Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 16:25, отчет по практике
Целью практики является изучение управления процессами производства и закрепление теоретических знаний, и получение практических навыков по общепрофессиональным и специальным дисциплинам: «Экономика предприятия», «Планирование на предприятии, анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия», «Документирование управленческой деятельностью», «Экономика недвижимости», «Управление качеством» и др.
Введение……………………………………………………………….…..3
1. История бухгалтерской компании «Диалог-Информ», услуги….…..4
2. Организационная структура. ………………………………………….7
3. Нормирование труда………………………………………………….10
4.Производственный процесс…………………………………………...15
5.Организация рабочего места………………………………………….19
6.Кадровое обеспечение…………………………………………………23
7.Охрана труда и техника безопасности………………………………..26
8.Система стандартизации и сертификации предприятия………….…32
Заключение……………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………....36
Приложения………………………………………………………………38
«Чистый воздух — здоровый дух». Вентиляция имеет важное значение для сохранения у сотрудников хорошего физического состояния и уменьшает опасность распространения инфекционных заболеваний. Оптимальным вариантом является оборудование каждого помещения кондиционером или принудительной вентиляцией. При их отсутствии необходимо проветривать помещение каждые 2 ч.
«Громкость музыки обратно пропорциональна интеллекту». Часть сотрудников, особенно тех, труд которых монотонен, предпочитает работать под музыку, другая часть ее не любит. Как быть? Эти вопросы должны быть согласованы внутри коллектива и регламентированы. В любом случае громко говорящий радиоприемник или другой источник музыки в течение всего рабочего времени негативно действует на психику всех работников.
«Пар кости ломит». Очень плохо работать в жарком помещении и летом, и зимой, так как повышается утомляемость, снижается производительность труда, увеличивается вероятность простудных заболеваний. Кроме того, происходит перегрев организма, что ведет к увеличению заболеваемости сотрудников. Оптимальная температура помещения от 18 до 22°С. В зависимости от привычек сотрудников и времени года она может подбираться в указанном выше диапазоне. Отопительная система должна распространять тепло равномерно по помещениюофиса, а в холодное время года дополнительное тепло может быть получено за счет кондиционера или электрокамина.
Почти все факторы в помещении, где работают сотрудники ООО «Диалог-Информ» учтены. В рабочее время трудящемуся не приходится ходить много по кабинету, т.к. все находится «под рукой»: документы, компьютер, телефон, факс, принтер, урна. Освещение довольно хорошее. Единственное, что я заметила, нет кондиционера, в жаркую погоду очень душно – что является большим минусом при работе.
На схеме наглядно описано рабочее место бухгалтера (см. с. №2).
Схема №2 ( Рабочее место бухгалтера )
Кадровое обеспечение
На должность директора
Директор предприятия должен знать:
- законодательные и нормативные
правовые акты, регламентирующие
производственно-хозяйственную
- методические и нормативные
материалы других органов,
- профиль, специализацию
и особенности структуры
- перспективы экономического
и социального развития
- производственные мощности
и кадровые ресурсы
- налоговое законодательство;
- рыночные методы
- систему экономических индикаторов, позволяющих предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта;
- порядок заключения и
исполнения хозяйственных
- управление экономикой
и финансами предприятия,
- порядок разработки и
заключения отраслевых
- трудовое законодательство;
- правила и нормы охраны труда.
На должность Ведущего бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) или не законченное высшее образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее одного года.
Ведущий бухгалтер должен знать:
– законодательство о бухгалтерском учете;
– основы гражданского и коммерческого права, финансовое и налоговое законодательство;
– нормативные и методические документы
по вопросам организации бухгалтерского
учета и составления
– налоговый и статистический учет;
– порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
– формы и порядок финансовых расчетов;
– условия налогообложения юридических и физических лиц;
– правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами, правила проведения аудиторских проверок;
– порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды;
– средства автоматизации бухгалтерского учета, современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
– правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации.
На должность Бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее (средне-специальное) профессиональное (экономическое) или не законченное высшее образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее одного года.
