Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

В ходе выполнения курсовой работе были произведены расчеты по проведению ТО и ТР за автомобилями ЗИЛ-131 количеством 380 при этом количество технических воздействий составило: (ед); =370 (ед).
Общая суммарная трудоемкость выполнения ТО и ТР составило=167190 чел.ч.
Численность ремонтных рабочих составило =66 человек, а общие затраты на выполнение ТО и ТР составили =13453962,47 (руб).

Содержание работы

javascript:activate_paper(1901200)

Файлы: 1 файл

курсовая по экономике.docx

— 334.93 Кб (Скачать файл)

        Принимаем =1,00, так как климат умеренный.  [4]


 

 

 

 


3.4       Расчет амортизационных отчислений по основным производственным      фондам, обслуживающим процесс технического обслуживания и текущего ремонта

        1. Первоначальная стоимость единицы подвижного состава.

 

 

где: – цена автомобиля, руб.

       Принимаем = 800000 руб. [4]-цена автомобиля ЗиЛ-131

         – коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП.

        Принимаем = 1,05,  [4] – коэффициент учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП.

 

 

 



3.4.2      Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс технического обслуживания и текущего ремонта.

 

(3.37)


 

где: – среднесписочное количество автомобилей;

        25 –  доля стоимости основных производственных  фондов от стоимости подвижного  состава.

 

 

 

3.4.3       Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс технического обслуживания и текущего ремонта.

 

 

 

где: - средняя норма амортизации зданий и оборудования, обслуживающих процесс технического обслуживания и текущего ремонта.

 

 



    1. Затраты на выполнение производственной программы предприятия по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава.

 

 

 

  


 4.  Калькуляция полной себестоимости одного технического обслуживания

 

    1. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ежедневном обслуживании , за отработанное  время.  (см.п.3.1.6)

 

 

 

4.2     Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ежедневном обслуживании, за неотработанное время

 

 

 

 

 

    1.    Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ежедневном обслуживании.

 

 

 

 



 

 

4.4     Отчисления на социальные нужды от фонда заработной платы рабочих, занятых на ежедневном обслуживании.

                            


 

 

  4.5      Затраты на материалы. (см.п. 3.2)

 

 

 

    1.       Амортизация основных производственных фондов обслуживающих процесс ежедневного обслуживания.

 

 

 

где: 10 – доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ежедневного обслуживания





    1.   Общехозяйственные расходы 

 

 

 

 

 

 

    1.   Сумма затрат на ежедневное обслуживание

 

 

                                  
   

 

 

 4.9   Полная себестоимость одного ежедневного обслуживания

 

 

 


 

 



                                       

                                        Введение

 

В конце ХХ столетия и  в начале третьего тысячелетия в нашей стране были радикально преобразованы социальные и экономические устои общества. Изменились фундаментальные принципы хозяйственной деятельности, поистине революционным образом преобразованы отношения собственности. Реформирована система управления экономикой, изменились ее структуры и функции, возникли принципиально новые направления экономической деятельности в отрасли.

 В начале 1990-х годов,  когда в стране начались масштабные рыночные преобразования, специалисты уже имели определенный опыт работы в рыночных условиях. Поэтому не случайно, что процессы разгосударствления и приватизации на автомобильном транспорте не только инициировались «сверху», но и активно, поддерживались «снизу» многими руководителями предприятий, готовыми к самостоятельной деятельности на рынке и видевшими большие потенциальные возможности, которые она могла принести. В современных условиях центр экономической деятельности перемещается к основному звену экономики - предприятию. На предприятии решаются вопросы экономического расходования ресурсов, снижения издержек производства, применения современной высокопроизводительной техники. Специфика автомобильного транспорта, обусловленная высокой ресурсоемкостью транспортной продукции, усугубляет важность решения выше перечисленных вопросов. Все это требует глубоких экономических знаний, опираясь на которые специалист сумеет верно, оценить реальную экономическую ситуацию и, в конечном счете,

 




обеспечить высокую эффективность производства в условиях перехода на новые методы хозяйствования и рыночную экономику, когда расширился спектр экономических методов управления, изменился экономический механизм деятельности предприятий.

Автомобильный транспорт  не только меняется сам по себе в результате структурных преобразований внутри отрасли. Он испытывает также и сильное дополнительное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивается автомобильным транспортом. Несомненно, наиболее сложным и быстро меняющимся в ходе реформ компонентом работы АТП является их экономическая деятельность - комплект функций, которые облегчают реализацию принципов предпринимательства в автотранспортной отрасли. Развитие автотранспорта напрямую зависит от качества экономического образования менеджеров и инженерно – технических работников предприятий отрасли. Именно в сфере экономического руководства автотранспортных предприятий совершается наибольшее количество ошибок и промахов, а попытки опереться на «дореформенные» опыт, навыки и знания нередко приводят если не к полному провалу, то к значительным экономическим потерям. С другой стороны, грамотно организованная деятельность на основе знаний экономических законов может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях. Стратегический курс на переход к рыночной экономике вынудил государство и общество преобразовывать формы и отношения собственности.

Попытки внедрить рыночный механизм без вмешательства в сложившиеся базисные отношения собственности представляются экономически наивными, поскольку рынок - это, прежде всего, взаимодействие многообразных собственников, равных в реализации своих экономических прав.


Цель курсовой работы –  углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов, связанных с экономическими показателями функционирования авторемонтного предприятия, его экономической эффективностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Литература.

 

  1. Аниссимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
  2. Краткий автомобильный справочник.  НИИАТ. М.,Транспорт, 1982-1985,1994.
  3. Методические указания по выполнеию курсовой работы «Экономика и управление предприятием», для специальности 1705 – Технческое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, - Нижний Новгород. 1999.
  4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.,Транспорт, 1986.
  5. Трудовой кодекс Российской Федерации - Нолинская типография 2001.
  6. Циркулярное письмо Минавтотранспорта РСФСР от 30.05.84 г.          № 60-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов».

 

 

 

 

 

 


 

Департамент образования  Кировской области

КОГОБУ СПО

«Нолинский техникум механизации сельского хозяйства»

 

 

 

 

      КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

                                              По дисциплине:

                          «Экономика отрасли»

На тему: «Расчет  производственной программы проведения ТО-2 грузового АТП в условиях города Нижневартовска Ханты Мансийского автономного округа. Калькуляция себестоимости проведения ТО-2»

 

 

 

Выполнил:                                                               А.А. Дудоров

Проверил:                                                                С.Н. Субботин

Группа:                                                                     А-41

Оценка:

 

г. Нолинск, 2013 г.





Заключение.

 

В ходе выполнения курсовой работе были произведены расчеты по проведению ТО и ТР за автомобилями ЗИЛ-131 количеством 380 при этом количество технических воздействий составило:   (ед); =370 (ед).

Общая суммарная трудоемкость выполнения ТО и ТР составило=167190 чел.ч.

Численность ремонтных рабочих  составило =66 человек, а общие затраты на выполнение ТО и ТР составили =13453962,47 (руб).

В четвертом разделе была рассчитана себестоимость ТО-2 составило          

В ходе выполнения курсовой работе мной были достигнуты следующие  цели: - углубление, закрепление и систематизация полученных теоритических знаний, их применение для решения конкретных практических задач;

- закрепление навыков  работы со справочной литературой  и нормативными документами.

- я научился производить  расчеты по проведению производственной  программы ремонтного предприятия,  определять необходимую численность  рабочих, начислять им заработную  плату и определять себестоимость  производства и одного технического  воздействия.



Информация о работе Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава