Развитие ювелирного рынка в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 20:03, реферат

Описание работы

В связи с усилением конкуренции и кризисных проявлений на российском ювелирном рынке, целью маркетинговой деятельности ювелирного предприятия становится повышение конкурентоспособности продукции, что требует разработки эффективной маркетинговой стратегии, которая учитывала бы экономические и конъюнктурные условия и была направлена на создание и позиционирование конкурентных преимуществ предприятия. В основу маркетинговой деятельности предприятий должны быть заложены также задачи развития ювелирного искусства, создания уникального дизайна и расширения ассортимента изделий, оптимизации каналов сбыта и продвижения продукции с применением современных маркетинговых инструментов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1. Современное состояние ювелирной промышленности России.......................5
2. Проблемы и тенденции развития ювелирного рынка России.........................8
3. Особенности функционирования малого бизнеса в ювелирной промышленности...................................................................................................13
4. Концепция развития ювелирной промышленности России на период до 2020 года........................................................................................................................16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................................27
ПРИЛОЖЕНИЕ..................................................................................................28

Файлы: 1 файл

Дышаев.docx

— 63.08 Кб (Скачать файл)

6. Леонтьева В. Большой  вызов малому бизнесу /Леонтьева  В.// Российская торговля.- № 1-2.- 2009.- С. 25-27.

7.Никитин А.С. Конкуренция  растет//Русский ювелир.- №8- 2010. С.-23.

8. Рябков А.В. «Добросовестные  производители не боятся контроля»  / Рябков А.В. //Навигатор ювелирной  торговли. - № 6. – 2010.- С 24 - 28

9. Мировой рынок золота//Русский ювелир.- №2- 2011.- С.-23.

10. Федоров А. Риски  ювелирного рынка /Федоров А.//Русский ювелир.- №8- 2010. С.-24.

11.Что нас ждет впереди?//Русский  ювелир.- №2 - 2011. С.-24 - 28.

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

 

 

 

10 крупнейших заводов  поставляют на рынок 48% российской  ювелирной продукции из золота:

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Развитие ювелирного рынка в России