Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

В ходе выполнения курсовой работе были произведены расчеты по проведению ТО и ТР за автомобилями ЗИЛ-131 количеством 380 при этом количество технических воздействий составило: (ед); =370 (ед).
Общая суммарная трудоемкость выполнения ТО и ТР составило=167190 чел.ч.
Численность ремонтных рабочих составило =66 человек, а общие затраты на выполнение ТО и ТР составили =13453962,47 (руб).

Содержание работы

javascript:activate_paper(1901200)

Файлы: 1 файл

курсовая по экономике.docx

— 334.93 Кб (Скачать файл)


  1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

 

1.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава на год.

 

      1.                   , км  ( 1.1  )

 

где: – среднесуточный пробег автобуса, км;

        – среднесписочное число автобусов, ед;

        – количество рабочих дней в году, дн;

        - коэффициент выпуска автобусов на линию.

 

 

 

      1. Количество технических обслуживаний №2.

 

 

 

 



где: - общий пробег автобусов, км;

    – нормативная периодичность ТО-2, км;

         Принимаем =12000 (км), [4] – т.к. автомобиль УАЗ-452 – фургон, а значит специальное ТС .

         – результирующий коэффициент корректирования нормативов ТО;

 

 


где: – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от                                                  категории условий эксплуатации.

Принимаем =0,6 , так как коэффициент условий эксплуатации- V [4]

        – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Принимаем =1,0 так как климат умеренный.  [4]

 

 

 

 

 

         Принимаем =1836 (ед)



      1. количество технических обслуживаний №1

 

        (1.4)

 

где: - нормативная периодичность ТО-2, ед;

- нормативная  периодичность ТО-1 , км;

= 3000 км  [4], т.к. автомобиль УАЗ-452 фургон,а значит спецальное ТС.              

        -  результирующий коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО;

       =0,9 (п.1.1.2)

 

         

 

       Принимаем 5509 (ед).

      1. Количество ежедневных обслуживаний.

 

(1.5)

 

     где:  – общий годовой пробег, км;

- среднесуточный  пробег автомобиля, км;

= 420 км, исходя из исходных данных.



 

 

Принимаем  60097,25 (ед).

      1. Количество сезонных обслуживаний.

 

                    

 

     где: - среднесписочное количество автомобилей.

 

 

                            

    1. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава.
      1. Техническое обслуживание №2

 

 

 

где: - нормативная трудоемкость одного обслуживания,


      Принимаем =7,7 чел.[4], т.к. трудоемкость ТО-2 автомобиля         УАЗ-452. 

       Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО.

 

(1.8)

 где: – 1,0, так как УАЗ-452 - базовый автомобиль.

коэффициент корректирования  нормативов в зависимости от модификации  подвижного состава.

  – 1,05, так как число автомобилей обслуживаемых на АТП=405, а количество технологически совместимых групп 4. [4]

коэффициент корректирования  нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава

 

 

 

 

 

Годовая трудоемкость технических  обслуживаний №2.

 

 

 

1836,3=14837,3



      1. Техническое обслуживание №1.

  

 

где: - нормативная трудоемкость одного обслуживания,


             Принимаем =1,5 так как трудоёмкость ТО-1 автомобиля УАЗ-452.

               - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО.

 

       (1.11)

 

       где: – 1,00, так как УАЗ-452 - базовый автомобиль. [4]

 

                  – 1,05, так как число автомобилей обслуживаемых на АТП=405, а количество технологически совместимых групп 4. [4]

 

 

 

 

 

 

Годовая трудоемкость технических  обслуживаний №1

 

 


  где: - скорректированная трудоёмкость ТО-1, 1,575чел∙ч;



- количество ТО-1, 5509ед.

 

 

 

      1. Ежедневное обслуживание.

 

(1.13)

 

где: - норматив трудоёмкости одного обслуживания, 0,6

- результирующий  коэффициент корректирования трудоемкости  ТО.

 

(1.14)

 

где:  – 1,00, так как УАЗ-452-базовый автомобиль. [4]

    

       – 1,05, так как число автомобилей обслуживаемых на АТП=405, а количество технологически совместимых групп 4. [4]

    

 

 

 

 


Годовая трудоемкость ежедневных технических обслуживаний

 

 


где: - скорректированная трудоёмкость ЕО, чел∙ч;

- количество ЕО, ед.

 

 

 

      1. Сезонное обслуживание.

 

 

 

где: - норматив трудоемкости сезонного обслуживания, 20%;

       Принимаем =20% [4], так как климат холодный.

- скорректированная трудоёмкость ТО-2,чел∙ч.

 

 

 

 



Годовая трудоемкость сезонных технических обслуживаний.

 

 

 

где: - скорректированная трудоёмкость СО, чел∙ч;


- количество СО, ед.

 

 

 

      1. Текущий ремонт.

 

 

 

где: - норматив трудоемкости на 1000 км. пробега

        (1.19)

- коэффициент  корректирования нормативов удельной  трудоемкости         текущего ремонта и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

 

                                               (1.20)

                



         Принимаем= 1,6 , = 1, так как доля грузовых автомобилей с пробегом до капитального ремонта составляет 1,21 и 0,21.

