Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 18:41, курсовая работа
В ходе выполнения курсовой работе были произведены расчеты по проведению ТО и ТР за автомобилями ЗИЛ-131 количеством 380 при этом количество технических воздействий составило:   (ед); =370 (ед).
Общая суммарная трудоемкость выполнения ТО и ТР составило=167190 чел.ч.
Численность ремонтных рабочих  составило =66 человек, а общие затраты на выполнение ТО и ТР составили =13453962,47 (руб).
javascript:activate_paper(1901200)
1.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава на год.
где: – среднесуточный пробег автобуса, км;
– среднесписочное число автобусов, ед;
– количество рабочих дней в году, дн;
- коэффициент выпуска автобусов на линию.
где: - общий пробег автобусов, км;
– нормативная периодичность ТО-2, км;
Принимаем =12000 (км), [4] – т.к. автомобиль УАЗ-452 – фургон, а значит специальное ТС .
– результирующий коэффициент корректирования нормативов ТО;
где:  – коэффициент корректирования 
нормативов в зависимости от                               
Принимаем =0,6 , так как коэффициент условий эксплуатации- V [4]
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
Принимаем =1,0 так как климат умеренный. [4]
Принимаем =1836 (ед)
(1.4)
где: - нормативная периодичность ТО-2, ед;
- нормативная периодичность ТО-1 , км;
= 3000 км [4], т.к. автомобиль УАЗ-452 фургон,а значит спецальное ТС.
- результирующий коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО;
=0,9 (п.1.1.2)
Принимаем 5509 (ед).
(1.5)
где: – общий годовой пробег, км;
- среднесуточный пробег автомобиля, км;
= 420 км, исходя из исходных данных.
Принимаем 60097,25 (ед).
где: - среднесписочное количество автомобилей.
где: - нормативная трудоемкость одного обслуживания,
Принимаем =7,7 чел.[4], т.к. трудоемкость ТО-2 автомобиля УАЗ-452.
Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО.
(1.8)
где: – 1,0, так как УАЗ-452 - базовый автомобиль.
коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава.
– 1,05, так как число автомобилей обслуживаемых на АТП=405, а количество технологически совместимых групп 4. [4]
коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава
Годовая трудоемкость технических обслуживаний №2.
1836,3=14837,3
  
где: - нормативная трудоемкость одного обслуживания,
Принимаем =1,5 так как трудоёмкость ТО-1 автомобиля УАЗ-452.
- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО.
(1.11)
где: – 1,00, так как УАЗ-452 - базовый автомобиль. [4]
– 1,05, так как число автомобилей обслуживаемых на АТП=405, а количество технологически совместимых групп 4. [4]
Годовая трудоемкость технических обслуживаний №1
где: - скорректированная трудоёмкость ТО-1, 1,575чел∙ч;
- количество ТО-1, 5509ед.
(1.13)
где: - норматив трудоёмкости одного обслуживания, 0,6
 - результирующий 
коэффициент корректирования 
(1.14)
где: – 1,00, так как УАЗ-452-базовый автомобиль. [4]
– 1,05, так как число автомобилей обслуживаемых на АТП=405, а количество технологически совместимых групп 4. [4]
Годовая трудоемкость ежедневных технических обслуживаний
где: - скорректированная трудоёмкость ЕО, чел∙ч;
- количество ЕО, ед.
где: - норматив трудоемкости сезонного обслуживания, 20%;
Принимаем =20% [4], так как климат холодный.
- скорректированная трудоёмкость ТО-2,чел∙ч.
Годовая трудоемкость сезонных технических обслуживаний.
где: - скорректированная трудоёмкость СО, чел∙ч;
- количество СО, ед.
где: - норматив трудоемкости на 1000 км. пробега
(1.19)
 - коэффициент 
корректирования нормативов 
                              
Принимаем= 1,6 , = 1, так как доля грузовых автомобилей с пробегом до капитального ремонта составляет 1,21 и 0,21.
и – доля автомобилей в процентах, 85 и 15 %
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации.
Принимаем =1,1 , так как коэфициент условий эксплуатации- 2 [4]
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
Принимаем =1,00 так как климат умеренный. [4]
– 1,00, так как УАЗ-452-базовый автомобиль. [4]
– 1,05, так как число автомобилей обслуживаемых на АТП=405, а количество технологически совместимых групп 4. [4]
Годовая трудоемкость текущих ремонтов
                              
