Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 16:25, отчет по практике
Целью практики является изучение управления процессами производства и закрепление теоретических знаний, и получение практических навыков по общепрофессиональным и специальным дисциплинам: «Экономика предприятия», «Планирование на предприятии, анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия», «Документирование управленческой деятельностью», «Экономика недвижимости», «Управление качеством» и др.
Введение……………………………………………………………….…..3
1. История бухгалтерской компании «Диалог-Информ», услуги….…..4
2. Организационная структура. ………………………………………….7
3. Нормирование труда………………………………………………….10
4.Производственный процесс…………………………………………...15
5.Организация рабочего места………………………………………….19
6.Кадровое обеспечение…………………………………………………23
7.Охрана труда и техника безопасности………………………………..26
8.Система стандартизации и сертификации предприятия………….…32
Заключение……………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………....36
Приложения………………………………………………………………38
Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются Работодателем с письменного согласия работника. Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель – досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее, чем за три рабочих дня.
Выплата вышеуказанных доплат осуществляется в пределах фонда оплаты труда.
Выплата заработной платы.
Выплата заработной платы
в ООО «Диалог-Информ»
При выплате заработной платы Работодатель обязан в письменной форме (расчетный листок) извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Форма расчетного листка определяется Работодателем.
Заработная плата выдается наличными денежными средствами непосредственно работнику в месте выполнения им работы или перечисляется на указанный работником счет в банке на условиях, определенных коллективным или трудовым договором: 10 и 25 числа месяца. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
Оплата отпуска производится не позднее, чем за три дня до его начала.
При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от Работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы выплачиваются не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете. В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, Работодатель обязан в указанный выше срок выплатить не оспариваемую сумму.
Удержания из заработной платы.
Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.
Работодатель осуществляет удержания из заработной платы в следующих случаях:
- возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы;
- погашения неизрасходованного и своевременно не возвращено аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность;
- возврата сумм, излишне
выплаченных работнику
- при увольнении работника
до окончания того рабочего
года, в счет которого он уже
получил ежегодный
- удержания для погашения обязательств работника перед государством (налоги, штрафы);
- удержания для погашения
задолженности перед третьими
лицами (алименты на
Удержания за неотработанные дни отпуска не производятся, если работник увольняется по следующим основаниям:
- отказ работника от перевода на другую работу по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
- ликвидации организации;
- сокращение штата;
- смена собственника имущества
организации (в отношении
- призыв работника на военную службу;
- восстановление ранее
занимавшего это место
- наступление чрезвычайных
обстоятельств, препятствующих
Общий размер всех удержаний
при каждой выплате заработной платы
не может превышать 20%, а в случаях,
предусмотренных федеральными законами,
- 50% заработной платы, причитающейся
работнику. В отдельных случаях,
установленных
Не допускаются удержания из выплат, на которые в соответствии с федеральными законами не обращается взыскание.
Иные выплаты работникам.
Работодатель также оплачивает
работникам выходное пособие и компенсационные
выплаты в случаях и в порядке,
установленных
См. Приложение №1 (Штатное расписание)
Производственный процесс
В данном обществе производственным процессом будет являться совокупность действий работников, в результате которых информация в виде первичной документации, поступающая от клиентов, превращается в готовую услугу в заданном количестве, качестве в определённые сроки.
Подготовка и сдача отчетности.
Клиент сдает компании все первичные документы, относящиеся к отчетному периоду по Описи.
Компания подготавливает отчетность в соответствии с законодательством РФ в сроки, определенные в договоре
Передает готовую отчетность клиенту на подпись.
Отправка отчетности во все контролирующие органы.
Ведение бухгалтерского учета.
- регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе "1С-Бухгалтерия" на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком;
- расчет налогов в соответствии
с общей системой
- начисление зарплаты и амортизации основных фондов;
- создание всей внутренней
первичной документации по
- подготовка и отправка
через систему
- консультации по текущим
вопросам бухгалтерии,
Функции БУ
Программа, которая помогает вести учет различных видов коммерческой деятельности, - 1С:Бухгалтерия 8.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию (прикладное решение) «Бухгалтерия предприятия». Правила ведения учета настроены именно в конфигурации.
