Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 11:14, курсовая работа
Заинтересованность предприятий в производстве и реализации качественной, пользующейся спросом на рынке продукции, отражается на величине прибыли, которая при прочих равных условиях находится в прямой зависимости от объема реализации этой продукции. Итак, прибыль как основная форма денежных накоплений представляет собой разницу между выручкой от реализации продукции по соответствующим ценам и полной себестоимостью. Отсюда рост прибыли зависит прежде всего от снижения затрат на производство продукции, а также от увеличения объема реализованной продукции.
Введение………………………………………………………………………….…..3
1 Значение прибыли как важнейшего показателя финансовых результатов деятельность предприятия…………………………………………………………..5
2 Расчетная часть…………………………………………………………………...12
2.1 Расчет показателей производственной программы…………………….….12
2.1.1 Расчет суточной производительности…………………………………..…13
2.1.2 Расчет рабочего периода…………………………………………………....13
2.1.3 Расчет производственной программы в натуральном выражении……....15
2.1.4 Расчет производственной программы в стоимостном выражении……....19
2.2 Себестоимость продукции…………………………………………………......21
2.3 Расчет прибыли и рентабельности………………………………………..….35
2.3.1 Расчет прибыли…………………………………………………………..….35
2.3.2 Расчет рентабельности…………………………………………………..….38
Заключение………………………………………………………………………….41
Список использованных источников…………………………………………….43
Как показали проведенные расчеты, в плане с предыдущим годом, предусмотрен рост суточной производительности на 2,9 т/с, увеличение рабочего периода на 3 дня, увеличение товарной продукции на 16360 т. р.; повышение полной себестоимости на 10884,66 т. р; уменьшение затрат на 1рубль товарной продукции на 0,01р; увеличение прибыли от реализации на 5475,34 т. р.; рост рентабельности продукции 0,9%; увеличение рентабельности продукции по сортам: крупа манная 1492 т., мука в/с 1028,1 т., мука Iсорт 4089,8 т., отруби 375,8 т.; уменьшение количества муки II сорта 3354,1 т. В плане предусмотрен рост рентабельности продаж на 0,75%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