и – доля автомобилей в процентах, 85 и 15 %

 

 

 

 – коэффициент  корректирования нормативов в  зависимости от категории  условий эксплуатации.

         Принимаем =1,1 , так как коэфициент условий эксплуатации- 2  [4]

  – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

    Принимаем =1,00 так как климат умеренный. [4]

 – 1,00, так как УАЗ-452-базовый автомобиль. [4]

 – 1,05, так как число автомобилей обслуживаемых на АТП=405, а количество технологически совместимых групп 4. [4]

 

 

 

 

 

 



Годовая трудоемкость текущих  ремонтов

 

                                              

 

где: - скорректированная трудоёмкость ТР,

- общий пробег  автомобилей, км.

 

 

 

      1. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава.

 

 

 

 

 

 

 

 



Таблица 1.1. План по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам автомобилей  ЗИЛ-131.

 

Наименование показателей

Величина показателей

  1. Количество технических обслуживаний
 

ЕО

60097

ТО-1

5508

ТО-2

1836,7

СО

370

  1. Скорректированная трудоемкость
 

ЕО

0,315

ТО-1

1,57

ТО-2

8,08

СО

1,616

ТР

6,264

  1. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР
 

ЕО

18930,5

ТО-1

8676,5

ТО-2

14837

СО

597,92

ТР

124148,89

  1. Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР

235020,35


 

 

 

 



  1. Расчет численности ремонтных рабочих.
    1. Общая численность ремонтных рабочих.

 

                                           (2.1)

 

где: - суммарная трудоемкость технических обслуживаний и  текущих ремонтов подвижного состава,;

       ФРВ – годовой фонд рабочего времени, в расчетах принимаем 1800 час;

[4]- в соответствии с рекомендациями

        - коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05.

 

 

 

Принимаем  =141 чел.


         2.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий.

ТО-2.

 

                                          (2.2)

 


- годовая трудоемкость  на ТО-2,

- годовая трудоемкость сезонного обслуживания,

        ФРВ – годовой фонд рабочего времени, в расчетах принимаем 1800 час;

[4]- в соответствии с рекомендациями

      - коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05. [4]- в соответствии с рекомендациями

 

 

 

  Принимаем =8 чел.

ТО-1

 

 

 

где: - годовая трудоемкость на ТО-1,

       ФРВ – годовой фонд рабочего времени, в расчетах принимаем 1800 час;

[4]- в соответствии с рекомендациями


   - коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05; [4]- в соответствии с рекомендациями


 

 

 

 

        Принимаем = 5 (чел).

ЕО

 

 

 

где: - годовая трудоемкость на ЕО,

       ФРВ – годовой фонд рабочего времени, в расчетах принимаем 1800 час;

[4]- в соответствии с рекомендациями

  - коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05. [4]- в соответствии с рекомендациями

 

 

 

            Принимаем =10 (чел)


ТР

  

 

где: - годовая трудоемкость на ТР,

        ФРВ – годовой фонд рабочего времени, в расчетах принимаем 1800 час;

[4]- в соответствии с рекомендациями

      - коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05. [4]- в соответствии с рекомендациями

 

 

 

        Принимаем =66 ( чел).

 

Т

Наименование показателей

Величина показателей

Численность ремонтных рабочих  всего

89

ЕО

10

ТО-1

5

ТО-2

8

ТР

66





 

 

 

 

 

 

 




  1. Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава.
    1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих.

          3.1.1.   Часовые тарифные ставки по разрядам

        где:   - Часовая тарифная ставка рабочих повременщиков I разряда.

 

  (3.1)

 

где: - минимальная месячная тарифная ставка рабочих I   разряда, установленная Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, руб; Принимаем : 5205 руб [3] т.к. МРОТ по 2013г.

166,3 – среднемесячный  фонд рабочего времени, ч.

 

 

 

 (руб)         (3.2)

 

 

где: - Часовая тарифная ставка рабочих повременщиков I разряда,

     





        - тарифные коэффициенты.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         - часовая тарифная ставка рабочих сдельщиков I разряда, 33,80 руб.

 

 (руб)          (3.3)

 

где: - Часовая тарифная ставка рабочих повременщиков I разряда, 31,30 руб.

 

  (руб).



 

 

где: - Часовая тарифная ставка рабочих сдельщиков I разряда, 33,80 руб.

       - тарифные коэффициенты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Таблица 3.1 Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда.

Разряды

I

II

II

IV

V

VI

Тарифные коэффициенты

1,0

1,09

1,20

1,35

1,54

1,80

Часовые тарифные ставки для  повременщиков

31,30

34,12

37,56

42,25

48,20

56,34

Часовые тарифные ставки для  сдельщиков

33,80

36,85

40,56

45,63

52,05

60,84


 

 

      1. Среднечасовые тарифные ставки ремонтных рабочих.

Информация о работе Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава