Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 17:23, курсовая работа
Целью работы является исследование основных тенденций развития Интернет-экономики России, анализ функционирования электронной коммерции в нашей стране с учетом зарубежного опыта. На основе сделанного обзора различных секторов электронного бизнеса, определены перспективы развития электронной торговли. Отдельно рассматривается роль государства в регулировании данного вида деятельности и особенности налогообложения электронных сделок. Задачей работы является определение приоритетных направлений развития электронной коммерции, разработка рекомендаций по усовершенствованию законодательной и юридической базы, регламентирующей этот сектор национальной экономики.
Введение. .................................................................................................................................. 3
Глава 1. Роль Интернета в современной экономике. ........................................................... 4
1.1 Что такое Интернет - экономика, ее значение в современном бизнесе. ................. 4
1.2 Инвестиции в Интернет - экономике. ......................................................................... 5
1.3 Понятия электронной коммерции и электронного бизнеса. .................................... 6
Глава 2. Интернет и развитие бизнеса в России. .................................................................. 8
2.1 Две формы Интернет - бизнеса. ................................................................................... 8
2.2 Инструменты Интернет - бизнеса. ............................................................................ 11
2.3 Развитие Интернет - бизнеса в России и мире. ....................................................... 15
Глава 3. Преимущества электронной торговли для Российской экономики. .................. 18
3.1 Рост экспортного капитала. ....................................................................................... 18
3.2 Расширение видов деятельности. .............................................................................. 19
3.3 Преимущества для государственного бюджета. ..................................................... 20
Глава 4. Макроэкономическая ситуация в России. ............................................................. 22
4.1. ВВП и располагаемый доход. ................................................................................... 22
4.2. Структура ВВП. .......................................................................................................... 23
Заключение. ............................................................................................................................. 24
Список используемой литературы. ....................................................................................... 25
Что отличает "StroyShop.ru" от традиционных магазинов:
Интернет-бизнес как дополнительный инструмент ведения и развития бизнеса подразумевает наличие традиционной модели ведения бизнеса, дополненную новой средой, технологиями Интернет-бизнеса.
Пример: Интернет-служба заказа товаров и услуг "Zakaz OnLine". Служба заказа товаров и услуг существовала как традиционная компания с конца 1998 года. Бизнес-процессы компании:
Проблемы:
При добавлении к традиционному бизнесу онлайнового сервиса были получены следующие преимущества:
И все это благодаря использованию в традиционном бизнесе технологий Интернет-бизнеса. Интернет-бизнес также можно охарактеризовать как среду, позволяющую фирмам:
Для успешного применения технологий Интернет-бизнеса необходимо с самого начала четко определить, как и в какой форме Интернет-бизнес может быть полезен.
Технологии Интернет-бизнеса позволяют решить следующие проблемы:
Использование технологий Интернет-бизнеса предоставляет такие возможности, как:
2.2 Инструменты Интернет - бизнеса.
Основными инструментами Интернет-бизнеса в отношении малого и среднего бизнеса России являются:
Корпоративный веб-сайт - информационная страница с данными о компании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности, предложениях по сотрудничеству.
Функциональность:
Результаты:
Интернет-магазин - витрина онлайнового или традиционного бизнеса, на которой размещается предложение товаров и услуг для их дальнейшей реализации. Интернет-магазин может также являться частью корпоративного веб-сайта.
Функциональность:
Результаты:
Интернет-аукцион - торговая витрина, через которую пользователь может продать любой товар. Заработок владельца такого аукциона - комиссионные со сделки. Может являться частью Интернет-магазина, который, в свою очередь, может являться частью корпоративного веб-сайта.
Функциональность:
Результаты:
Информационный корпоративный портал - сложная информационная система компании, аккумулирующая в себе большинство бизнес-процессов и информационных потоков компании. Может быть создан на основе корпоративного веб-сайта и интегрирован с Интернет-магазином.
Функциональность:
Результаты:
Интернет-биржа - торговая площадка, через которую предприятия ведут торговлю товарами и услугами. Заработок владельца - комиссионные или, если в каждой сделке владелец является продавцом или покупателем, сокращение издержек.
Площадки бывают одноотраслевыми и много отраслевыми. Интернет-биржа может быть создана на основе корпоративного информационного портала, Интернет-магазина и Интернет-аукциона.
Функциональность:
Результаты:
Технологии Интернет-биржи позволяют организовывать бартерные модели торговли товарами и услугами и использовать клиринговые системы.
Интернет-маркетинг - эффективнейший и важнейший инструмент Интернет-бизнеса.
Функциональность: