Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 18:41, курсовая работа
В ходе выполнения курсовой работе были произведены расчеты по проведению ТО и ТР за автомобилями ЗИЛ-131 количеством 380 при этом количество технических воздействий составило: (ед); =370 (ед).
Общая суммарная трудоемкость выполнения ТО и ТР составило=167190 чел.ч.
Численность ремонтных рабочих составило =66 человек, а общие затраты на выполнение ТО и ТР составили =13453962,47 (руб).
javascript:activate_paper(1901200)
(3.5)
где: - Часовая тарифная ставка рабочих повременщиков I разряда, 31,30 руб;
- средний тарифный коэффициент.
(3.6)
где: – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.
– тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.
– средний тарифный разряд.
– меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.
Принимаем =1,2. [3] т.к средний разряд для УАЗ-452-грузовой автомобиль
Для ЕО
Для ТО-1,ТО-2,ТР.
(3.7)
где: - часовая тарифная ставка рабочих сдельщиков I разряда, 33,80 руб;
- средний тарифный коэффициент.
(3.8)
где: – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний
тарифный разряд;
– тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;
– средний тарифный разряд;
– меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;
Принимаем 3,0 , , [3] т.к средний разряд для ЗиЛ-131-грузовой автомобиль
так как 3 разряд
;
;
Таблица 3.1 Среднечасовые тарифные ставки по видам воздействий.
Вид воздействий |
Средний разряд |
Средний тарифный коэффициент |
Средняя часовая тарифная ставка | |
обозначение |
Величина руб | |||
ТО-2 |
3,0 |
1,35 |
45,63 | |
ТО-1 |
2,8 |
1,178 |
39,82 | |
ЕО |
1,2 |
1,018 |
31,86 | |
ТР |
3,2 |
1,38 |
46,64 |
(3.9)
где: (см. п.1.2.1) Техническое обслуживание №2 скорректированная трудоемкость
- среднечасовая тарифная ставка ТО-2, 45,63 руб.
(3.10)
где: – (см. п.1.1.2) - количество технических обслуживаний №2,
- сдельная расценка за одно техническое обслуживание №2, руб;
– см. п.2.1. (см. п.2.1) - коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05. [4] – в соответствии с рекомендациями
(3.11)
где: - среднечасовая тарифная ставка ТО-2, 40,56 руб;
-. (см. п. 2.2.4) – скорректированное сезонное обслуживание трудоемкости
(3.12)
где- Сдельная расценка за одно сезонное обслуживание, руб;
) – количество сезонных обслуживаний.
– (см. п.2.1) - коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05. [4] – в соответствии с рекомендациями.
(3.13)
- сдельная заработная плата ремонтных рабочих занятых на техническом обслуживании №2 и сезонном обслуживании.
где: -(см. п. 1.2.2) – техническое обслуживание №1,скорректированная трудоемкость
-(см. п. 3.1.2). – среднечасовая тарифная ставка за ТО-1
(3.15)
где: – (см. п. 3.1.3.6) - Сдельная расценка за одно техническое обслуживание №1;
N то-1 - (см. п.1.1.3) количество технических обслуживаний №1
– (см. п.2.1) - коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05. [4] – в соответствии с рекомендациями.
3.1.3.8 Повременная заработная плата ремонтных рабочих занятых на ежедневном обслуживании.
где- (см. п.3.1.2) среднечасовая тарифная ставка за ежедневное обслуживание;
- (см. п.1.2.3) Годовая трудоемкость ежедневных технических обслуживаний.;
– (см. п.2.1) - коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05. [4] – в соответствии с рекомендациями.
где: - (см. п.1.2.5) техническое обслуживание текущего ремонта;
–(см. п. 3.1.2) среднечасовая тарифная ставка за текущий ремонт.
3.1.3.9 Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих занятых на текущем ремонте.
где- (см. п. 3.1.3.9) Сдельная расценка на 1000 км пробега автобусов на текущем ремонте;
- (см. п. 1.1.1) общий пробег автомобилей;
– (см. п.2.1) - коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих принимаем =1,05. [4] – в соответствии с рекомендациями.
3.1.4.1 Доплаты за неблагоприятные условия труда.
(руб) (3.19)
где: - средняя часовая
тарифная ставка ремонтного рабочего
занятого на техническом обслуживании
№2 или текущем ремонте.
- процент доплаты
за неблагоприятные условия труда. В расчетах
принимаем =10 % [4]
- количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда. В расчетах принимаем на работах технического обслуживания №2 и текущего ремонта по – 10%.