«1С:Бухгалтерия 8» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т. д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
«1С:Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета.
В состав «1С:Бухгалтерии 8» включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению». Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета. Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции – простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем.
С помощью «1С:Бухгалтерии 8» можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время «1С:Бухгалтерия 8» предоставляет возможность использовать общую информационную базу для ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций – юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Это удобно, если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, складов (мест хранения) и т. д., а обязательную отчетность формировать раздельно.
В «1С:Бухгалтерии 8» для коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей поддерживаются следующие системы налогообложения:
Организация рабочего места
Труд может быть обеспечен за счет соблюдения правил организации рабочего места, создания комфортных условий труда и хорошего психологического климата:
«Современная мебель — дороже денег». Современная эстетически красивая и экологически чистая мебель создаст комфортные условия труда и представление о благополучии фирмы. Лучше всего оборудовать офис недорогой мебелью из ДСП, покрытой специальным защитным пластиком. Не жалейте денег и оборудуйте все помещения офисной мебелью, в крайнем случае те подразделения, где сотрудники работают с клиентами предприятия. Гнетущее впечатление оставляет посещение кабинетов директоров с исцарапанными старыми столами, протертыми до дыр креслами, дешевыми занавесками и пепельницами, наполненными окурками сигарет.
«Стол и стул комфорт создают». Максимального комфорта и минимального утомления можно достичь в том случае, когда правильно подобраны по размеру стол и стул для сотрудника. Нормальная высота рабочей поверхности стола при работе служащего в зависимости от его роста составляет 70-75 см, соответственно высота стула находится в диапазоне от 40 до 45 см. Учитывая разный рост сотрудников, лучше всего использовать офисные кресла с поднимающимися сиденьями.
«Чистый стол». На рабочем столе должны находиться только те предметы и средства, которые часто и постоянно используются для решения задач управления. В конце рабочего дня стол должен быть абсолютно чистым в интересах соблюдения служебной тайны. Стол руководителя или специалиста, заваленный документами, книгами и газетами, говорит о неряшливом и неделовом человеке.
«Каждой вещи — свое место». Все документы (папки, бумаги) надо располагать таким образом, чтобы они имели постоянное место и их можно было легко найти. Папки с постоянными документами должны быть внесены в номенклатуру делопроизводства предприятия (подразделения), храниться в определенном шкафу со свободным доступом сотрудников. Папки, которыми часто пользуются в течение рабочего дня, располагаются в пределах рабочей зоны сотрудника (один-два шага). В конце рабочего дня документы нужно положить в соответствующие папки. «Что в порядке лежит — само в руки бежит», — гласит пословица.
«Используйте органайзер». Все технические средства для ручных и механизированных работ (ручки, скрепки, карандаши, ластики, скоросшиватели, линейки, ножницы и др.) лучше всего хранить в специально приспособленном месте на столе или в компьютере — органайзере. Это экономит много времени по сравнению с традиционным хранением средств труда в ящике.
«Чисто там, где не сорят». Офис должен содержаться в идеальной чистоте и убираться 2 раза в день, если в отделе много клиентов, или один раз в конце рабочего дня. Для поддержания порядка администрация должна запретить в Правилах внутреннего трудового распорядка курение в офисе, потребление пищи, распитие спиртных напитков на рабочем месте и хранение продуктов питания. В противном случае вас ждут мыши, тараканы, мухи, грязь и снижение производительности труда сотрудников на 15-20%.
«Да будет свет!». Правильная освещенность помещений — фактор создания комфортных условий, благоприятного климата и здоровья сотрудников. Прямой свет без абажуров вызывает раздражение глаз, слабая освещенность ведет к их быстрому утомлению, отраженный свет от полированных поверхностей стола и шкафов действует раздражающе. Лучше всего располагать столы так, чтобы нормальный дневной свет падал слева от рабочего стола или прямо на него. В темное время суток помогают правильно подобранные светильники или настольные лампы.
Информация о работе Производственная практика в компании «Диалог-Информ»