Бухгалтер должен знать:
– нормативные и методические документы
по вопросам организации бухгалтерского
учета и составления
– порядок оформления бухгалтерских операций
и организацию документооборота по участкам
учета, порядок приемки, оприходования,
хранения и расходования денежных средств,
товарно-материальных и других ценностей;
– формы и порядок финансовых расчетов;
– формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
– план и корреспонденцию счетов;
– организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
– порядок документального
– правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами;
– средства автоматизации бухгалтерского учета, современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
– правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации.
Охрана труда и техника безопасности
ООО «Диалог-Информ» арендует
помещение в офисном здании, где
действует следующая
1.Требования к сотрудникам Компании и проведению инструктажей.
Работники, впервые и вновь поступающие на работу в ООО «Диалог-Информ» допускаются к самостоятельной работе только после прохождения вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности в офисе.
Каждый инструктаж сотрудников Компании должен заканчиваться обязательной проверкой его усвоения.
Проведение всех видов
инструктажей должно регистрироваться
в журналах регистрации инструктажей
с обязательными подписями
Каждому сотруднику Компании необходимо:
- знать место хранения медицинской аптечки;
- уметь правильно действовать при возникновении аварийной ситуации.
2.Опасные и вредные производственные факторы.
Работа сотрудников Компании
может сопровождаться наличием следующих
опасных и вредных
- работа на персональных компьютерах - ограниченной двигательной активностью, монотонностью и значительным зрительным напряжением;
- работа с электроприборами (приборы освещения, бытовая техника, принтер, сканер и прочие виды офисной техники) - повышенным значением напряжения электрической цепи;
- работа вне организации (по пути к месту командировки и обратно) - движущимися машинами (автомобили и прочие виды транспорта), неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия (гололед, неровности дороги и пр.)
3. Требования к рабочим помещениям и оборудованию рабочих мест.
Помещения, предназначенные для размещения рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами, следует оснащать солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и пр.).
Все помещения с персональными компьютерами должны иметь естественное и искусственное освещение.
Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках общего освещения.
Для борьбы с запыленностью воздуха необходимо проводить влажную уборку и регулярное проветривание помещения.
Рабочее место должно включать: рабочий стол, стул (кресло) с регулируемой высотой сиденья.
Ответственность сотрудников Компании.
Сотрудники Компании несут
ответственность в соответствии
с действующим
4.Требования безопасности перед началом работы.
До момента начала работы сотрудник обязан:
Прибыть на работу заблаговременно для исключения спешки и, как следствие, падения и случаев травматизма, при этом:
Осмотреть рабочее место и оборудование. Убрать все лишние предметы.
Очистить экран дисплея персонального компьютера от пыли. Отрегулировать высоту и угол наклона экрана.
Отрегулировать кресло по
высоте. Проверить исправность
О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю и до устранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать.
Во время работы необходимо соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
5.Требования безопасности во время работы.
При работе в офисе, сотрудникам необходимо соблюдать следующие требования:
На рабочих местах, оснащенных персональными компьютерами:
Беременные женщины, с момента установления беременности, переводятся на работы, не связанные с использованием персональных компьютеров, или ограничивают время работы не более 3-х часов за рабочую смену.
Экран должен находиться ниже уровня глаз на 5 град, и располагаться в прямой плоскости или с наклоном на оператора (15 град.).
Расстояние от глаз оператора до экрана должно быть в пределах 60 - 80 см.
Местный источник света по отношению к рабочему месту должен располагаться таким образом, чтобы исключить попадание в глаза прямого света, и должен обеспечивать равномерную освещенность на поверхности 40 х 40 см, не создавать слепящих бликов на клавиатуре и других частях пульта, а также на экране видеотерминала в направлении глаз работника.
Для снижения зрительного и общего утомления после каждого часа работы за экраном следует использовать регламентированные перерывы продолжительностью 5 минут, во время которых осуществляется отдых.
Необходимо в течение всего рабочего дня содержать в порядке и чистоте рабочее место. В течение рабочей смены экран дисплея должен быть не менее одного раза очищен от пыли.
6. Во время работы запрещается:
Информация о работе Производственная практика в компании «Диалог-Информ»