и осуществляет свою деятельность на основании ФЗ «Об обществах  с ограниченной ответственностью», Гражданского кодекса Российской федерации, действующего законодательства и Устава предприятия. Сокращенное наименование ООО «Диалог-Информ».

Бухгалтерская компания  ООО "Диалог-Информ" основана в 2005 году квалифицированными специалистами в области бухгалтерского учета и налогообложения.

Имея богатый опыт работы в аудиторских  компаниях, а также опыт успешного сотрудничества с малыми и средними предприятиями, Бухгалтерская компания "Диалог-Информ"  смогла создать высокоэффективную систему обслуживания, позволяющую вывести финансовое управление на малом предприятии на качественно новый уровень.

Миссия компании заключается в развитии такой системы удаленного бухгалтерского сопровождения, при которой удаленная бухгалтерия остается всегда доступной для решения текущих вопросов и может оперативно предоставить ответ на срочный запрос каждого клиента учетного центра.

Бухгалтерская компания «Диалог-Информ» предоставляет следующие услуги:

1. Постановка бухгалтерского учета. Выполняется при создании и реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве. Возможна комплексная постановка бухгалтерского учета и постановка бухгалтерского учета по отдельным участкам:

1) Экспертиза состояния бухгалтерского  учета.

2) Изучение специфики деятельности  предприятия.

3) Изучение организационной структуры  и документооборота.

4) Определение состава заинтересованных  пользователей учетной информации.

5)Изучение технической оснащенности  предприятия (наличие вычислительной  техники, программ, квалификация  персонала).

6) Разработка системы бухгалтерского  и налогового учета.

7) Формирование плана счетов  синтетического и аналитического учета.

8) Разработка системы документооборота.

9) Формирование учетной политики  в целях бухгалтерского учета и налогообложения.

10) Внедрение систем бухгалтерского  и налогового учета.

11) Обучение и инструктаж персонала.

12) Сопровождение работы бухгалтерии  при необходимости.

2. Компания полностью берет на себя функции по ведению бухгалтерского учета, подготовке и сдаче отчетности. При этом Вашей организации нужно заботиться только о своевременной доставке первичной документации. Бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг) (специалисты компании «Диалог-Информ» возьмут на себя (с полной гарантией) все стандартные функции внутренней бухгалтерии).

  • Ведение различных участков бухгалтерского учета.
  • Налоговый учет.
  • Cдача отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды.

3. Сопровождение бухгалтерского учета. Мы берем на себя функции главного бухгалтера (в том числе подготовку и сдачу отчетности), а обработка первичной документации осуществляется силами Вашей организации. 
4. Составление и сдача отчетности. На основе документов, предоставленных Вашей организацией в электронном или бумажном виде составляется бухгалтерская и налоговая отчетность (с закрытием отчетного периода в учете), которая далее защищается в налоговой инспекции и других принимающих органах. В случае, если в текущем периоде Ваше предприятие не вело хозяйственную деятельность, формируется нулевой баланс и соответствующая налоговая отчетность.

5.Восстановление бухгалтерского учета выполняется в случае, если в течение определенного периода в Вашей организации не велся полноценный бухгалтерский учет, соответствующий требованиям законодательства.

1) Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок.

2) Анализ первичных документов  организации на предмет их соответствия утвержденным формам.

3) Проверка правильности оформления  необходимых регистров, восстановление  и составление учетных регистров.

4)  Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5) По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИМНС.

6) Консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Стоимость бухгалтерских услуг, бухгалтерского сопровождения может быть определена на основании заполненной оценочной таблицы. 

 

 

 

2. Схема организационной структуры  (см. с. №1)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственная реализация организационной структуры осуществляется посредством положения об организационной  структуре, штатного расписания, положений  о структурных подразделениях, должностных  инструкций сотрудников предприятия, а также иных документов, регламентирующих деятельность предприятия и отдельных  сотрудников.

В организационной структуре  предприятия выделено два структурных  подразделения:

- Администрация;

- Группа ведения бухгалтерского  учета.

 

В состав Администрации входит 2 штатных единицы:

- Директор;

- Заместитель Директора.

 

В состав группы ведения  бухгалтерского учета входит 7 штатных  единиц:

        - Руководитель  группы бухгалтерского учета  – 1 единица;

                 - Ведущий бухгалтер – 3 единицы;

                 - Бухгалтер – 3 единицы.