= 2 чел. п. 2.2;
= 2 чел. п. 2.2;
12 – количество месяцев в году.
3.1.4.2 Доплата за работу в ночное время.
ЕО – 2-3 смена. ТО-2 – 1 смена.
ТО-1 – 2 смена. ТР – 1 смена.
где: 40 – размер доплаты за работу в вечернее время %;
=39,82. п.3.1.2;
=31,86 руб. п.3.1.2;
– количество часов отработанных одним рабочим в вечерние часы;
– количество рабочих дней в году с работой в вечерние часы;
– количество ремонтных рабочих, работающих в вечерние часы.
3.1.4.4 Доплаты за руководство бригадой бригадиром, не освобожденным то основной работы.
где: - доплаты за руководство бригадой за месяц, руб;
- количество бригадиров, бр.
где: - процент доплат за руководство бригадой, %;
- минимальная
месячная тарифная ставка
Принимаем ;
;
;
;
(руб) (3.22)
где: - размер премии, %;
Принимаем = 60 %,в соответствии с рекомендацией [4]
- п. 3.1.3.5; 3.1.3.7; 3.1.3.8; 3.1.3.9.
3.1.6 Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время.
где:-сдельная (повременная) заработная плата ремонтных рабочих, занятых на отдельном виде ТО, руб;
- доплаты за
неблагоприятные условия труда,
- доплаты за работу в ночное время, руб;
доплаты за работу в вечернее время, руб;
- доплаты за руководство бригадой, руб;
- размер премии, %.
Таблица 3.3 Фонды заработной платы.
Вид воздействий |
Сдельная, повременная заработная плата,руб |
Доплаты |
Премии, руб |
Фонд заработной платы за отработанное время, руб | |||
За неблаго приятные условия труда, руб |
За ночное время, руб |
За вечернее время, руб |
За руководство бригадой, руб | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ЕО |
574405,46 |
- |
162804,60 |
81402,30 |
12492 |
344643,27 |
1175747,63 |
ТО – 1 |
328960,02 |
- |
- |
40685,82 |
12492 |
197376,01 |
579513,85 |
ТО – 2 |
670770,71 |
7284,74 |
- |
- |
12492 |
402462,42 |
1093009,87 |
ТР |
5518043,64 |
65152,35 |
- |
- |
93690 |
3310826,18 |
8987712,17 |
ИТОГ |
7092179,83 |
72437,09 |
162804,60 |
122088,12 |
131166 |
4255307,88 |
11835983,52 |
3.1.7 Заработная плата за неотработанное время.
(3.25)
где: - процент заработной платы за неотработанное время.
- фонд заработной платы за отработанное время по всем видам воздействий.
где: – продолжительность оплачиваемого отпуска, дн.
Принимаем =28 дн; ; [3 ] – т.к продолжительность оплачиваемого отпуска
- количество календарных дней, дн.
Принимаем =365 дн; [3 ] – т.к календарные дни,
- количество воскресных дней, дн.
Принимаем =104 дн;
– количество праздничных дней.
Принимаем =12 дн. [ 3] – т.к праздничные дни.
где: - процент отчисления на социальные нужды; %. Принимаем =28,2 % [4] – т.к процент отчисления на социальный нужды составляет 28,2%.
На техническое обслуживание №2.
На техническое обслуживание №1.
) (3.30)
На ежедневное обслуживание.
На текущий ремонт.
(3.32)
где: ; ; – норма затрат на материалы на одно воздействие, руб;
Принимаем ; =0,87 руб.; [4]
– норма
затрат на материалы на
Принимаем = 1,53 руб.[6]- норма затрат на материалы ТР для автомобиля УАЗ-452
– коэффициент инфляции.
Принимаем =75 [6]-обуславливает рост цен с 1984 по 2013 г.
Итого затраты на материалы на технические обслуживания и текущий ремонт:
(3.33)
3.3 Затраты на запасные части для текущего ремонта
где: – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега для текущего ремонта.
Принимаем =2,96 руб/1000км [6]- норма затрат на материалы ТР для автомобиля УАЗ-452
– коэффициент инфляции;
Принимаем =75 [4]
– общий пробег, км;
– результирующий коэффициент.
где: – 1,0, так как УАЗ-452- базовый автомобиль. [4]
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации.
Принимаем =1,65, так как коэфициент условий эксплуатации- V [4]
– коэффициент
корректирования нормативов в
зависимости от природно-
Информация о работе Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава