Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 21:30, курсовая работа
В настоящее время большое внимание уделяется возможности сокращения эксплуатационных расходов, одной из составных частей которых является заработная плата.
Сокращение контингента монтёров пути можно производить за счёт машинизации работ по текущему содержанию. Кроме того, в настоящее время разрабатываются программы по повышению скоростей движения на некоторых направлениях, что, безусловно, усложнит условия эксплуатации и потребует увеличения рабочих на текущем содержании пути. Условие сохранения прежнего контингента также потребует машинизации работ.
В данном курсовой проекте рассчитан контингент монтёров пути для заданной дистанции пути. Также, рассмотрены варианты сохранения контингента монтёров пути и его сокращение на 10% при увеличении скоростей движения за счёт машинизации текущего содержания.
Введение………………………………………………………………..3
Исходные данные……………………………………………………..4
1. Расчёт контингента монтёров пути………………………………….7
1.1 Расчёт численности монтёров пути для главных, ПОП, станционных путей и для стрелочных переводов……7
1.2. Перевод на машинизированный способ содержания пути ......10
1.3. Перевод двухпутного участка на высокоскоростное движение. …......................................13
2. Потери от ограничения скорости………………………………….14
3. Оптимизация продолжительности «окна» для выполнения ремонтных работ ……………………………20
Литература…………………………………………………………..30