 

Порядок взаимодействия штатных  единиц и структурных подразделений.

Директор предприятия  в своей деятельности руководствуется  исключительно Уставом предприятия  и действующим законодательством  РФ.

Заместитель Директора административно  подчиняется Директору предприятия. Заместитель Директора функционально  независим от Директора предприятия.

Руководитель группы бухгалтерского учета административно подчиняется  Заместителю Директора, функционально - Директору предприятия. В Группе ведения бухгалтерского учета сформировано 3 участка, не выделенных в самостоятельные структурные единицы. Каждый из участков закрепляется за Ведущим бухгалтером и Бухгалтером соответствующими внутренними документами. Ведущий бухгалтер административно починяется Заместителю Директора, функционально – Руководителю группы бухгалтерского учета. Бухгалтер административно подчиняется Заместителю Директора, а функционально – Ведущему бухгалтеру. В случае отсутствия в штате единицы Ведущего бухгалтера, Бухгалтер, закрепленный за данным участком, функционально подчиняется Руководителю группы бухгалтерского учета. В случае отсутствия в штате единицы Руководителя группы бухгалтерского учета, Ведущий бухгалтер функционально подчиняется Директору предприятия. В случае отсутствия в штате предприятия Заместителя Директора, все сотрудники административно подчиняются Директору предприятия. Административное подчинение реализуется на предприятии непосредственно, функциональное подчинение – опосредованно, т.е. любой сотрудник может осуществлять функциональное руководство только своим непосредственным подчиненным. Функциональные обязанности, зоны ответственности подразделений и сотрудников определяются внутренними положениями соответствующих подразделений, должностными инструкциями сотрудников и иными документами, регламентирующими деятельность предприятия.

 

 

 

 

 

3. Нормирование труда

Положение об оплате труда  работников ООО «Диалог-Информ»  разработано в соответствии с  Трудовым кодексом РФ и иными нормами  действующего трудового законодательства РФ.

Для целей Положения используются следующие определения:

Работодатель – Общество с ограниченной ответственностью «Диалог-Информ»;

Работник – физическое лицо, вступившее в трудовые отношения  с Работодателем;

Оплата труда - система  отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления Работодателем  выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми  актами, коллективным договором, настоящим  Положением и трудовыми договорами;

Заработная плата –  это вознаграждение за труд в зависимости  от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой  работы.

Выплаты работникам.

В ООО «Диалог-Информ»  устанавливаются следующие выплаты  работникам за их труд (заработная плата): 
         - Должностной оклад;

- Доплаты.

Размер должностного оклада устанавливается штатным расписанием, утверждаемым Работодателем, и закрепляется в трудовом договоре с Работником. В величину месячного должностного оклада не включаются доплаты. Размер и порядок выплаты доплат работникам определяются Положением об оплате труда.

Доплаты.

В ООО «Диалог-Информ»  устанавливаются следующие виды доплат, предусмотренные законодательством  РФ:

- за совмещение профессий  и должностей;

- за исполнение обязанностей  временно отсутствующего работника;

- за расширение зон  обслуживания или увеличение  объемов работ.

Работодатель вправе устанавливать  новые виды доплат и иных стимулирующих  выплат путем внесения изменений  в настоящее Положение.

Работнику, выполняющему наряду со своей основной работой по трудовому  договору дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющему обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей  основной работы, производится доплата  за совмещение профессий (должностей) в размере до 50% оклада по основной работе. Конкретный размер доплаты  устанавливается по соглашению сторон трудового договора, исходя из сложности  выполняемой работы, ее объема, занятости  работника по основной и совмещаемой  работе, и утверждается приказом Работодателя.

На установление доплат за выполнение обязанностей временно отсутствующих  работников может быть использовано не более 50 % оклада отсутствующего работника, независимо от числа лиц, между которыми распределяются эти доплаты. Указанная  доплата выплачивается в течение  всего периода совмещения профессий  и исполнения обязанностей временно отсутствующего работника.

Доплаты за расширение зон  обслуживания и увеличение объемов  работ производятся в размере  до 50% оклада по основной работе. Конкретный размер доплаты устанавливается  по соглашению сторон трудового договора и утверждается приказом Работодателя.

Информация о работе Производственная практика в компании «Диалог-Информ»