Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 00:09, курсовая работа
Общественное питание является одной из форм распределения материальных благ между членами общества и занимает важное место в реализации социально – экономических задач, связанных с укреплением здоровья людей, повышения производительности их труда, сокращением времени приготовления пищи в домашних условиях, создание возможности для проведения культурного досуга.
Основные задачи развития общественного питания:
совершенствование организации общественного питания по месту работы и учебы населения;
индустриализация общественного питания;
расширение сети специализированных предприятий общественного питания, в том числе предприятий быстрого обслуживания;
повышение уровня организации труда и управления, внедрения моральных материальных принципов, способствующих активизации человеческого фактора;
повышение качества продукции и культуры обслуживания.
4.Заключение
Основная деятельность
предприятий общественного
Производственная мощность - это расчетный, максимально возможный в определенных условиях, объем выпуска продукции предприятием (его подразделениями, оборудованием) в единицу времени. Под определенными условиями понимается: полное использование производственного оборудования и площадей, внедрение новой техники и передовой технологии, оптимальных режимов работы, научной организации производства и труда, применение технически обоснованных норм использования машин и оборудования, расходов сырья и материалов. Ее расчет необходим для обоснования производственной программы, выявления внутренних резервов ее увеличения и повышения эффективности производства, его кооперирования.
Поведение потребителя не удается вписать
в строго определенную и формализованную
шкалу предпочтений покупки одного товара
другому. Скорее следует говорить о некоторых
самых общих принципах, которыми руководствуются
потребители, выбирая товары для покупки.
Рассматривая различия в выборе покупаемых
товаров, экономисты обнаружили, что с
увеличением доходов покупатели ограничивают
потребление дешевых, простых товаров
и переключают внимание на покупку более
дорогих товаров, но в меньшем количестве.
Чем больше денег у населения, тем больше
они приобретают товаров в стоимостном
выражении.
Подводя итог, можно сделать следующие выводы:
Список используемой литературы
Интернет-ресурсы:
Информация о работе Производственная программа предприятия общественного питания