Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 20:03, реферат
В связи с усилением конкуренции и кризисных проявлений на российском ювелирном рынке, целью маркетинговой деятельности ювелирного предприятия становится повышение конкурентоспособности продукции, что требует разработки эффективной маркетинговой стратегии, которая учитывала бы экономические и конъюнктурные условия и была направлена на создание и позиционирование конкурентных преимуществ предприятия. В основу маркетинговой деятельности предприятий должны быть заложены также задачи развития ювелирного искусства, создания уникального дизайна и расширения ассортимента изделий, оптимизации каналов сбыта и продвижения продукции с применением современных маркетинговых инструментов.
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1. Современное состояние ювелирной промышленности России.......................5
2. Проблемы и тенденции развития ювелирного рынка России.........................8
3. Особенности функционирования малого бизнеса в ювелирной промышленности...................................................................................................13
4. Концепция развития ювелирной промышленности России на период до 2020 года........................................................................................................................16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................................27
ПРИЛОЖЕНИЕ..................................................................................................28
6. Леонтьева В. Большой
вызов малому бизнесу /
7.Никитин А.С. Конкуренция растет//Русский ювелир.- №8- 2010. С.-23.
8. Рябков А.В. «Добросовестные
производители не боятся
9. Мировой рынок золота//Русский ювелир.- №2- 2011.- С.-23.
10. Федоров А. Риски
ювелирного рынка /Федоров А.//
11.Что нас ждет впереди?//
Приложение № 1
10 крупнейших заводов поставляют на рынок 48% российской ювелирной продукции из золота: