Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 09:02, курсовая работа
Объектом исследования при этом является технологический процесс работы клиентского отдела. Предмет исследования – деятельность работника клиентского отдела в процессе рекламной деятельности. Если автоматизировать его деятельность, то это позволит ускорить процесс работы с клиентом и повысит эффективность работы.
Отсюда цель – создать систему автоматизирования работы сотрудника рекламной компании (в дальнейшем именуемого как «работник-А»), автоматизирующую процесс управления потоками информации на предприятии, а также ускоряющую работу всего отдела или агентства. Для достижения поставленной цели необходимо проанализировать технологию работы рекламной фирмы – функциональные потребности работника-А, наличие программных и аппаратных средств и на основе анализа разработать программный продукт.
Введение 3
1. Изучение организационно-функциональной структуры агентства «Парус» 5
1.1 Организационный анализ и статистическое описание компании 5
1.2 Динамическое описание и предпроектное обследование клиентского отдела рекламного агентства «Парус» 7
1.3 Спецификация функциональных требований к АРМ 8
2. Разработка основных документов, содержащих требования на разработку АРМ 10
2.1 Техническое задание 10
2.2 Календарный план 30
3. Анализ и проектирование АРМ сотрудника рекламного агентства «Парус» структурным подходом 34
3.1 Разработка функциональной модели АРМ 34
3.2 Исследование информационной модели АРМ 38
3.3 Изучение поведенческой модели АРМ 41
Заключение 46
Список библиографических источников 47
При описании алгоритмов давно и успешно используются блок-схемы (Basic Flowchart). Построение блок-схем алгоритмов регламентируется ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) «Единая система программной документации. Схемы алгоритмов программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения». Данный государственный стандарт составлен на основе международного стандарта «ISO 5807-85. Information processing – Documentation symbols and conventions for data, program and system flowcharts, program network charts and system resources charts».
Согласно ГОСТ 19.701-90 под схемой понимается графическое представление определения, анализа или метода решения задачи. С помощью схем можно отобразить как статические, так и динамические аспекты системы. Символы, приведенные в государственном стандарте, могут использоваться в следующих типах схем:
Как видно из приведенных
выше типов схем, они могут использоваться
не только для моделирования
При построении поведенческой
модели системы используются основные
принципы структурного подхода –
принципы декомпозиции и иерархического
упорядочения. Поведенческая модель
представляет собой набор взаимосвязанных
схем (диаграмм) с разным уровнем
детализации, причем с каждым новым
уровнем детализации система
приобретает все более
На схемах могут присутствовать следующие элементы графической нотации:
Кроме деления по смысловому содержанию, каждую категорию символов (кроме специальных) делят на основные и специфические символы. Основной символ используется в тех случаях, когда точный вид процесса или носителя данных неизвестен или отсутствует необходимость в описании фактического носителя данных (процесса). Специфический символ используется в тех случаях, когда известен точный вид процесса или носителя данных и это необходимо отобразить на схеме.
Рассмотрим поведенческую модель программного модуля, построив блок-схему данных.
Рисунок 7. Поведенческая модель модуля заказов.
Использование информационных
систем делает любое производство более
конкурентоспособным за счет повышения
его управляемости и
Подобная автоматизация
позволяет повысить эффективность
управления за счет обеспечения руководителей
и специалистов максимально полной,
оперативной и достоверной
В ходе выполнения данной курсовой работы был разработан АРМ сотрудника клиентского отдела рекламного агентства «Парус», который позволяет работать на качественно новом уровне, что улучшает работу клиентского отдела.
В данной курсовой работе были построены диаграммы работы АРМ сотрудника клиентского отдела рекламного агентства «Парус» в целом и отдельных сценариев работ, отражающих логику и взаимоотношение подсистем.
Также была построена модель функционирования информационной системы, используемой для точного определения логики сценария выполнения прецедентов. Она отображает типы объектов, взаимодействующих при исполнении прецедентов, сообщения, которые они посылают друг другу, и любые возвращаемые значения, ассоциированные с этими сообщениями.
Результаты проектирования являются основой для разработки АРМ сотрудника клиентского отдела рекламного агентства «Парус».
1. Техническое задание ГОСТ 34.602-89
2. ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) «Единая система программной документации»
3. Международный ГОСТ «ISO 5807-85. Information processing – Documentation symbols and conventions for data, program and system flowcharts, program network charts and system resources charts».
4. ГОСТ 19.701-90. «Единая система программной документации».
5. ГОСТ 12977-84 «Изделия ГСП. Общие технические условия», таблица 1 «Температура и влажность окружающей среды. Места размещения при эксплуатации».
6. ГОСТ 12977-84, таблица 3 «Места размещения, защищенные от существенных вибраций».
7. ГОСТ 21552-84 «Средства вычислительной техники. Общие технические требования, правила приемки, методы испытаний, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».
8. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03.
9. Правила устройства
10. ГОСТ 24.701-86 ЕСС АСУ «Надежность
автоматизированных систем
11. ГОСТ 21552-84 «Средства вычислительной
техники. Общие технические
12. ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ «Общие
санитарно-гигиенические
13. ГОСТ 34.601-90 «АИС. Стадии создания»
14. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Хабаровск,2011
Информация о работе Разработка АРМ сотрудника рекламного агентства