Производственная практика в компании «Диалог-Информ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 16:25, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является изучение управления процессами производства и закрепление теоретических знаний, и получение практических навыков по общепрофессиональным и специальным дисциплинам: «Экономика предприятия», «Планирование на предприятии, анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия», «Документирование управленческой деятельностью», «Экономика недвижимости», «Управление качеством» и др.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….…..3
1. История бухгалтерской компании «Диалог-Информ», услуги….…..4
2. Организационная структура. ………………………………………….7
3. Нормирование труда………………………………………………….10
4.Производственный процесс…………………………………………...15
5.Организация рабочего места………………………………………….19
6.Кадровое обеспечение…………………………………………………23
7.Охрана труда и техника безопасности………………………………..26
8.Система стандартизации и сертификации предприятия………….…32
Заключение……………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………....36
Приложения………………………………………………………………38

Файлы: 1 файл

Производственная практика.docx

— 61.85 Кб (Скачать файл)

«Чистый воздух — здоровый дух». Вентиляция имеет важное значение для сохранения у сотрудников хорошего физического состояния и уменьшает опасность распространения инфекционных заболеваний. Оптимальным вариантом является оборудование каждого помещения кондиционером или принудительной вентиляцией. При их отсутствии необходимо проветривать помещение каждые 2 ч.

«Громкость музыки обратно  пропорциональна интеллекту». Часть сотрудников, особенно тех, труд которых монотонен, предпочитает работать под музыку, другая часть ее не любит. Как быть? Эти вопросы должны быть согласованы внутри коллектива и регламентированы. В любом случае громко говорящий радиоприемник или другой источник музыки в течение всего рабочего времени негативно действует на психику всех работников.

«Пар кости ломит». Очень плохо работать в жарком помещении и летом, и зимой, так как повышается утомляемость, снижается производительность труда, увеличивается вероятность простудных заболеваний. Кроме того, происходит перегрев организма, что ведет к увеличению заболеваемости сотрудников. Оптимальная температура помещения от 18 до 22°С. В зависимости от привычек сотрудников и времени года она может подбираться в указанном выше диапазоне. Отопительная система должна распространять тепло равномерно по помещениюофиса, а в холодное время года дополнительное тепло может быть получено за счет кондиционера или электрокамина.

Почти все факторы в помещении, где работают сотрудники ООО «Диалог-Информ» учтены. В рабочее время трудящемуся не приходится ходить много по кабинету, т.к. все находится «под рукой»: документы, компьютер, телефон, факс, принтер, урна. Освещение довольно хорошее. Единственное, что я заметила,  нет кондиционера, в жаркую погоду очень душно – что является большим минусом при работе.  

 На схеме наглядно описано рабочее место бухгалтера (см. с. №2).



                                                                                                  органайзер


 

 

 

Схема №2 ( Рабочее место бухгалтера )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадровое обеспечение

На должность директора предприятия  назначается лицо с высшим профессиональным (экономическим или юридическим) образованием и стажем работы на руководящих  должностях в соответствующей профилю  предприятия отрасли не менее 1 года.

Директор предприятия должен знать:

- законодательные и нормативные  правовые акты, регламентирующие  производственно-хозяйственную и  финансово-экономическую деятельность  предприятия, постановления федеральных,  региональных и местных органов  государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления  развития экономики и соответствующей  отрасли;

- методические и нормативные  материалы других органов, касающиеся  деятельности предприятия;

- профиль, специализацию  и особенности структуры предприятия;

- перспективы экономического  и социального развития отрасли  и предприятия;

- производственные мощности  и кадровые ресурсы предприятия;

- налоговое законодательство;

- рыночные методы хозяйствования  и управления предприятием;

- систему экономических индикаторов, позволяющих предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта;

- порядок заключения и  исполнения хозяйственных договоров;

- управление экономикой  и финансами предприятия, организацию  производства и труда;

- порядок разработки и  заключения отраслевых тарифных  соглашений, коллективных договоров  и регулирования социально-трудовых  отношений;

- трудовое законодательство;

- правила и нормы охраны  труда. 

 

На должность Ведущего бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) или  не законченное высшее образование  и стаж работы в должности бухгалтера не менее одного года.

Ведущий бухгалтер должен знать: 

– законодательство о бухгалтерском  учете;

– основы гражданского и коммерческого  права, финансовое и налоговое законодательство;

– нормативные и методические документы  по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации;  
– налоговый и статистический учет;

– порядок оформления бухгалтерских  операций и организацию документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядок  приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

         – формы и порядок финансовых расчетов;

         – условия налогообложения юридических и физических лиц;

– правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила  расчетов с кредиторами и дебиторами, правила проведения аудиторских  проверок;

– порядок и сроки составления  бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды;

– средства автоматизации бухгалтерского учета, современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;

– правила хранения бухгалтерских  документов и защиты информации.

 

 На должность Бухгалтера  назначается лицо, имеющее высшее (средне-специальное) профессиональное (экономическое) или не законченное высшее образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее одного года.

Бухгалтер должен знать: 

– нормативные и методические документы  по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации;  
– порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

– формы и порядок финансовых расчетов; 

– формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;

– план и корреспонденцию счетов;

– организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;

– порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением  основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств

– правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила  расчетов с кредиторами и дебиторами;

– средства автоматизации бухгалтерского учета, современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;

– правила хранения бухгалтерских  документов и защиты информации.

 

 

 

 

 

 

 

Охрана труда и техника  безопасности

 

ООО «Диалог-Информ» арендует помещение в офисном здании, где  действует следующая инструкция.

1.Требования к сотрудникам Компании и проведению инструктажей.

Работники, впервые и вновь  поступающие на работу в ООО «Диалог-Информ» допускаются к самостоятельной работе только после прохождения вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности в офисе.

Каждый инструктаж сотрудников  Компании должен заканчиваться обязательной проверкой его усвоения.

Проведение всех видов  инструктажей должно регистрироваться в журналах регистрации инструктажей с обязательными подписями получившего  и проводившего инструктаж.

Каждому сотруднику Компании необходимо:

  - знать место хранения медицинской аптечки;

  - уметь правильно действовать при возникновении аварийной ситуации.

2.Опасные и вредные производственные факторы.

Работа сотрудников Компании может сопровождаться наличием следующих  опасных и вредных производственных факторов:

- работа на персональных компьютерах - ограниченной двигательной активностью, монотонностью и значительным зрительным напряжением;

- работа с электроприборами (приборы освещения, бытовая техника, принтер, сканер и прочие виды офисной техники) - повышенным значением напряжения электрической цепи;

-  работа вне организации (по пути к месту командировки и обратно) - движущимися машинами (автомобили и прочие виды транспорта), неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия (гололед, неровности дороги и пр.)

3.   Требования к рабочим помещениям и оборудованию рабочих мест.

Помещения, предназначенные  для размещения рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами, следует  оснащать солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и пр.).

Все помещения с персональными  компьютерами должны иметь естественное и искусственное освещение.

Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках общего освещения.

Для борьбы с запыленностью  воздуха необходимо проводить влажную  уборку и регулярное проветривание  помещения.

Рабочее место должно включать: рабочий стол, стул (кресло) с регулируемой высотой сиденья.

Ответственность сотрудников  Компании.

Сотрудники Компании несут  ответственность в соответствии с действующим законодательством  за соблюдение требований Инструкции, производственный травматизм и аварии, которые произошли по их вине.

4.Требования безопасности  перед началом работы.

До момента начала работы сотрудник обязан:

Прибыть на работу заблаговременно  для исключения спешки и, как следствие, падения и случаев травматизма, при этом:

  • не подниматься и не спускаться бегом по лестничным маршам;
  • не садиться и не облокачиваться на ограждения и случайные предметы;
  • обращать внимание на знаки безопасности, сигналы и выполнять их требования;
  • не приступать к работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Осмотреть рабочее место  и оборудование. Убрать все лишние предметы.

Очистить экран дисплея  персонального компьютера от пыли. Отрегулировать высоту и угол наклона  экрана.

Отрегулировать кресло по высоте. Проверить исправность оборудования.

О замеченных недостатках  и неисправностях немедленно сообщить руководителю и до устранения неполадок  и разрешения руководителя к работе не приступать.

Во время работы необходимо соблюдать правила внутреннего  трудового распорядка.

5.Требования безопасности во время работы.

При работе в офисе, сотрудникам  необходимо соблюдать следующие  требования:

На рабочих местах, оснащенных персональными компьютерами:

Беременные женщины, с  момента установления беременности, переводятся на работы, не связанные  с использованием персональных компьютеров, или ограничивают время работы не более 3-х часов за рабочую смену.

Экран должен находиться ниже уровня глаз на 5 град, и располагаться  в прямой плоскости или с наклоном на оператора (15 град.).

Расстояние от глаз оператора  до экрана должно быть в пределах 60 - 80 см.

Местный источник света по отношению к рабочему месту должен располагаться таким образом, чтобы  исключить попадание в глаза  прямого света, и должен обеспечивать равномерную освещенность на поверхности 40 х 40 см, не создавать слепящих бликов на клавиатуре и других частях пульта, а также на экране видеотерминала в направлении глаз работника.

Для снижения зрительного  и общего утомления после каждого  часа работы за экраном следует использовать регламентированные перерывы продолжительностью 5 минут, во время которых осуществляется отдых.

Необходимо в течение  всего рабочего дня содержать  в порядке и чистоте рабочее  место. В течение рабочей смены  экран дисплея должен быть не менее  одного раза очищен от пыли.

6. Во время работы запрещается:

  • прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;
  • производить переключение разъемов интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;
  • загромождать верхние панели устройств бумагами и посторонними предметами;
  • допускать захламленность рабочего места;
  • производить отключение питания во время выполнения активной задачи;
  • допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и др. устройств;
  • включать сильно охлажденное (принесенное с улицы в зимнее время) оборудование;
  • производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования.
  • использовать сменные носители информации низкого качества и других организаций во избежание заражения компьютера вирусами.

Информация о работе Производственная практика в компании «Диалог-Информ»