Пути решения проблем, возникающих при финансовом планировании и контроле в таможенных органах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 12:29, курсовая работа

Описание работы

С другой стороны, таможенные органы сами являются получателями и распорядителями бюджетных средств, в аккумуляции которых они принимали участие. Это направление оказывает существенное влияние на главную сторону финансовой деятельности таможенных органов, поскольку эффективное распределение и использование финансовых ресурсов, выделяемых для обеспечения их функционирования, выступает залогом успешного осуществления всей деятельности в области таможенного дела.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…3
Особенности финансового планирования и контроля в Волгоградской Таможне и таможенных органах в целом
Особенности финансовой деятельности таможенных органов………..5
1.2 Организация финансового контроля в Южном таможенном управлении……………………………………………………………………….9
Структура организации, цели и задачи функционирования Волгоградской Таможни……………………………………………………….10
Пути решения проблем, возникающих при финансовом планировании и контроле в таможенных органах…………………..………………………..….18
Заключение………………………………………………..……………………..21
Список использованных источников…………………….……………………23

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 110.00 Кб (Скачать файл)

Показатели эффективности  бюджетных расходов на каждом уровне распределения финансовых ресурсов и на каждом направлении их использования  носят индивидуальный характер. Эти  показатели для одного и того же уровня распределения бюджетных средств и для одинаковых направлений их расходования отличаются в разных территориальных подразделениях. Это их естественное свойство, и к какой-то унификации стремиться в данном случае не следует.

Заключение

Особенность финансирования таможенных органов заключается в том, что оно осуществляется исключительно за счет средств федерального бюджета. Федеральная таможенная служба получила статус получателя бюджетных средств со строгой регламентацией прав и обязанностей. Финансирование Волгоградской таможенной службы осуществляется в централизованном порядке, исходя из территориальной и экономической необходимости сохранения и развития таможенных органов, а также экономического эффекта и качества работы таможенных органов.

Переход от сметного к целевому формированию бюджета заключается в структурировании деятельности таможенных органов по программам, направленным на решение тактических задач. Реализация стратегической цели и тактических задач, стоящих перед таможенными органами, осуществляется в рамках федеральных и ведомственных целевых программ.

Распределение бюджетных  средств производится с помощью  группировки статей функциональной классификации расходов и их увязки с достижением указанных программ.

Порядок планирования, организация  и схема материально-технического обеспечения структурных подразделений центрального аппарата Федеральной таможенной службы, региональных таможенных управлений, в том числе специализированных РТУ, таможен, таможенных постов со статусом юридического лица определяется Положением о порядке планирования, организации и схеме материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации.

Финансовое планирование в ЮТУ  начинается с механизма подачи бюджетной  заявки на очередной год и трехлетнюю перспективу. Первым этапом становится предоставление в ЮТУ начальниками таможен необходимой информации.

ОБУиФЭ формирует Сводную бюджетную заявку ЮТУ и направляет ее в Главное финансово-экономическое управление ФТС России. Перечисление денежных средств ЮТУ осуществляется Федеральной таможенной службой РФ через Федеральное казначейство на лицевой счет распорядителя бюджетных средств. Финансирование подведомственных ЮТУ таможенных органов осуществляется на основании расходных расписаний, которые представляются ЮТУ в Управление федерального казначейства по Ростовской области.

Наиболее значительными  в структуре расходов ЮТУ являются расходы на оплату труда, компенсации  и иные денежные начисления сотрудникам  таможенных органов.

По результатам прохождения  производственной практики и в ходе исследования были сформулированы основные проблемы, возникающие при финансовом планировании и контроле в Южном таможенном управлении и Волгоградской Таможне в частности, а также предложены пути их решения.

Список  использованных источников

1.Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ.

2.Таможенный  кодекс Таможенного союза от 16.04.2010г.

3.Федеральный  закон от 10.12.95 № 196‑ФЗ «О безопасности дорожного движения».

4.Федеральный  закон от 21.11.96 № 129‑ФЗ «О бухгалтерском учете».

5.Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах» (с изменениями и дополнениями).

6.Федеральный  закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании  отдельных видов деятельности»

7.Федеральный  закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки  товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и  муниципальных нужд» (по состоянию на 01 января 2009 года).

8.Федеральный  закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

9.Федеральный  закон от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ  «О таможенном регулировании  в Российской Федерации».

10.Указ Президента  РФ от 18.07.2005 № 813.

11.Постановление  Правительства РФ от 28.02.1994 №173 «Об  утверждении положения о внебюджетном  фонде Развития таможенной системы  Российской федерации».

12.Постановление  Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. № 891 «Об изменении, приостановлении  действия и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2000 год».

13.Распоряжение  Правительства РФ от 27 февраля  2008 г. № 236-р «О перечне товаров  (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путём проведения аукциона».

14.Приказ ГТК  РФ от 18.08.97 № 497 «Об утверждении  инструкций по организации учета,  хранения, выдачи, транспортировки  оружия и боеприпасов, а также  правил применения оружия и спецсредств в таможенных органах Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года).

15.Приказ ГТК  России от 05.06.98 № 378 «О введении  в действие норм расходов на  содержание информационно-технических  средств, эксплуатируемых в таможенных органах».

16.Приказ ГТК  РФ от 28.12.98 № 875 «О порядке использования  автотранспорта таможенных органов  и улучшении его эксплуатации  и ремонта» (с изменениями и  дополнениями по состоянию на  ноябрь 2007 года).

17.Приказ ГТК  РФ от 12 августа 1999 г. № 533 «О введении в действие временного руководства по техническому обеспечению связи и автоматизации» (НЦПИ).

18.Приказ ГТК  России от 19.11.2002 № 1224 «О порядке  учета и хранения изделий и  материалов, изготовленных с применением  драгоценных металлов и драгоценных камней».

19.Приказ ФТС  РФ от 29.04.2005 № 390 «О форме одежды, порядке ее выдачи, знаках различия  и о нормах снабжения вещевым  имуществом должностных лиц таможенных  органов Российской Федерации» (в  ред. Приказов ФТС РФ от 26.07.2005 № 676, от 03.11.2006 № 1095, от 14.08.2008 № 999).

20.Приказ ФТС  России от 25 мая 2010 года № 1000 «Об утверждении Руководства  по эксплуатации технических  средств».

21.Приказ Минфина  России от 25 марта 2011 г. № 33н  «Об утверждении Инструкции о  порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

22.Приложение  к Приказу ФТС России от 06 октября  2009 г. № 1844 «Об утверждении  Положения о порядке планирования, организации и схеме материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации».

23.Приложения  №№ 1,2 к Приказу ФТС России  от 31 марта 2010 г. № 645 «Об утверждении  Типового положения «О финансово-бухгалтерской  службе регионального таможенного управления», Типового положения «Об отделе бухгалтерского учета и финансовой экспертизы таможни» и Типового положения «Об отделе бухгалтерского учета и контроля тылового таможенного поста (со статусом юридического лица)».

24.Приложение  № 2 к Приказу ФТС России от 03.09.2007 № 1050 «О порядке формирования служебного жилищного фонда и оформления служебных жилых помещений в таможенных органах Российской Федерации и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России».

25.Постановление  Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

26.Письмо Минэкономразвития  России от 22.12.2008 № Д05-5875.

27.Распоряжение  Южного таможенного управления  от 13.01.2009 № 1-р «Об организации контроля за финансово-хозяйственной деятельностью таможенных органов региона».




Информация о работе Пути решения проблем, возникающих при финансовом планировании и контроле в таможенных органах