где: - скорректированная трудоёмкость ТР,
- общий пробег автомобилей, км.
Таблица 1.1. План по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам автомобилей ЗИЛ-131.
Наименование показателей  | 
  Величина показателей  | 
  | 
  |
ЕО  | 
  60097  | 
ТО-1  | 
  5508  | 
ТО-2  | 
  1836,7  | 
СО  | 
  370  | 
  | 
  |
ЕО  | 
  0,315  | 
ТО-1  | 
  1,57  | 
ТО-2  | 
  8,08  | 
СО  | 
  1,616  | 
ТР  | 
  6,264  | 
  | 
  |
ЕО  | 
  18930,5  | 
ТО-1  | 
  8676,5  | 
ТО-2  | 
  14837  | 
СО  | 
  597,92  | 
ТР  | 
  124148,89  | 
  | 
  235020,35  | 
                              
где: - суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава,;
ФРВ – годовой фонд рабочего времени, в расчетах принимаем 1800 час;
[4]- в соответствии с рекомендациями
- коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05.
Принимаем =141 чел.
2.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий.
ТО-2.
(2.2)
- годовая трудоемкость на ТО-2,
- годовая трудоемкость сезонного обслуживания,
ФРВ – годовой фонд рабочего времени, в расчетах принимаем 1800 час;
[4]- в соответствии с рекомендациями
- коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05. [4]- в соответствии с рекомендациями
Принимаем =8 чел.
ТО-1
где: - годовая трудоемкость на ТО-1,
ФРВ – годовой фонд рабочего времени, в расчетах принимаем 1800 час;
[4]- в соответствии с рекомендациями
- коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05; [4]- в соответствии с рекомендациями
Принимаем = 5 (чел).
ЕО
где: - годовая трудоемкость на ЕО,
ФРВ – годовой фонд рабочего времени, в расчетах принимаем 1800 час;
[4]- в соответствии с рекомендациями
- коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05. [4]- в соответствии с рекомендациями
Принимаем =10 (чел)
ТР
  
где: - годовая трудоемкость на ТР,
ФРВ – годовой фонд рабочего времени, в расчетах принимаем 1800 час;
[4]- в соответствии с рекомендациями
- коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05. [4]- в соответствии с рекомендациями
Принимаем =66 ( чел).
Т
Наименование показателей  | 
  Величина показателей  | 
Численность ремонтных рабочих всего  | 
  89  | 
ЕО  | 
  10  | 
ТО-1  | 
  5  | 
ТО-2  | 
  8  | 
ТР  | 
  66  | 
3.1.1. Часовые тарифные ставки по разрядам
где: - Часовая тарифная ставка рабочих повременщиков I разряда.
(3.1)
где: - минимальная месячная тарифная ставка рабочих I разряда, установленная Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, руб; Принимаем : 5205 руб [3] т.к. МРОТ по 2013г.
166,3 – среднемесячный фонд рабочего времени, ч.
(руб) (3.2)
где: - Часовая тарифная ставка рабочих повременщиков I разряда,
- тарифные коэффициенты.
- часовая тарифная ставка рабочих сдельщиков I разряда, 33,80 руб.
(руб) (3.3)
где: - Часовая тарифная ставка рабочих повременщиков I разряда, 31,30 руб.
(руб).
где: - Часовая тарифная ставка рабочих сдельщиков I разряда, 33,80 руб.
- тарифные коэффициенты.
Таблица 3.1 Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда.
Разряды  | 
  I  | 
  II  | 
  II  | 
  IV  | 
  V  | 
  VI  | 
Тарифные коэффициенты  | 
  1,0  | 
  1,09  | 
  1,20  | 
  1,35  | 
  1,54  | 
  1,80  | 
Часовые тарифные ставки для повременщиков  | 
  31,30  | 
  34,12  | 
  37,56  | 
  42,25  | 
  48,20  | 
  56,34  | 
Часовые тарифные ставки для сдельщиков  | 
  33,80  | 
  36,85  | 
  40,56  | 
  45,63  | 
  52,05  | 
  60,84  | 
Информация о работе Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава