Разработка бизнес-плана на предприятие ООО "Кафе "Друзья"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 11:26, курсовая работа

Описание работы

Главный корпус КГТУ расположен в центре города Калининграда, однако студентам практически негде комплексно пообедать, в имеющихся поблизости кафе качество обслуживания по-прежнему остается невысоким, поэтому решение задачи повышения качества сервиса и продаваемых продуктов питания на данный момент представляется достаточно актуальной.
Важным фактором, обусловливающим необходимость расширения и модернизации экспресс-кафе «Друзья», является его местоположение. Ввиду возрастающей популярности кафе, расположенного в центре города ожидается увеличение числа посетителей кафе.
Рассматриваемый проект предполагает удовлетворение потребности населения, прежде всего студентов, в качественном и недорогом питании. Таким образом, проект имеет целевую направленность, поскольку должен удовлетворить потребность посетителей кафе, численность которых постоянно растет, в качественных продуктах питания.

Содержание работы

1. Разработка бизнес плана………………………………………………..…4
1.1 Описание проекта………………………………………………………...4
1.2 Описание организации…………………………………………………...7
2. Анализ экономической эффективности бизнес плана…………………13
2.1 Экономическая эффективность бизнес плана……………………..…..13
2.2 Анализ рисков…………………………………………………………...22
Список используемой литературы…………………………………………26

Файлы: 1 файл

бизнесс план ГОТОВЫЙ.docx

— 66.95 Кб (Скачать файл)

2) слабая сторона не  препятствует осуществлению проекта  и решению вопросов управления  проектом, поскольку процентная  ставка заемных ресурсов вполне  приемлема.

Ключевые факторы успеха

К ключевым факторам успеха инициатора проекта следует отнести:

1) тесные взаимоотношения  с деловыми партнерами;

2) значительный опыт  руководства предприятия в управленческой  и организаторской деятельности;

3) выгодное местоположение;

4) круглосуточный режим  работы;

5) высокий уровень  сервиса;

6) минимальную конкуренцию  по показателю «цена — качество  обслуживания».

При анализе рисков разрабатываемого проекта следует учесть два важных обстоятельства:

1)экспресс-кафе «Друзья» давно успешно и прибыльно работает на рынке и имеет большое число постоянных клиентов;

2) на время проведения  ремонтных работ не планируется  полная остановка работы, т.е.  ремонт здания будет проводиться  по частям.

Для рассматриваемого проекта  была проведена экспертная оценка рисков. Средняя вероятность риска планируемого проекта как на стадии разработки, так и на стадии реализации может быть оценена в 0,1, т.е. незначительна, что гарантирует успешную реализацию проекта.

Выводы и предложения.

Анализ сложившегося социально-экономического положения  Калининградской области свидетельствует о том, что этап экстенсивного развития отраслей производства и разных сфер обслуживания населения подходит к своему логическому завершению. На очереди интенсивное развитие бизнеса, обострение конкурентной борьбы во всех сферах экономики.

Ценовая борьба постепенно будет уступать место борьбе за качество оказываемых услуг, производимых товаров, поскольку потребитель требует  постоянного совершенствования  сервиса при сохранении прежней  ценовой политики.

Таким образом, осуществление  планируемого проекта — весьма своевременная  задача, решение которой позволит:

1) повысить качество  сервиса при сохранении относительно  низких цен;

2) привлечь новых посетителей,  тем самым увеличив доходы;

3) организовать новые  рабочие места;

4) перевести обостряющуюся  конкурентную борьбу в сферу  качества, а не цены, что придаст  новый импульс развитию данного  сегмента рынка.

Анализ существующего  положения по организации экспресс-кафе г. Калининграда свидетельствует о том, что при улучшении сервиса в целях сохранения сложившегося уровня розничных цен целесообразно наладить новые партнерские связи с предприятиями, организациями и крестьянскими хозяйствами Калининградской области. Это позволит сэкономить на транспортировке и посреднических надбавках, а также на накладных расходах и получить уровень рентабельности в 1,5 раза выше, чем по аналогичным организациям. Рентабельность в среднем составит 40—45% годовых.

Бизнес-план показывает высокую эффективность, привлекательность  идеи, решает социальные проблемы области  на данном этапе развития экономики. Степень вероятного риска бизнес - идеи по экспертным оценкам вполне приемлема.

Возможны разные варианты финансирования. Однако наиболее целесообразным представляется получение банковского  кредита в размере 500 тыс. руб. под 13 % годовых.

На наш взгляд, данный проект заинтересует инвесторов высокой  степенью надежности вложения денежных средств, внешней и внутренней привлекательностью и простотой выполнения.

 

 

  Список используемой литературы

 

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч. 1. ст. 140; Ч. 2. ст. 861, 862.- М.: ИНФРА-М, 2005.- 451.
  2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности /Под ред. В. И. Стражева. – Минск: Высшая школа, 2006.-226 с.
  3. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 2001. – 128 с.
  4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.- 565 с.
  5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 1999. – 384 с.
  6. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2007. – 183с.
  7. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2000.-386 с.
  8. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример / Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. М.: Гном-Пресс, 2007. 95 с.
  9. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2005.-156 с.
  10. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.-283 с.
  11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1999 – 166 с.
  12. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  13. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 1998 – 208 с.
  14. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 1999 – 203с.
  15. Дистергефт Л.В., Выварец А.Д. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта: Учебное пособие по дисциплине «Экономика предприятия и предпринимательства». Екатеринбург: УГТУ, 2005. 383 с.
  16. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.- Минск: БГЭУ, 2001.- 226 с.
  17. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. – С.Петербург, 2006 – 250 с.
  18. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2001. 456 с.
  19. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2000. 354 с.
  20. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2000.-483 с.
  21. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика. 2006. 358 с.
  22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2007 – 734с.
  23. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 2005 – 80с.
  24. Недялкова А. Как привлекать инвестиции (бизнес-план, оферта). М., 2006. 95 с.
  25. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2002.-96 с.
  26. Пособие ЭРНСТ энд ЯНГ по составлению бизнес-плана / Пер. с англ., 2-е изд. М.: Джон Уайли энд Санз, 2007. 532 с.
  27. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 220 с.
  28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ИП «Новое знание», 2005.- 296 с.
  29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для техникумов. – М.: ИНФРА-М, 2001.- 300 с.
  30. Стоун Д., Хитчинг К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ: Пер. с англ..– СПб.: АОЗТ «Литера плюс», 2005.- 354 с.
  31. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 1997.–174 с.
  32. Фащевский В.Н. Об анализе платежеспособности и ликвидности предприятия // Бухгалтерский учет, 2005.- 290 с.
  33. Хэлферт Эрик. Техника финансового анализа. – М.: Аудит, ИО «ЮНИТИ», 2000.- 465 с.
  34. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска / Под ред. М.И.Баканова. М.: Финансы и статистика, 2000. 400 с.
  35. Черняк В.З. Оценка бизнеса. М.: Финансы и статистика, 2007. 286 с.
  36. Четыркин Е. Методы финансовых и коммерческих расчетов. 3-е изд. испр. и доп. М.: Дело ЛТД, 2001. 290 с.
  37. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 200 с.
  38. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2005.- 400 с.
  39. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование/Под ред. проф. М.И. Баканова и проф. А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2000.- 290 с.

 

 


Информация о работе Разработка бизнес-плана на предприятие ООО "Кафе "Друзья"