Разработка мероприятий по улучшению качества услуг ООО "Строй-Арсенал"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 14:31, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обуславливается тем, что необходимость развития сферы услуг требует существенной перестройки структуры потребления населения, значительного возрастания доли услуг и сокращения удельного веса материального потребления. Коренным образом нужно улучшить качество и культуру обслуживания, расширить сеть соответствующих предприятий, увеличить объем реализации услуг, внедрить их новые виды и формы.
Целью курсовой работы является разработка эффективных мероприятий, направленных на улучшение качества услуг.

Файлы: 1 файл

Разработка мероприятий по улучшению качества услуг на примере ООО Строй Арсенал .doc

— 131.50 Кб (Скачать файл)

 

3.3 Внедрение системы стимулирования сбытовой деятельности торговых агентов

 

При осуществлении  торговой деятельности, как уже отмечалось, фирма пользуется услугами коммерческих агентов. Использование данного вида продаж эффективно при решении таких маркетинговых задач, как выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникаций, осуществление сбыта, сбор информации и распространение ресурсов. Учитывая, что от результатов работы коммерческих агентов напрямую зависит эффективность реализации товара, предлагается разработать оптимальный механизм, который позволит заинтересовать работников в конечных результатах деятельности предприятия, позволит снизить текучесть кадров.

ООО «Строй-Арсенал» в течение 2005 и 2006 годов пользовалось услугами пяти коммерческих агентов, которые занимались поиском и работой с клиентами.

Считаем необходимым  совершенствовать разработку механизма оплаты труда и стимулирования торговых агентов, более увязанного с конечными результатами деятельности работника.

С этой целью  предлагается: изменить систему оплаты труда коммерческих агентов:

1) установить  в качестве вознаграждения за  услуги плавающую процентную ставку, исчисляемую от величины товарооборота по проведенной агентом сделке;

2) определить систему показателей премирования.

Схема оплаты труда  в зависимости от выполнения среднего уровня товарооборота приведена  в таблице 1.

 

Таблица 1 Определение величины оплаты труда в зависимости от результатов работы агентов

Достигнутые результаты

Величина выплат

Обеспечение установленного уровня товарооборота

2 % от величины  товарооборота

Обеспечение товарооборота в размере, превышающем установленный уровень на 5%

2% от величины  установленного товарооборота и 5 % от суммы превышения товарооборота

Обеспечение товарооборота, в размере превышающем установленный  уровень на 10 %

2% от величины  установленного товарооборота и 5 % от суммы превышения товарооборота

Обеспечение товарооборота, в размере превышающем установленный  уровень на 20 % и выше

2 % от величины установленного товарооборота и 10 % от суммы превышения товарооборота


 

Помимо данного  порядка исчисления заработка, предлагается производить поощрительные выплаты  за достижение желаемых результатов.

Стимулирование  сферы торговли, стимулирование торгового персонала, стимулирование лидеров общественного мнения имеют, в конечном счете, единственную цель. Этой целью является стимулирование покупателей. На разных циклах жизни товара преследуются разные цели и способы стимулирования покупателей.

Это особенно важно для крупных оптовиков, которые имеют солидные запасы товара.

Таким образом, выделяют следующие способы стимулирования покупателей:

  1. Предоставление образцов товара;
  2. Выдача купонов, дающих право на скидку;
  3. Гарантия быстрого возврата денег, если покупка не удовлетворила требования покупателя;

 

3.4 Организация рекламной кампании

 

Формирование  спроса и стимулирование сбыта занимают особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, т.к. представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.

Реклама во многом уникальна. Ею можно пользоваться для  создания образа товара.

Целью рекламных кампаний является увеличение информированности покупателей о реализуемой продукции и о самой фирме.

В качестве рекламного носителя можно выбрать много средств, в частности, печатные средства массовой информации. Данный вид рекламы по степени привлечения внимания стоит на втором месте после рекламных роликов. Но рекламный ролик является очень дорогостоящим мероприятием, поэтому небольшой фирме может быть просто не «по карману». Также его действие продолжается несколько секунд, тем самым телезритель легко отвлекается от него домашними делами. Для печатных изданий охват читателей характеризуется двумя компонентами: тиражом и степенью передачи (сколько раз каждый экземпляр попадает к новому читателю), то есть преимущество рекламы в печати состоит в том, что газета читается не одним читателем, а большим числом, а также к ней можно обратиться по прошествии времени.

При исследовании рыночной конъюнктуры для предприятий сферы торговли по непродовольственным товарам в результате проведения рекламных мероприятий прогнозируется увеличение товарооборота на 3%.

 

Заключение

 

Рынок услуг  постоянно находится в развитии и совершенствовании. Многие услуги характеризуются высокими издержками и низкой надежностью.

Чтобы работать над качеством услуг менеджеры  должны понимать, какие именно характеристики важны для клиента.

Достижение  качества – это не вопрос использования  особого метода или технических средств; оно требует изменения в философии менеджмента и культуре организации.

Даже самые  лучшие компании не застрахованы от неудач в предоставлении услуг. Большинство  клиентов это простят, если менеджеры  организации быстро решат проблему.

В представленной работе предложены мероприятия, направленные на повышение эффективности организации качества услуг действующего предприятия ООО «Строй-Арсенал».

Внедрение предложенных мероприятий  позволит расширить сферу деятельности торгового предприятия и повысит  эффективность его функционирования.

 

Список использованной литературы

 

1. Аврамова Б., Гурьнов И. “ Адаптация предприятий к рыночным условиям” // Вопросы экономики. — 2002. - № 11.с. 145 – 152.

2. Академия рынка: Маркетинг,  перевод с франц. / под ред. Худуркормова. — М.: Экономика, 2003. - с.572.

3. Аронов И. З. ”Реклама качества  и качество рекламы” // Стандарт  и качество — 2004. - № 1 - с.78 - 82.

4. Архипов А., Батнилина Г., Калинин  В. Государство и малый бизнес: финансирование, кредитование и  налогообложение // Вопросы экономики.— 2003. - № 4.- с.141 - 146.

5. Бертман Т. Сбыт - дело тонкое, особенно в России // Экономика  и жизнь. — 2006. - № 5. - с. 18.

6. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне  высших стандартов) М.: Экономика, 2004. - с. 368.

7. Головачев Г. Спад подкрадывается  незаметно // Экономика и жизнь.- 2000.-№ 26.-с.1.

8. Горемыкин В. А., Богомолов А.  Ю. Планирование предпринимательской  деятельности предприятия : метод.  пособие, М.: Инфра, 2004. - с. 334.

9. Гурнов И.Б. Искусство выживания Российских предприятий // Эхо. — 2006. - №9. - с. 2 - 9.

10. Лаптев А. Маркетинговые задачи  торговых предприятий // Российский  экономический журнал. — 2006. - №  4. - с. 72-78.

11. Липсиц И. В. Тактика выживание  в новых условиях / из материалов экспертного института // Общество и экономика. — 2006. - № 6. - с. 142-147.

12. Орлов А. Ф. Малый бизнес: Проблемы и перспективы // Предприниматель.  — 2007. - № 3-4. - с. 12-27.

13. Российские предприятия в  поисках “эликсира выживания”  Очерки современной российской коммерческой практики (доклад экспертного института) // Вопросы экономики.—2000. - № 3-4. - с. 3-14.

14. Стандартизация и управление качеством продукции. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ, 2000.

15. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. К.Хаксевер., Б.Рендер.,Р.С.Рассел., Санкт-Петербург, 2002.


Информация о работе Разработка мероприятий по улучшению качества услуг ООО "Строй-Арсенал"